maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#21
пробег в километрах364800.доливаю 1 литр на 8000тыс.разрешите один вопрос?залито10 w 40 кутэнкёллер.старый хозяин заливал и мне посоветовал сейчас стоит переходить на 5 w 30?
 

12345

Участник
30
1
Екатеринбург
#22
256 000км . Масло долеваю каждые 3000км где то грам по 300.
 

Golfaks

Участник
61
3
Томск
#24
На моём Линке 194 000 км,расхода масла нет,заливаю мерсовское 5w30,на холодную изредка,секунды 2-3 треск цепи.потом шёпот.

Добавлено через 1 минуту
меняю масло через 6-7 тыщ,как потемнеет.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#25
пробег 365000 км, расход масла сильно зависит от манеры езды, если наваливать с ускорением, и скорость от 120 км\ч масло ест 0,5 литра на 1000км, если если как с девушкой, по получается 3 литра на 15000 км,езжу на метане, в масло доливаю хадо
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#26
У меня на дюше побег 400.000 то ли миль, то ли км :) пока бегает. Масло стараюсь менять почаще, каждые 4000 км, доливаю может 1 раз за весь срок службы масла и то грамм 300. До замены масло съемных колпачков жрал значительно больше 1 литр на 1000 !
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#27
MCSE2000: наверное мотор то капиталить надо. Ну хотя бы колечки поменять
 

Нарский

Участник
95
38
5 американцев и 1 француз
Наро-Фоминск
#28
155000 миль, синтетика 5W30, что про FOrd в названии, покупал на разлив.
Немного ест, не засекал точно, грамм 500 на 3-4 тысячи км.
 

expd2

Активный участник
679
39
putincity
#29
в 2008 пригнал было 55000 миль ,сейчас 230 000 миль , от смены до смены литр масла Liqui moly 5-30
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#30
Все таки я не понял про скручивание пробега, легко ли это сделать и как узнать реальный? )
 

Тохометр

Участник
207
2
москва
#31
Думаю что на механическом одометре скучивают все кому не лень! У меня вот 177000 миль скока на самом деле никто незнает! Думаю по косвенным признакам можно судить педаль тормоза основательно протерта включая металл на уголке руль перетянут думаю пробег тыщ 300 миль!:shock: Сидения только как бы намекают что пробег реальный!! Вот какие еще признаки пробега можно посмотреть???
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
911
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#32
Все таки я не понял про скручивание пробега, легко ли это сделать и как узнать реальный? )
Скрутить пробег можно на любом одометре - хоть механическом, хоть электронном.
На электронных проверить можно вроде IDS-ом, как на механических - не знаю...
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#33
если смотать грамотно и во всех блоках то определить пробег не реально вообще
 

MadFisherman

Активный участник
726
52
Ford Expedition 1998
Балашиха
#35
если смотать грамотно и во всех блоках то определить пробег не реально вообще
Вряд ли перекупы будут так заморачиваться... Этот минимум ИДС нужно купить, который сам по себе больше мало куда применим...
Кстати, мужики, немного глупый вопрос по колесам, в котором, к сожалению, я не шарю, простите за оффтоп: Сейчас Ford Expedition U173 стоит на тапочках 265/65 R17, когда покупал машинку, прежний владелец отдал BFGoodrich резину 305/65 R17, со словами что тапочки эти встанут нормально, в том числе на диски (на которых чейчас зимняя резина), вопрос - так это или нет... Для меня вопросы резины несколько сложны, почему-то...Ещё раз сорри за оффтоп...
 
Последнее редактирование модератором:

TOP

Участник
272
9
Ford Explorer 2015
protiv.in
#36
Уж обычным универсальным сканером точно не скрутишь. Выпаивать микрухи, прогить и запаивать обратно тоже врядли кто рискнет - можно больше спалить, чем выгадать. Если только механику скрутить...
Размер тапок некорректен. 305/67 R17 не бывает. Скорее всего это 305/65 R17. О каких дисках речь сложно понять. Если родные - то очень вероятно, что будет задевать за бампер и рычаги...
 

MadFisherman

Активный участник
726
52
Ford Expedition 1998
Балашиха
#37
Уж обычным универсальным сканером точно не скрутишь. Выпаивать микрухи, прогить и запаивать обратно тоже врядли кто рискнет - можно больше спалить, чем выгадать. Если только механику скрутить...
Размер тапок некорректен. 305/67 R17 не бывает. Скорее всего это 305/65 R17. О каких дисках речь сложно понять. Если родные - то очень вероятно, что будет задевать за бампер и рычаги...
Извиняюсь, опечатался, правильно 65. Я еще не понял родные диски или нет... такие вроде стоят на многих дишенах (с прорезями в виде капель закрученных по спирали), параметры дисков не знаю к сожалению. Будет задевать или нет, я уже придумал как проверить (думается мне надо сейчас повертеть колеса в крайние положения и посмотреть какой зазор остается, от этого и плясать)...Все прекращаю оффтоп.
 

мигель

Участник
409
13
Москва
#38
Сейчас где-то в районе 117000 км., состояние салона, кожи, кнопок соответствует. Проверял сканером-подтверждается. Масло не ест.
 

Steel

Новичок
4
0
Калининград
#39
178000км руль стерся в какаху
брал 114тыс пробег был на руле с ноготь мизинца был натир сейчас покругу практически
жду первой дырочки чтоб отдать на перетяг)
масло не ест совсем 10 тыс от замены до замены
масло оригинал полусинтетика 5в20
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#40
Уж обычным универсальным сканером точно не скрутишь. Выпаивать микрухи, прогить и запаивать обратно тоже врядли кто рискнет - можно больше спалить, чем выгадать. Если только механику скрутить...
Размер тапок некорректен. 305/67 R17 не бывает. Скорее всего это 305/65 R17. О каких дисках речь сложно понять. Если родные - то очень вероятно, что будет задевать за бампер и рычаги...
согласен.сам владелец машины может попалить микрухи.а есть конторы с названием корректировка одометров там скрутят пробег так что никто ничего никогда не узнает причем на любой авте.у нас цена вопроса от50-300зеленых денег.и у них всегда очередь.

Добавлено через 6 минут
Вряд ли перекупы будут так заморачиваться... Этот минимум ИДС нужно купить, который сам по себе больше мало куда применим...
Кстати, мужики, немного глупый вопрос по колесам, в котором, к сожалению, я не шарю, простите за оффтоп: Сейчас Ford Expedition U173 стоит на тапочках 265/65 R17, когда покупал машинку, прежний владелец отдал BFGoodrich резину 305/65 R17, со словами что тапочки эти встанут нормально, в том числе на диски (на которых чейчас зимняя резина), вопрос - так это или нет... Для меня вопросы резины несколько сложны, почему-то...Ещё раз сорри за оффтоп...
этот размер по каталогу на хаммер н3.я пробовал на свои родные диски ставить трется на поворотах