Решил поменять аммо на своем Броньке, на зад нашел МОНРО в Кунцево а на перед там нет. Подскажите, плиз, где сей девайс можно приобрести или от чего исчо туда подходят
P.S. В Академии спрашивал - нет.
ну так тут уж выбор простой: если надо хорошо, это бельштаен. а если надо бюджетно, то тут не подскажу. один-единственный раз повёлся на дешевизну, купил на экспа габриэль ультра. долго плевался и зарёкся вообще связываться с дешёвыми подделками.
ну так тут уж выбор простой: если надо хорошо, это бельштаен. а если надо бюджетно, то тут не подскажу. один-единственный раз повёлся на дешевизну, купил на экспа габриэль ультра. долго плевался и зарёкся вообще связываться с дешёвыми подделками.
В продолжение темы: были поставлены KYBы и туда и сюда, радуюсь!!
Старые померли совсем, стояли впереди МОНРО а на заду так и не опознал :shock:
Пришлось колхозить нижние шпильки: KYB со втулкой на них не налазил (да исчо и шпильку оборвали). Теперь с низу болты насквозь!
P.S. Бильштайн так и ненашел
кмк коябо примерно в том же классе, так что расстраиваться повода нет. на афто.ру помницо P220 аччот кидал про коябо, очень доволен был. в любом случае на голову выше штатного моторкрафта и прочих габриэлей с монрами.
p.s. а бельштаен мне пришлось из штатов под заказ тащить. нету их здесь. точнее, на наши машины нету.
Аццы! Поменял вчерась все аммо (квод Бронко ) на бильштайн, слов нет, отлично все! НО при резком торможении "клюет" носом вроде,проездил пока мало. Механик божится что прокачивал перед установкой, но за процессом я не следил - оставил ему машину. Что это может быть? На старых такого не было, они в общем-то нормальные,но хотелось лучшего...
Второй раз при замене деталей какой нибудь косяк вылезает. Придется сменить ник.
По 2. Спереди Монро 1 был, остальные наверное Моторкрафт, непонятные. Так ведь бильштайн дюже хвалят, даже говорят что жесткие, машина идет лучше, но нырок явный. Прокачку аммортизаторов обговаривали перед установкой, да и чел сам знал об этом.
Бильштайн одно время делал аммо для тахи на конвейер. Именно из-за этого возникло стойкое народное убеждение, что таха - это рыхлая баржа... Т.е. для тяжелого трака мягкий он очень. А родной Моторкрафт - вообще гуано максимальное.
Поставь вперед 1 пару пожестче, хоть ранчи. Сочетание из пары жестких и пары мягких будет получче.