А обсудим сафаря?

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#21
0bmw0, Непонятно, сзади с одной стороны рессора а с другой - пружина ?
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#22

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#23
По первой фотке показалось, что ходов подвески у переднего моста нет. На этой вот тоже вроде такое ощущение:



Посему заинтересовало, ходы то какие по переднему мосту? Если одним передним мостом наехпть на препятствие в треть колеса, то второе переднее вывешивается?
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#24
Ходы в переднем мосту были ограниченны пружинами TD +8" ну и амортизаторами ураловскими - там полный вылет 50 см , то есть ход подвески 27-30 см .
На последнем фото он лежит почти вертикально на задней части рамы на дне ручья и морда почти в воздухе болтается - по этому такое ощущение ,естественно если бы был ход в них не пол метра а метр то мост вывесился бы до земли и зарылся глубже - но для этого нужно было применять другую подвеску ,более дорогую и возможно не достаточно надежную ) Я если честно то всякими тестдрайвами и вывешиваниями не заморачивался - машина свое предназначение - добраться каждые выходные через 100-200км бездорожья и не развалиться выполняла на все 100% в течении долгого времени .
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#25
Под ходом подвески я имею в виду не ход моста целиком, а амплитуду его "качания" относительно продольной оси автомобиля. Для проходимости это наиболее важно. На последнем фото видно, что правое переднее колесо стоит на земле, а левое висит в воздухе, при этом мост фактически практически в плоскости рамы. При правильно работающей подвеске левое колесо должно бы стоять на земле, а не висеть в воздухе. Вот что я имею в виду. Вывешивание колеса без жесткой блокировки в дифференциале этого моста делает авто моноприводным. На данном фото и видим, что он удачно закопался задними колесами.

Обычно мост редко приходится в такой ситуации видет вывешенным таким образом.
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#26
Под ходом подвески я имею в виду не ход моста целиком, а амплитуду его "качания" относительно продольной оси автомобиля. Для проходимости это наиболее важно. На последнем фото видно, что правое переднее колесо стоит на земле, а левое висит в воздухе, при этом мост фактически практически в плоскости рамы. При правильно работающей подвеске левое колесо должно бы стоять на земле, а не висеть в воздухе. Вот что я имею в виду. Вывешивание колеса без жесткой блокировки в дифференциале этого моста делает авто моноприводным. На данном фото и видим, что он удачно закопался задними колесами.

Обычно мост редко приходится в такой ситуации видет вывешенным таким образом.
Попозже найду фото где в этой ямке урал по стекла ушел спуская в низ , и как мост будет вывешиваться если машина вертикально стоит ? он вывесился на свои положенные пол метра и все - дальше некуда ) если бы он дальше опускался то продольные рычаги на которых он веси вырвало бы с крепления или пополам ) подвеска с А-рычажной системой себя не оправдала с мостами газ 66 - рвет все к чертям. Для авто весотм 4-5 тонны должна быть надежная подвеска.
Что бы ошутить размер колес нужно представить что высота колеса на уровне крыши Экспрорера стандартного , и опять же представим эксплорер(если бы у него был мост) на котором при поднятии морды мост опускается на 50-70 см -да у него даже кардан сломает в крестовине)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#27
На первой фото угол въезда 10-15 градусов. Это далеко не вертикально. На последней угол въезда градусов 35-40, но колеса от шишиги. Размер этих колес можно увидить на втором фото, по пояс человеку и по стекла джимнику. До крыши эксплореру там очень далеко. Поэтому я не особо понимаю о чем речь. А есть фото, на которых видна артикуляции подвески?
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#28
Там на втором фото мелкие колеса 1100см (выше 66хколес ) и на первом 1450см - это да попояс 3х метровому человеку. Фото артикуляции посмотрю ,но повторюсь она спереди ограничена амортизаторами стоящими вертикально - ход которых 30 см вверх и 30 см вниз +-5 см
На первом фото левое колесо на земле - правое камень переезжает )
вот 66й на этом выезде

вот видно немного мою артикуляцию

эта же ямка на месяц позже

 
Последнее редактирование модератором:

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#29
Ямка сурьезная, так твой похож по конструкции с тем который в начале темы, кроме мостов, там я так понимаю патрулевские или нет?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#30
Во, тут видно. А то по тем фоткам мост просто горизонтален.

Добавлено через 1 минуту
Да скорее всего была нормлаьная дорога, а потом кто то на огромных колесах там нарыл, вот теперь и сурЪезная. :roll:
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#31
Ямка сурьезная, так твой похож по конструкции с тем который в начале темы, кроме мостов, там я так понимаю патрулевские или нет?
это одного года машины , на черном родные мосты .
мой прошел все эти стадии модернизации )
http://www.drive2.ru/cars/nissan/safari/safari_y60/0bmw0/
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#32
Я думаю, что с таким размером колес уже лучше думать о пневматах. ;)
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#33
0bmw0, Хороший аппарат был, так ты его продал ? Что строить будешь?
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#34
Я так понимаю не продал а по запчастям распродал.:)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#35
Хороший аппарат был, так ты его продал ?
Хороший аппарат обычно не продают, тем более по запчастям. Видимо то, что хотелось, получить не удалось. Так часто бывает, что строишь внедорожник, а получаешь трактор, который постоянно требует к себе внимания.
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#36
Хороший аппарат обычно не продают, тем более по запчастям. Видимо то, что хотелось, получить не удалось. Так часто бывает, что строишь внедорожник, а получаешь трактор, который постоянно требует к себе внимания.
Да нет то что хотел получил и оно себя оправдывало , внимания требует любой вездеход , когда я турбировал ДВС - через сезон он сгорел ) Можно было просто купить другой и ездить дальше , но я решил что мне мало 4.2 , купить донора MMC FUSO с 8.2л , прикинул рама его не выдержит и проще собирать новый ) В самый разгар - когда все запчасти были заготовлены , корефан предложил не вваливать опять семейный годовой бюджет в постройку а купить его монстра "Бычка" - что я и сделал , отгонял без проблем этот сезон в свое удовольствие и даже подзаработал возя туристов по выходным.
От Урагана остались только колеса , остальное продал как и то что готовил на новый проэкт )
"Бычек"
http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/378-%D0%B1%D1%8B%D1%87%D0%BE%D0%BA/
"Ураган"
http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/546-%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%BD/
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#37
Да нет то что хотел получил и оно себя оправдывало , внимания требует любой вездеход , когда я турбировал ДВС - через сезон он сгорел ) Можно было просто купить другой и ездить дальше , но я решил что мне мало 4.2 , купить донора MMC FUSO с 8.2л , прикинул рама его не выдержит и проще собирать новый
Ну я имел в виду, что хочется построить что то под свои требования, и что бы оно потом не разваливалось, и постоянного "внимания" как раз таки не требовало. Ведь ломается оно в таких местах, куда эвакуаторы не ездят, и каждый раз вытаскивать эту груду железа из попы мира - это отдельная песня.

А ведь каждый раз, при монстростроительстве без инженерного подхода с расчетами всех узлов получается очень проблемный продукт именно в этом плане. Не связанному с постоянными инженерными расчетами мозгу преобладают мысли, что вся постройка ерунда, надо только на стоковую базу одеть колеса побольше и все... Мосты развалились? Ну значит мосты от того, чего и колеса... Подвеска отвалилась? Ну значит и подвеску от того же донора... Раму завернуло от излишней массы и нагрузок? Ну и раму от него же... Развалилась раздатка и коробка? Ну донор то известен... Мотор не тянет? Турбировать его... Мотор развалился? Ну значит и его от донора... В итоге через годы мытарства получаем того самого донора. ;)

Так может сразу взять готового донора, привести в отличное состояние и не париться? Ну к чему делать из коровы скаковую лошадь, или из скаковой лошади вола? Нужна проходимость трактора? Ну так полно же готовых вездеходов. Вон и у нас на форуме человек продает за копейки или меняет на квадрик. Нужно что то легкое и мобильное, так есть квадрики или снегоходы.

У нас в свое время в экспедиционной команде были новаторы с неуемной идеей что то построить, что проедет там, где едут квадрики или снегоходы. Вваливалось не мало средств, и каждый раз это творение ломалось в очередной попе мира, ... сварка, звук болгарки на весь лес, удары кувалды раскатами разлетаются по болотам. И каждый раз у всех остальных один вопрос в глазах: А зачем все это?

Друзья, постройка любого автомобиля, хоть спортивного, хоть вездехода - это довольно серьезная умственная работа, требующая множества расчетов и наличия потом определенных технологий при сборке. Поэтому изначально приглашать нужно не сварщиков, а инженеров-конструкторов. Они смогут при проектировании любого узла посчитать и расчетные и предельные нагрузки на узел, его массу и влияние на другие узлы. Для двигателя смогут посчитать тепловой режим в разных точках, и рассчитать требуемое давления масла в них, а потом выполнить гидравлический расчет для этих данных. Угадать все это не возможно. Не рассчитывая нагрузок перезаложиться в прочности узла - значит превысить его массу и увеличить нагрузку на другие узлы. В итоге результат один...

Посему, если сильно нужен подобный авто, и есть желание не лежать постоянно под ним, а ездить далеко и получать удовольствие от увиденного, то я бы предпочел купить что то готовое, произведенное инженерными мозгами. К примеру, можно купить какой то из Треколов и кататься. :)
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#38
Kass, Костя ну тут каждом своё, я вот тоже не люблю "лежать под машиной" - я люблю ездить, если застрял, значит, что то сделал не так. Я на непе когда попал с бычком - краз приехал в морду бычка, насмотрелся на тракторы эти, на Кировцы разные и т.д. По дороге едут, в тайгу только съехал - по крышу утонул и всё...

Всё таки лучше кататься, пусть и застрянешь и трос размотаешь и лопатой копнёшь, чем год строить трактор и потом ремонтировать его в лесу.

Самое главное не величина колёс, а опыт и надёжность техники, если хочется ездить везде, кроме дорог - то гусеницы :) но с ними тоже головняка много и жрут как тепловозы.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#39
Ну не только гусеницы. Есть пневматики. Едут практически везде, кроме гор, даже по воде едут. Есть квадрики и миниатюрные вездеходы, типа того же Арго. У нас Арго в экспедициях был крытый, с подвесным мотором на транце. Где то едешь на гусеницах, где то плюхнулся в воду и поплыл, хоть на остров в Белом море, если шторма нет. И пневматики, и Арго в разы серьезнее любого самодельного вездехода.
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#40
Ну не только гусеницы. Есть пневматики. Едут практически везде, кроме гор, даже по воде едут. Есть квадрики и миниатюрные вездеходы, типа того же Арго. У нас Арго в экспедициях был крытый, с подвесным мотором на транце. Где то едешь на гусеницах, где то плюхнулся в воду и поплыл, хоть на остров в Белом море, если шторма нет. И пневматики, и Арго в разы серьезнее любого самодельного вездехода.
Вот я что и пытался доказать - чем проще подвеска тем больше надежность , я под F350 больше лежал уже чем под тем вездеходом ) Ну и конечно нужно иметь разнyю технику для леса и города - потому что многие заблуждаются - что можно достичь золотую середину.
Квадрики хорошо - но сыро и медведи кусают ) Пневматики через деревья не пойдут летом , по асфальту быстро не едут - колеса горят , а они дорогие , горную речку на них не пересечь,в легких и проходимых машинах спать негде .

Пневматики хороши весной либо в тундро- болотистой местности либо зимой , но зимой лучше снегоход !

Арго это вообще грустная техника - на ней пока 5км проедешь весь позвоночник высыпиться в трусы, на квадре хоть драйв есть )