Да нет то что хотел получил и оно себя оправдывало , внимания требует любой вездеход , когда я турбировал ДВС - через сезон он сгорел ) Можно было просто купить другой и ездить дальше , но я решил что мне мало 4.2 , купить донора MMC FUSO с 8.2л , прикинул рама его не выдержит и проще собирать новый
Ну я имел в виду, что хочется построить что то под свои требования, и что бы оно потом не разваливалось, и постоянного "внимания" как раз таки не требовало. Ведь ломается оно в таких местах, куда эвакуаторы не ездят, и каждый раз вытаскивать эту груду железа из попы мира - это отдельная песня.
А ведь каждый раз, при монстростроительстве без инженерного подхода с расчетами всех узлов получается очень проблемный продукт именно в этом плане. Не связанному с постоянными инженерными расчетами мозгу преобладают мысли, что вся постройка ерунда, надо только на стоковую базу одеть колеса побольше и все... Мосты развалились? Ну значит мосты от того, чего и колеса... Подвеска отвалилась? Ну значит и подвеску от того же донора... Раму завернуло от излишней массы и нагрузок? Ну и раму от него же... Развалилась раздатка и коробка? Ну донор то известен... Мотор не тянет? Турбировать его... Мотор развалился? Ну значит и его от донора... В итоге через годы мытарства получаем того самого донора.
Так может сразу взять готового донора, привести в отличное состояние и не париться? Ну к чему делать из коровы скаковую лошадь, или из скаковой лошади вола? Нужна проходимость трактора? Ну так полно же готовых вездеходов. Вон и у нас на форуме человек продает за копейки или меняет на квадрик. Нужно что то легкое и мобильное, так есть квадрики или снегоходы.
У нас в свое время в экспедиционной команде были новаторы с неуемной идеей что то построить, что проедет там, где едут квадрики или снегоходы. Вваливалось не мало средств, и каждый раз это творение ломалось в очередной попе мира, ... сварка, звук болгарки на весь лес, удары кувалды раскатами разлетаются по болотам. И каждый раз у всех остальных один вопрос в глазах: А зачем все это?
Друзья, постройка любого автомобиля, хоть спортивного, хоть вездехода - это довольно серьезная умственная работа, требующая множества расчетов и наличия потом определенных технологий при сборке. Поэтому изначально приглашать нужно не сварщиков, а инженеров-конструкторов. Они смогут при проектировании любого узла посчитать и расчетные и предельные нагрузки на узел, его массу и влияние на другие узлы. Для двигателя смогут посчитать тепловой режим в разных точках, и рассчитать требуемое давления масла в них, а потом выполнить гидравлический расчет для этих данных. Угадать все это не возможно. Не рассчитывая нагрузок перезаложиться в прочности узла - значит превысить его массу и увеличить нагрузку на другие узлы. В итоге результат один...
Посему, если сильно нужен подобный авто, и есть желание не лежать постоянно под ним, а ездить далеко и получать удовольствие от увиденного, то я бы предпочел купить что то готовое, произведенное инженерными мозгами. К примеру, можно купить какой то из Треколов и кататься.
