А НЕ УСТРОИТЬ ЛИ НАМ ОБСУЖДЕНИЕ КЛИЕНТОВ

трэк

Участник
156
1
#21
Ну да........ внуши , если радиатору кирдык, а клиент упирает на то что "Усё було ровно". Пять лет к машине не подходили(в плане сервиса)........или ещё пример, коробка в аут..... причина? радиатор!!! уж не знаю почему, не вникали точно, но масло коробана в антифризом потихонечку смешивалось.... коробка наелась, сняли, а там имульсия........, слили антифриз, а там вааще жоппа, сутки отстаивался, потом всю неделю расслаивался странными порциями.... пришлось ждать приезда клиента и показывать ему, обяснять, чо да как....а можно тупо, коробку под замену и приффед......... а уж потом...... а у вас радиатор...:twisted:.... Ещё пример из жизни... на квадрике поменяли рулевые тяги, через день клиент с притензией, -"У меня колесо чуть не оторвало"...., глянули, тяга согнулась... а клиент -" я никуда не впендюривался!"......... а тяга плохая, сама погнулась, или вы, с кривыми руками её погнули...... ну и?
По поводу сэкономленных расходников.... Чем плохи неоригинальные колодки и, или, тормозные диски, радиатор(сцуко, мегакеттайский:evil:), список продолжить........??? Что, не ставить их клиенту, если он их купил и привёз? Или тока оригинал, остальное гамно??????:roll::roll::roll:
+1000000 Сам автослесарем работаю.Димчик прав,тупых навалом
 

марат

Участник
640
7
НЧ
#22
Так в любой сфере деятельности, где с людьми(клиентами) общение есть. ;)
И самое как правило ''напряжное'' в работе :)
 

трэк

Участник
156
1
#23
Короче тема была.Был перебор мотора Инфинити FX 45.Сам перебирал.Умер по причине отсутсвия масла в ДВС.Хозяин МАЖОР.Перед началом ремонта его маман весь мозг мне вскрыла.Чутьли не весь ход работ в её присутсвии.От нашей доставки отказалась,грит сама буду доставать.Ну вот сделайте подешевле так-как машина на продажу.Ок,говорю.и началось!при разборе выявлено:смерть колену и трем штунам,и это по минемому!Еле уговорил поменять масленный насос(чего мне это стоило,кучу нервных клеток и седых волос)он тупо сгорел.Корче перебирал неделю,в моторах не люблю спешку.Ну всё завел,все рады.Проходит месяц,хотя этому мажору долбо...бу сказал:замена масла через 5тыщ.Приехал через 10тыщ ,говорит: у меня чтото стучит.Я ему так выж на продажу хотели.А он:А я решил оставить.Да забыл,када он комне приперся,он ещё клиреенс опустил чутьли никак у Ламборджини,"в первый раз такой FX видел!"Корче гонщик херов,Стук тодже как до ремонта,Я ему говорю:масло смотрел,А он:А то.Достаю щуп,А на нем два уровня,Я ему:Гонял?Он:нетА масла откуда стока,состраха перелил?А он тока глазками хлопает.Забыл,по просбе маман ни кольца ни колпачки не менялись,также дешевле.Ну в итоге сказал я ему куда идти"тобишь на экспертизу".Потом опять его маман приехала.Седых волос добавилось.А угрожала-то как ээх.Еле отбились.Пото ребята из"Механники"говорили что этот мотор к ним привезли,живого места нет.Ещё был Опель Омега В 2.5.Но эта уже другая история.
 
Последнее редактирование модератором:

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#24
Здравствуйте, мне бы хонду цивик свою забрать, масло в дрыгателе нужно было поменять.
А хонда то... У вас отказали тормоза и надо сменить коробку передач...
Не ну вроде только масло...
Скажите спасибо что все проблемы мы обнаружили заранее...Подпишите здесь...
А что это..
Это счет за запчасти и услуги...
А почему нет суммы..
Сумма будет позже после полной диагностики..:lol:

Не дословно но что то в этом роде. Фильм маска с Джимом Керри.

Держитесь за свои болты и гайки наступило время технического обслуживания(глушители у него в руках и хитрая морда).

В общем хороший проктолог не помешает.:lol:
Шутка:lol::lol:
 
64
0
Москва
#25
полностью согласен!

а секрет простой: надо разговаривать с людьми, объяснять и подписывать бумажки.
работу выполнять четко и с гарантией соблюдения технологий.
говоря просто: работать надо аккуратно и честно - тогда и проблем не будет.
любой финт, неправильно закрученный болт, сэкономленный расходник обязательно выйдут вам боком рано или поздно.
если клиент просит выполнить половину работы не понимая возможных последствий, от данной операции надо отказываться сразу, мотивируя, что ГАВНО мы делать не будем из принципа. или брать с клиента расписку о возможном гиморе. когда речь заходит о расписке, клиент или соглашается или уходит без претензий.
а если от жадности или глупости мастер идет на поводу у клиента, то возникает резонный вопрос: -на кого жаловаться мастеру?
как писал николай василич : " нех на зеркало пенять..."
включите МОСК и прибудет с вами сила :)
правильно работать надо чётко с 100% гарантией своих действий!а мы (клиенты)задаём много глупых вопросов по неопытности а не от нечего делать,каждый хочет поменьше денег слить так вот и мучаем сервисы глупыми вопросами.а если раз обяснить нормальным языком человек сделает как надо по уму,скажет спасибо и будет вашим постоянным клиентом!а кому в падлу обшаться меняйте прфесию,а то это становиться похоже на ворчащих касиров в продуктовых магазинах мол то не так это,а я ведь не за хлебом пришёл а тачку чинить где стоимость соответственно ни батон хлеба!извиняйте если кого обидел своим мнением!
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#26
А по моему сервиса у нас в России нет вообще ни какого, одно тупое заколачивание денег.
Техцентры каторые выполняют всё от а до я, единици!!! Обьяснять клиенту правельно и логично никто ничего не хочет, а под час и не умеет, куча безграмотных сотрудников. Да! Клиент это человек каторый платит деньги, но это не всегда, а за частую намного чаще чем кажется он не прав!
К сожалению клиенты (да и работники сервисов) забывают, а за частую не знают, что машина это не просто средство передвижения и впуливание в нее денег, а куча химико/физических процессов (да еще и экономика да и политика), наука тоесть. Каторые ни те ни другие не понимают и даже обьяснить не могут. По этому и происходит такая хрень. Вот я типо заплатил бабло, я такой крутой, вынь мне да полож, а сервис мен ему в ответ: ни бе, ни ме, ни кукаре!!! И все все начинают рассматривать со стороны бабла и прикрывания ж... пятой точки!
В итоги и получается, что обоим сторонам и только и остаёться, что обсуждать друг друга...
Пока мы сами не наведем порядок у себя в головах (и клиенты, и сервисмены) и будут возникать такие темы.
P.S. Я вообще не понимаю фразу "Клиент всегда прав" как это а если он не прав?...
 

Aviaviavi

Участник
230
0
Moscow
#27
ну вот например на Тихорецком со мной никогда ничего не случалось непонятного. Если я туплю и не понимаю что-то, ребята всегда доходчиво и терпеливо объяснят что к чему, сколько и почему столько. И если Ваня например говорит Серега, не парься все сделаем, я знаю что действительно все сделают.
Приходилось заезжать в другие сервисы, около работы и около дома, там один негатив ощущается в людях. Тимурова и Серегина команда ставит целью не деньги грести с клиентов, а качественно работать за вменяемые деньги. И всегда по любому вопросу к ним можно приехать. Спасибо им за это!

Кстати и у Эндрюса абсолютно вменяемые все мне показалось, хоть и был один раз всего. Просто больно уж далеко мне и неудобно в Купавну :)
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#28
не езжу ни в какие сервисы . всё делаю сам . и жаловаться не на кого. матерюсь , ипусь но сам.
наё@ывали 100 раз , внаглую,с честными глазами писдили мой оригинал и ставили какую то хню! последний раз, год назад, ваще писдец- колодки ручника куда то задвинули, стоит какое то гавно из пыли и грязи. мраки . нунах!
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#31
ЭЭЭ Блин... ну что сказать, порядок еще никому не мешал, но и не помогал.. А по моему стойкому убеждению все таки, КЛИЕНТ всегда прав... Если нет готовности работать с людьми, а не только с их машинами, незачем все это. Не надо браться не за свое дело.
 
Последнее редактирование модератором:

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#35
Здравствуйте, мне бы хонду цивик свою забрать, масло в дрыгателе нужно было поменять.
А хонда то... У вас отказали тормоза и надо сменить коробку передач...
Не ну вроде только масло...
Скажите спасибо что все проблемы мы обнаружили заранее...Подпишите здесь...
А что это..
Это счет за запчасти и услуги...
А почему нет суммы..
Сумма будет позже после полной диагностики..

Не дословно но что то в этом роде. Фильм маска с Джимом Керри.

Держитесь за свои болты и гайки наступило время технического обслуживания(глушители у него в руках и хитрая морда).

В общем хороший проктолог не помешает.
Шутка
Ну вроде это было уже...а в каждой шутке есть доля...шутки...Не разводите клиента и он к вам опять придет, быть может он машину на последние деньги ремонтирует, тайком зажатые от семьи...дабы не выглядеть лохом в их глазах. Или исчо как...
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#36
Надо будет где нибудь найти портрет автомеханика.
Берусь составить, благо опыт общения многолетний имеется. Как приеду с командировки.Желающие наброски могут отправлять мне в личку.
 

Сан

Banned
Banned
165
1
#39
Кароч подводим итог - Клиент НЕ всегда ПРАВ))))

В случае с магазинами например, примут у тебя деталь обратно со скрипом, пошлют и замены не предложат, вслед скажут валите и никогда не приходите (!) когда много клиентов начинается разбор в клиентах, человеческих ресурсов не хватает и босс объявляет "все мелочь нах",
и вот в приоритете остаются только те клиенты у которых заказ больше 30 тыс.р.
И босс вроде прав, и клиент вроде прав что хочет получить то что хочет.
Дело каждого.

Выполняй работу грамотно и каччественно, да так чтоб всегда ответить за нее мог.
Вот тогда и мысли не возникнет "Обсуждение тех кто тебя кормит"
 

Boris-N

Новичок
8
0
Московская область
#40
В договорных отношениях исполнение следует за обязательством (ГК РФ). Если есть обязательство, т.е. договор в письменной форме с заказчиком, где вся работа и нюансы по оплате количественно прописаны, то в случае претензии заказчика сервис всегда может спросить-какой пункт мы нарушили? А пункта нет. Подпись заказчика есть. Поддерживаю Aleks T.