А НЕ УСТРОИТЬ ЛИ НАМ ОБСУЖДЕНИЕ КЛИЕНТОВ

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#1
А-то как-то неправильно получается,клиенты сервисы обсуждают,а мы их нет
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#3
а сказать есть что,недавний случай,при ремонте АКПП были даны настоятельные рекомендации по ремонту системы охлаждения,машина грелась и соответственно при перегревах АКПП корректно работать не будет,человек уехал согласившись на отсутствие гарантии на агрегат по причине перегрева,и в дальнейшем начинаются вопросы по корректности работы агрегата
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#4
Я думаю таких надо в черный список. Да большими жирными буквами, что бы все знали и видели кто такой. Что бы больше не кто такого на ремонт не брал и с таким лучше не связываться.
А вежливо послать в далеко и в темно.
 

I wish good luck

Новичок
11
0
#5
Здравствуйте.
Да, братцы, СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100%%% в список их, в список!!!!!
Думаю, что это один из вариантов защиты от "потребительского экстремизма" и, просто, от клиентов с "неустойчивой психикой", хамства. Уверен, что такие встречались и не раз.
Кроме того, в любом приличном месте Вас могут не пустить, ... типа... фэйс контроль!!!! Во всем мире такое практикуется .
Уверен в том, что такое дело.... нормальная практика. Главное не "перегибать" и САМИМ БЫТЬ НА ВЫСОТЕ, т.к. "моральных уродов" и, просто "быдло" оставим за порогом.......а в "гости" к нам приедут нормальные люди.!!!!

С уважением, Алексей.
Москва.
P.S.
Сервис-менеджер в техцентре.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#6
Клиент всегда прав!!:) ? Хе хе....
 

Aleks T.

Новичок
14
0
#7
оформлять отношения надо в письменном виде.
а клиент ВСЕГДА ПРАВ по определению и кто с этим не согласен - меняйте профессию!
вот когда будете чинить бесплатно - вот тогда и будете обсуждать клиентов.
есть объем работы - есть цена.
есть цена - есть качество.

я все это написал, как человек, управляющий автосервисом 12 лет и разговоры про плохих клиентов - первый признак непрофессионализма мастера или его неадекватности.
хотите верьте, хотите нет, но у меня конфликтов почти не бывает. все довольны.
вот вопрос - почему?
ну я то ответ знаю, а вы?

сорри за резкость, не сдержался. :)
 

Aleks T.

Новичок
14
0
#9
а секрет простой: надо разговаривать с людьми, объяснять и подписывать бумажки.
работу выполнять четко и с гарантией соблюдения технологий.
говоря просто: работать надо аккуратно и честно - тогда и проблем не будет.
любой финт, неправильно закрученный болт, сэкономленный расходник обязательно выйдут вам боком рано или поздно.
если клиент просит выполнить половину работы не понимая возможных последствий, от данной операции надо отказываться сразу, мотивируя, что ГАВНО мы делать не будем из принципа. или брать с клиента расписку о возможном гиморе. когда речь заходит о расписке, клиент или соглашается или уходит без претензий.
а если от жадности или глупости мастер идет на поводу у клиента, то возникает резонный вопрос: -на кого жаловаться мастеру?
как писал николай василич : " нех на зеркало пенять..."
включите МОСК и прибудет с вами сила :)
 
Последнее редактирование модератором:

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
#11
Aleks T.

Молодец! Мощно задвинул!! Унушаить!!!

:)
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#12
Ну да........ внуши , если радиатору кирдык, а клиент упирает на то что "Усё було ровно". Пять лет к машине не подходили(в плане сервиса)........или ещё пример, коробка в аут..... причина? радиатор!!! уж не знаю почему, не вникали точно, но масло коробана в антифризом потихонечку смешивалось.... коробка наелась, сняли, а там имульсия........, слили антифриз, а там вааще жоппа, сутки отстаивался, потом всю неделю расслаивался странными порциями.... пришлось ждать приезда клиента и показывать ему, обяснять, чо да как....а можно тупо, коробку под замену и приффед......... а уж потом...... а у вас радиатор...:twisted:.... Ещё пример из жизни... на квадрике поменяли рулевые тяги, через день клиент с притензией, -"У меня колесо чуть не оторвало"...., глянули, тяга согнулась... а клиент -" я никуда не впендюривался!"......... а тяга плохая, сама погнулась, или вы, с кривыми руками её погнули...... ну и?
По поводу сэкономленных расходников.... Чем плохи неоригинальные колодки и, или, тормозные диски, радиатор(сцуко, мегакеттайский:evil:), список продолжить........??? Что, не ставить их клиенту, если он их купил и привёз? Или тока оригинал, остальное гамно??????:roll::roll::roll:
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#13
А чего такое оригинал???? Это вопрос риторический!! Ты меня извини но тот парень который ставил тягу на квадрика навернека видел и счупал что она гамно, но нет продолжал упорно жрать кактус. Потому что пох. Когда не пох тогда все нормуль. :D Правда не всегда:) А оригинал весчь харошая, только где ж ее и из чего ее выточить.:D
 

DGIPER

Участник
901
0
#14
А чего такое оригинал???? Это вопрос риторический!! Ты меня извини но тот парень который ставил тягу на квадрика навернека видел и счупал что она гамно, но нет продолжал упорно жрать кактус. Потому что пох. Когда не пох тогда все нормуль. :D Правда не всегда:) А оригинал весчь харошая, только где ж ее и из чего ее выточить.:D
приезжай ко мне поремонтироваться без запчастей, а я буду ставитть тебе только оригинал, слава богу есть где взять, а потом я посмотрю на твом глаза при оглашение суммы на запчасти. лично у меня на машине много не оригинала и я не парюсь на эту тему
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#15
Дык а чего говорю, ты мой пост внимательно читал??? Оригинал это не панацея, а качественный неоригинал имеет место быть. Я понимаю что ты защищаещь честь флага, но когда клиента считают лохом или просто пох, ета неправильно. Я всегда приеду в тот сервиЗ в котором...... Вообщем понятно. Своих 5 авто уж поверь я знаю что такое автосервиЗ. Да недолго сам был хозяином небольшого(98 год короче все умерло).:) А из клиента не надо делать дурака, просто иной раз надо обьяснить к чему приведут последствия той или иной замены(ремонта). Удачи в нелегком ремонтном деле(скоро Б2 ржавый привезу к кому нибудь, кто возьмет?). Недорого хе хе....
 

Aleks T.

Новичок
14
0
#16
Ну Ещё пример из жизни... на квадрике поменяли рулевые тяги, через день клиент с притензией, -"У меня колесо чуть не оторвало"...., глянули, тяга согнулась... а клиент -" я никуда не впендюривался!"......... а тяга плохая, сама погнулась, или вы, с кривыми руками её погнули...... ну и?
еще один секрет расскажу.
если попадается такой "умник", предложите ему пройти независимую экспертизу (которая стоит НЕмало денег) и в случае выявления ваших косяков провести ремонт и оплату экспертизы. в противном случае клиент оплачивает экспертизу сам. поверьте, еще ни один "умник" не согласился на это. я же писал - влючайте МОСК.

По поводу сэкономленных расходников.... Чем плохи неоригинальные колодки и, или, тормозные диски, радиатор(сцуко, мегакеттайский:evil:), список продолжить........??? Что, не ставить их клиенту, если он их купил и привёз? Или тока оригинал, остальное гамно??????:roll::roll::roll:
если вы уверены в качестве НЕоригинала - ставте смело.
если запчасти КЛИЕНТА, то отсутсвие гарантии прописывается АПРИОРИ в договоре.
че вы как дети, ей богу?
 
Последнее редактирование модератором:

I wish good luck

Новичок
11
0
#17
Здравствуйте.
Согласен с Aleks T. в том, что работать надо често и очень аккуратно!!! Обсудить...оценить...оформить и подписать!!! ВСЕ ВЕЖЛИВО И ТАКТИЧНО, ПРОФЕССИОНАЛЬНО!!!!!!!!!!! Но, повторюсь, что люди разные и не все адекватные, или просто..."включаю дурака". С ТАКИМИ КАК..... ???????????

С УВАЖЕНИЕМ, АЛЕКСЕЙ.
 

sergh

Участник
160
11
Муром
#18
почти в тему

Выдержка из прайса одного хорошего автосервиса в Муроме (не дословно):

- Диагностика двигателя - 100 тугриков
- Диагностика двигателя в присутствии клиента - 150 тугриков
- Диагностика двигателя с помощью клиента - 200 тугриков
- Диагностика двигателя клиентом с помощью мастера - 1000 тугриков
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#19
Так ведь клиент бочку катит именно на кривые руки, а не на ху@@ые з/ч.... Рогом упирается.... и орёт на ффсю округу......как ребёнок...
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#20
Так ведь клиент бочку катит именно на кривые руки, а не на ху@@ые з/ч.... Рогом упирается.... и орёт на ффсю округу......как ребёнок...
Если бы вы ему запчасти бы ставили и сами бы их покупали тогда да притензия была бы к Вам но раз он их сам купил то вперёд в магизин и так далее. :x Сервис в таком случае даёт гарантия тока на работу и всё откуда ты взял запчасть не ипёт и если это ломается вина по большей части лежит на продавце ну и на самом клиенте.
подводя итог скажу просто клиент всегда прав(при соблюдении конешн норм поведения ) я много в каких сервисах бывал например на Солнечногорской 4 мне перерезали трубки тормозные, при съеме коробки перепутали стороны выходного вала и много ещё косяков. НО ЕСЛИ НЕТ У НАС В СТРАНЕ ВМЕНЯЕМОГО СЕРВИСА ПО АА ЧТО ДЕЛАТЬ ТО??? где можно было бы отдать авто и не беспокоится за качество работы, где бы прайс не кусался и у мастеров бы руки росли из того места, и без разницы какой у твоего автомобиля возраст НО ЭТО ТОЛЬКО МЕЧТА на деле одно разводилово . Так что если я еду к Эндрюсу то я стараюсь выполнять те указания по ремонту которые он мне даёт так как перебрав кучу сервисов ничего хорошего я из этого не вынес одни нервыа тут пока вроде все нормально все сделано и работает. И клиент должен помнить что чем больше мастер у него недостатков найдет или придумает это его хлеб птому чесного мастера найти в наше время крайне трудно:)
 
Последнее редактирование модератором: