Собственно вопрос в названии темы ума не приложу откуда оно там, и второй вопрос, по топливу стала уходить саляра раньше в системе держалось давление, сейчас надо долго крутить мотор или снимать топливный фильтр и заливать в него. Топливный насос поставил новый (так как ещё возникла ситуация нехватки топлива при езде, на хх норм, при езде загорается лампа fuel filter и тачка начинает глохнуть, отпускаешь газ он набирает обратно фильтр и норм на хх работает (насос поставил новый проблема не ушла вот и грешу на обратку). Есть подозрение что уходит через обратку, там один или два клапана? На ТНВД и на модуле фильтра видел два выхода на обратку. Есть какие-то известные баги по этой теме? Если обсуждались ранее, ткните, дурака, носом, я по названиям и через поиск не нашел. Спасибо!
Последнее редактирование: