7.3L idi откуда масло во впуске?

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#1
Собственно вопрос в названии темы ума не приложу откуда оно там, и второй вопрос, по топливу стала уходить саляра раньше в системе держалось давление, сейчас надо долго крутить мотор или снимать топливный фильтр и заливать в него. Топливный насос поставил новый (так как ещё возникла ситуация нехватки топлива при езде, на хх норм, при езде загорается лампа fuel filter и тачка начинает глохнуть, отпускаешь газ он набирает обратно фильтр и норм на хх работает (насос поставил новый проблема не ушла вот и грешу на обратку). Есть подозрение что уходит через обратку, там один или два клапана? На ТНВД и на модуле фильтра видел два выхода на обратку. Есть какие-то известные баги по этой теме? Если обсуждались ранее, ткните, дурака, носом, я по названиям и через поиск не нашел. Спасибо!
 
Последнее редактирование:

ska_69

Участник
302
23
F35 cutaway f/e series
москва
#2
ищите подсос воздуха от бака до фильтра.
и смотрите маслосъемные колпачки и втулки.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#3
ищите подсос воздуха от бака до фильтра.
и смотрите маслосъемные колпачки и втулки.
Спасибо. Магистраль уже проложил новую, у меня с селектором баков проблемы, закал, жду, когда придет
 

ska_69

Участник
302
23
F35 cutaway f/e series
москва
#4
ни разу не видел нормально работающую систему на два бака.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#6
ни разу не видел нормально работающую систему на два бака.
Поменял сегодня селектор, старый по тихой грусти решил в мир иной отойти. Сначала не переключал, потом заблокировал обратку, потом перестал показывать уровень топлива, сегодня все поменял, собрал, вроде нормально все, но не успел протестить.
У меня работает идеально, переключался прямо на ходу.
Правда задний бак потек:(
Он так и должен. При исправной магистрали, я завёлся с абсолютно пустой линией, но в фильтре было, так он нормально накачал, даже не заметно было по оборотам, без провалов и просадки.