7.3 не заводиться

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#1
История такова.... Потекло масло с hpop не сильно. Сняв топливный фильтр а за тем насос я ообнаружил выдавленное кольцо. Его заменил и собрал все обратно. Заводиться мотор отказался. При брызганьи эфира схватывает и сразу глохнет при этом давление показывает 400 пси. Ошибки еще не читал нет сканера. Солярка поступает нормально. Что могло произойти???
 

Вложения

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Пока только можно только предположить что магистрали завоздушены.
Надо открутить пробки в масляных каналах и покрутить стартером - посмотреть что будет. Еали масло дрищет как надо - измерить давление.
Далее как вариант - проблемы с ИПРом и далее по списку.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#3
Шарик потерял,обычное дело.(ищи, пласмассовый"hpop internal check ball"Это называется "non-serviceable plug"
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#4
Шарик потерял,обычное дело.(ищи, пласмассовый"hpop internal check ball"Это называется "non-serviceable plug"
Этот шарик находился под этим штырьком? Я больше ничего не разбирал

Добавлено через 8 минут
Пока только можно только предположить что магистрали завоздушены.
Надо открутить пробки в масляных каналах и покрутить стартером - посмотреть что будет. Еали масло дрищет как надо - измерить давление.
Далее как вариант - проблемы с ИПРом и далее по списку.
Я два раза посадил акб крутивши да еще и с эфиром. Должно же было просраться?
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#5
Сотни тем на многих форумах по этому поводу.
Примерно все звучат так: была небольшая течь снизу hpop,поменял только колечко,после этого машина не заводится………………HELLLP !!!!!!!!.
Сам имел такой же опыт много времени назад.
Вот наиболее интересная тема с картинками.(надеюсь поможет)

http://www.ford-trucks.com/forums/6...-the-non-serviceable-plug-on-your-hpop-2.html
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#7
В резервуаре масло есть ? Стрелка давления поднимается на приборке ?
При схватывании на эфире показывает 400 пси и стрелка поднимается на приборке

Добавлено через 32 секунды
В холостую ничего нет

Добавлено через 1 минуту
Простите за тупость но я не знаю как в резервуаре посмотреть масло...(((
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#8
Сверху пробочка под шестигранник или датчик давления выкрутить.
Масло должно стоять в уровень или чуть ниже пробки. При прокручивании стартером должно выплескиваться. Начните с этого.

Если пусто - залить до полного через воронку, , пробку закрутить, покрутить стартером и опять проверить.
Не повредит несколько раз пока само не пойдет.

ПыСы . А главный ГОМельский советчик почему не помогает ? В запое ??? )))
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#9
7.3 не юзал и нет желания вникать! Ты у нас гуру так помоги подсказкой если не трудно! ! Или ты только у себя чинить авто можеш предложить? Если соскучался по мне так так и скажи))
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#10
Сверху пробочка под шестигранник или датчик давления выкрутить.
Масло должно стоять в уровень или чуть ниже пробки. При прокручивании стартером должно выплескиваться. Начните с этого.

Если пусто - залить до полного через воронку, , пробку закрутить, покрутить стартером и опять проверить.
Не повредит несколько раз пока само не пойдет.

ПыСы . А главный ГОМельский советчик почему не помогает ? В запое ??? )))
Полный!!!! Масло начинает течь из под исп при прокручивании стартером. Видимо придется опять все разбирать....
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#11
Хорошо что полный. При прокрутке из него выплескивает ?

ИСП можно снять без съема помпы.

Добавлено через 2 минуты
Или ты только у себя чинить авто можеш предложить? Если соскучался по мне так так и скажи))
Предложить - могу. Но не всем. Навязываться как ты - не буду.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#14
Тогда не понятно почему резервуар полный. Когда помпу снимаете - все масло вытекает.

Еще раз давайте по порядку - снимите помпу, проверьте наличие шарика под штуцером который вы выкручивали, далее ставите помпу на место , заливаете масло в резервуар, прокручиваете, смотрите уходит ли масло.
Если ушло, доливаете опять.
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#15
Шарик на месте....

Добавлено через 21 минуту
Может есть видео по переборке насоса? Про снятие и установку его нашел а о переборке нет...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#17
Шарик на месте....

Добавлено через 21 минуту
Может есть видео по переборке насоса? Про снятие и установку его нашел а о переборке нет...
Нафига лезть в насос если не понятно - снизу масло подается или нет ?
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#18
Нафига лезть в насос если не понятно - снизу масло подается или нет ?
Я не знаю как обратно собрать шарик, ипр и тот штырек... Шарик вывалился из дырки ипр. И вот куда его сейчас запихать....в дырку ипр или дырку штырька?
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#19
http://www.ford-trucks.com/forums/1221264-truck-wont-start-after-hpop-re-seal-ipr-ball.html

Если выкручиваешь" non serv.plug"(когда насос на столе) и после этого переворачиваешь помпу,
или просто крутишь в руках,то шарик(иногда остающийся внутри канала)может заскочить в IPR.
В ссылке разжёвано и показано.
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#20
http://www.ford-trucks.com/forums/1221264-truck-wont-start-after-hpop-re-seal-ipr-ball.html

Если выкручиваешь" non serv.plug"(когда насос на столе) и после этого переворачиваешь помпу,
или просто крутишь в руках,то шарик(иногда остающийся внутри канала)может заскочить в IPR.
В ссылке разжёвано и показано.
Спасибо!!!!! Еще вопрос.... Могло ли не быть давления из за старой прокладки корпуса насоса? Может она не плотно прилегает уже? Новой пока нет... Хотя очень странно что насос крепится всего на 2 болтика М6