7.3 IDI масло

leha_post

Участник
41
6
Пермь
#21
Creative24, я на минералке ездю. Для запуска зимнего есть ТЭН в блоке. Пробовал полусинтетику - бывалые трактористы сказали, что мотор работает "жестче" на слух и посоветовали заменить на минералку.
Американцы вообще пишут, что льют минералку, меняют дважды в год, на пробег не смотрят, ездят каждый день, и так с новья - машина ездит до сих пор.
Пусть о масле у обладателей powerstrok'ов голова болит - у нас с Вами другие заботы.
 

Creative24

Участник
113
4
Уфа
#22
Creative24, я на минералке ездю. Для запуска зимнего есть ТЭН в блоке. Пробовал полусинтетику - бывалые трактористы сказали, что мотор работает "жестче" на слух и посоветовали заменить на минералку.
Американцы вообще пишут, что льют минералку, меняют дважды в год, на пробег не смотрят, ездят каждый день, и так с новья - машина ездит до сих пор.
Пусть о масле у обладателей powerstrok'ов голова болит - у нас с Вами другие заботы.
Спасибо за совет. Уже купил как рас минералку Мобиловскую.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#23
Пусть о масле у обладателей powerstrok'ов голова болит - у нас с Вами другие заботы.
эта пять!
поржал, спасибо! )))

где бы нарыть то хороший IDI, хороший сингл кеб 7 поколения


и 3 хороших вагона хороших денег...

уйду в себя на полгода тогда... в гараж...

надо ж показать шеви парням что такое дизельные пикапы )))

 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#24
Всем привет!
Подниму темку...

Просто немного не понял,сколько масла при замене нужно лить в 7.3 idi ?

И какое масло (какой фирмы) все же лучше купить ?
 

Mehanik

Участник
4
3
Hyundai
Астрахань
#25
Всем привет!
Подниму темку...

Просто немного не понял,сколько масла при замене нужно лить в 7.3 idi ?

И какое масло (какой фирмы) все же лучше купить ?
На Кешу 7.3 требуется около 15 литров.В мануале написано-масло API CG-4/SH,при t ниже -18 0w-30,от -5 5w-30,от 0 до +32 10w-30(15w-40 при буксировке прицепа)
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#28
Creative24 вроде как мне сказали в idi 9.3 литра входит.
 

Creative24

Участник
113
4
Уфа
#29
Creative24 вроде как мне сказали в idi 9.3 литра входит.
В IDI входит 13 с копейками если всё слилось но канистра всё равно 20л так что не прогадаешь. Я о другом, о спецификации которой масло должно соответсвовать.
 
20
3
Москва
#30
Мои пять копеек... Недавно таки заморочился выбором правильного масла на свой таходизель и по прочтении инструкции выяснил, что помимо вязкости (совпадает, кстати, с фордовскими рекомендациями) существенную роль играет класс масла по API. В частности, в мануале для дизелей указано CG-4. Далее покурил интернет и оказалось, что CG-4 можно заменить на следующий класс, CH-4, более "современные" масла (CI, CJ) не рекомендуются, равно как и менее современные (СF, CE). Изучение ассортимента автомагазинов общего профиля показало, что масла с такими характеристиками присутствуют далеко не везде, реально в наличии оказались только масла категории CH и выше. СG на полках просто не нашел. Себе приобрел манноловскую полусинтетику 10-40 CН-4 для дизелей. Визуально по консистенции более жидкое по сравнению с аналогичными по степени вязкости маслами для бензиновых двигателей. По ощущениям двигатель заводится легче, вибраций меньше.
 

Creative24

Участник
113
4
Уфа
#31
Мои пять копеек... Недавно таки заморочился выбором правильного масла на свой таходизель и по прочтении инструкции выяснил, что помимо вязкости (совпадает, кстати, с фордовскими рекомендациями) существенную роль играет класс масла по API. В частности, в мануале для дизелей указано CG-4. Далее покурил интернет и оказалось, что CG-4 можно заменить на следующий класс, CH-4, более "современные" масла (CI, CJ) не рекомендуются, равно как и менее современные (СF, CE). Изучение ассортимента автомагазинов общего профиля показало, что масла с такими характеристиками присутствуют далеко не везде, реально в наличии оказались только масла категории CH и выше. СG на полках просто не нашел. Себе приобрел манноловскую полусинтетику 10-40 CН-4 для дизелей. Визуально по консистенции более жидкое по сравнению с аналогичными по степени вязкости маслами для бензиновых двигателей. По ощущениям двигатель заводится легче, вибраций меньше.
Вот это правильный подход:good:. Ато сначала "лей что хочеш это ж трактор", а потом "где его теперь живой найдёшь" забывают добавить только - после таких советов:lol: У Шеврона ещё есть конкретно спецификация International'овская.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#32
Себе приобрел манноловскую полусинтетику 10-40 CН-4 для дизелей.
Всё бы ничего, но где расположены их заводы? Сайт на немецком они наконец таки осилили сделать.
ИМХО SCT-Germany звучит навроди VITEK-Austria. :lol:
Визуально по консистенции более жидкое по сравнению с аналогичными по степени вязкости маслами для бензиновых двигателей. По ощущениям двигатель заводится легче, вибраций меньше.
:D "В военное время прямой угол может достигать ста градусов!" анекдот
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#33
Мои пять копеек... Недавно таки заморочился выбором правильного масла на свой таходизель и по прочтении инструкции выяснил, что помимо вязкости (совпадает, кстати, с фордовскими рекомендациями) существенную роль играет класс масла по API. В частности, в мануале для дизелей указано CG-4. Далее покурил интернет и оказалось, что CG-4 можно заменить на следующий класс, CH-4, более "современные" масла (CI, CJ) не рекомендуются, равно как и менее современные (СF, CE). Изучение ассортимента автомагазинов общего профиля показало, что масла с такими характеристиками присутствуют далеко не везде, реально в наличии оказались только масла категории CH и выше. СG на полках просто не нашел. Себе приобрел манноловскую полусинтетику 10-40 CН-4 для дизелей. Визуально по консистенции более жидкое по сравнению с аналогичными по степени вязкости маслами для бензиновых двигателей. По ощущениям двигатель заводится легче, вибраций меньше.
Как правило, масла для дизелей более вязкие нежели чем для бенза.
Также интересно , в каком мануале написано что масла СИ, СЖ не рекомендуется лить ?
По вязкости - на некоторых таховских крышках написано 15-40, на некоторых ничего.
Я лью 15-40 полусинтетику в таху, за исключением зимы - зимой 5-40 синтетику, на ней реально заводится лучше (стартер маслает быстрее) и прокачивается в начальный момент быстрее .
Опять же, полусинтетика полусинтетике рознь.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#34
ns4600, Вы как опытный,скажите пожалуйста:
1 - сколько в IDI нужно масла ?
2 - и какое лучше залить?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#35
ns4600, Вы как опытный,скажите пожалуйста:
1 - сколько в IDI нужно масла ?
2 - и какое лучше залить?
1. По уровню )))
Не работаю я с этими моторами, не знаю. Думаю порядка 13л-14л
2. Хорошая полусинтетика 10-40 наверно будет оптимально.
Я пользовал на тахе Шеврон (угорал), тоталь понравился, в бочках по 60 литров, петро-канада думаю будет неплохо. Псевдо-немецкие не советовал бы.
 
Последнее редактирование модератором:
20
3
Москва
#37
Также интересно , в каком мануале написано что масла СИ, СЖ не рекомендуется лить ?
По вязкости - на некоторых таховских крышках написано 15-40, на некоторых ничего.
1) Не в мануале, а в ряде статей и обзоров на профильных ресурсах в интернете. В мануале такого написано быть не может по определению, поскольку дизель ставился на тахи и субурбаны до 1999 года, соответственно рекомендованное масло соответствует новейшим на тот момент требованиям API CG-4, введенным в 1995 году (если не ошибаюсь), следующий класс масел, API CH-4, введен в 1998 году (если не ошибаюсь), ну а остальные, CI и CJ, уже в нашем тысячелетии под современные двигатели и экологические требования. В описании масел подробно указана область применения, ну и как общая рекомендация использовать в качестве замены масло не более, чем на одну категорию выше, хотя, как было справедливо отмечено, более "современные" масла перекрывают свойства предшественников.
2) На крышке, да, написано 15-40. Это универсальный вариант. В мануале помимо него рекомендуется 10-30 при температуре ниже 18 C и SAE 30 при температуре выше 32 С.



Всё бы ничего, но где расположены их заводы?
Признаться, я уже давно не гоняюсь за аутентичной продукцией. Бесполезно уже, на мой взгляд.
 

Lokii

Участник
105
6
Казань
#38
15w40 petrol canada. Дизелист казанский настаивал на петрол канада по 2 м причинам. не подделывают еще, и американским двигунам масло американское. Вообще очень недорогое масло скажу.а заправочная емкость.. я помню одно, до .х. бери бочку 20 л, останется, все равно менять. бочку помню взял за 2 рубля гдето. петрол канада - тд марка шелл. льют в коммерческий ат, и специализируются по продажам в атп. зы. на эту машину все бери с запасом))) недорого но ждать долго.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#40
все равно менять. бочку помню взял за 2 рубля гдето. петрол канада - тд марка шелл. льют в коммерческий ат, и специализируются по продажам в атп. зы. на эту машину все бери с запасом))) недорого но ждать долго.
пунктуация не помешала бы..

12-13 литров входило. брал обычно 20ку или 25ку канистру.
ездил на полусинтетике зимой и минералке летом.
но у меня котелок стоял, холодных пусков не было.


CG-4 помоему лукойл выпускает сейчас.
я был как то на заводе ихнем в Тюменской области. продукция только в 200л бочках. в канистраз нет.
откуда оно в магазинах в канистрах - непонятно