7.3 IDI масло

Creative24

Участник
113
4
Уфа
#1
Народ помогите:cry:, поиск весь изрыл в т.ч. американский Ford Trucks.com который. Какое всёже масло в атмосферный дизель 7.3 (1992г.) лить? Здесь писалось 10W40 5W40, там 15W40 в нормальных условиях и 5W40 в холоде. А какое их этих трёх вязкостей всётаки рекомендовано производителем то?:( Через каталоги Shell Castrol LiquiMoly спецификаций International Navistar вобще не находятся.:?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
По идее в этот трактор можно любое лить, летом 10.40 или 15.40, зимой сложней так как 5-40 это только синтетика, и не дешевая. Друг сейчас в камазы покупает масло минеральное NAL, камазисты довольны, зимой не мерзнут, вязскость наверно 10-30
 

Creative24

Участник
113
4
Уфа
#3
По идее в этот трактор можно любое лить, летом 10.40 или 15.40, зимой сложней так как 5-40 это только синтетика, и не дешевая. Друг сейчас в камазы покупает масло минеральное NAL, камазисты довольны, зимой не мерзнут, вязскость наверно 10-30
Понятно, посмотрим что найдётся у нас в магазинах ещё NAL не встречал, Mobil Shell для грузовиков ну и Лукойлы всякие, но их страшно лить. А есть како-то скан мануала или откуда-то ещё откуда инфа?:) Ато все говорят разные цифры, хотелось бы найти первоисточник для уверенности. В AllData только объём почему-то указан.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#4
NAL - это North American Lubricants, в магазинах его наверно нет
 

Creative24

Участник
113
4
Уфа
#5
NAL - это North American Lubricants, в магазинах его наверно нет
А по поводу книжки? :oops:

Добавлено через 2 часа 53 минуты
А вот это что за масло тогда? Судя по надписям для дизелей старше 1995 года? Но в таком случае это совсем не сходится с выше изложенными рекомендациями:? Что-то я уже совсем запутался:|
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#6
Моторкрафт - перепаковщик ИМХО нахрен он не нужен.
Объём картера требует закупки 20л канистрами.
(при больших пробегах - можно и бочками)
В 20л канистрах я покупаю Мобил. (MX Extra sae 10W-40)
Через Экзист покупал ЛиквиМоли в АКПП - тоже двадцатку.
 

Creative24

Участник
113
4
Уфа
#7
Моторкрафт - перепаковщик ИМХО нахрен он не нужен.
Объём картера требует закупки 20л канистрами.
(при больших пробегах - можно и бочками)
В 20л канистрах я покупаю Мобил. (MX Extra sae 10W-40)
Через Экзист покупал ЛиквиМоли в АКПП - тоже двадцатку.
Эх жаль книжек ни у кого не нашлось. Просто сомнения что и на турбо и на атмосферники одно масло:spock:. Ну да ладно, гуще всёже лучше чем жиже. Попробую его, оно как рас у нас продаётся:)
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#11
Я ссылку дал как пример бесконечности темы... Заметили, что на Ваш вопрос неохотно отвечает форум?... Я лично хоть и занимаюсь маслами, но этой темы боюсь больше, чем разговоров о том, есть ли бог, или его нет:roll:
 

Creative24

Участник
113
4
Уфа
#12
Я ссылку дал как пример бесконечности темы... Заметили, что на Ваш вопрос неохотно отвечает форум?... Я лично хоть и занимаюсь маслами, но этой темы боюсь больше, чем разговоров о том, есть ли бог, или его нет:roll:
Потому и спросил у кого есть книжка. Потому, что если б с книжки скан кто-то дал со спецификациями завода изготовителя (не только вязкость но и допуски ихние) тут и говорить было бы не о чем:). А когда масло на угад подбирается конечно есть о чём поболтать:D Если так и не найдётся с ибэя притащу, сканы выложу. Ато стока фордов и ни у кого книжки нет, как так:eek:
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#13
Лейте 10-40 полусинтетику не паленую круглогодично и не ошибетесь.
Ваш трактор не испортишь уже ничем))))
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#15
Книжка обязательно найдётся, но в ней будут уже устаревшие допуски и спецификации, а рекомендованные там материалы давно уже сняты с производства.Все современные дизельные масла отвечают требованиям вашего автомобиля, поэтому лейте, что Вам советует ns4600...
Если завтра приобретете,к примеру, ГаЗ-67Б или Виллис, Вы же не будете искать по магазинам Автол?
 
Последнее редактирование модератором:

Creative24

Участник
113
4
Уфа
#16
Книжка обязательно найдётся, но в ней будут уже устаревшие допуски и спецификации, а рекомендованные там материалы давно уже сняты с производства.Все современные дизельные масла отвечают требованиям вашего автомобиля, поэтому лейте, что Вам советует ns4600...
Так то оно так но не всегда, спорить тут долго и не нужно но не всегда новое перекрывает старые допуски. Бывает новые масла нельзя применять в старых механизмах. По научному не скажу, но в интернетах много умных статей на тему, есть даже целые сайты этому вопросу посвещённые. Так что если всёже книжку встретите раньше меня дайте знать:). А пока буду лить что говорите.:) Ещё раз всем спасибо за отклик:good:.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#17
Дельвак МХ Экстра как раз не "для слишком новых дизелей, работающих на малосернистом топливе" :lol:
 

Creative24

Участник
113
4
Уфа
#18
Дельвак МХ Экстра как раз не "для слишком новых дизелей, работающих на малосернистом топливе" :lol:
А какое масло для старых? Из Мобилов нашёл ещё просто МХ не Экстра. Ещё в Экзисте большой выбор, но нада ждать. У них Петро-Канада есть, где-то тут говорили хорошее масло.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#19
Я же говорю религиозная тема... Это масло и для старых и для новых моторов... "Низкая сернистость" современного диз.топлива Ваш двигатель может тревожить только повышенным износом ТНВД... GreyB ошибся со смайликом... Он хотел поставить :twisted:
:)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#20