6.0L нет тяги, черный дым

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#21
Я догадываюсь, что не все так гладко с машинкой.
А, кстати, как понять, что головы вздулись - это прорыв выхлопных газов в систему охлаждения - пузырьки будут видны?
И если они вздулись, что делать с этим в походных условиях??
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#22
В походных условиях ничего. Головы нужно снимать, проверять поверхности, на сколько повело. Обычно у дизеля 0,03 мм уже шлифовать. Но не плохо бы и опресовать, что бы быть уверенным, что нет микротрещины. Если трещина в цилиндре, то хуже. В общем если вы машину купили такой, то там может быть все что угодно. Если это возникло в ходе эксплуатации, то инфы мало.

В общем на эвакуатор и в сервис. Вскрытие покажет. Само это не пройдет. Даже заводить не стоит, ибо только усугубится.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#23
Да клиент купил именно такую, что с ней было не знаю.
Головы, у меня есть запасные, купил по случаю для своего в РБ. Правда не знаю надо их шлифовать или они нормальные. Т.е. если повело, то идет прорыв газов систему охлаждения и попадание антифриза в камеры сгорания. А это происходит, на какой то одной стороне или может на одном цилиндре?
Или сразу со всех цилиндров уходят газы в систему охлаждения? Нельзя скажем отключить одну-две форсунки и тем самым исключить проблемный цилиндр из цикла. ??
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#24
topbaner, а как ты узнаешь в каком месте голову вздуло ее на операционный стол и специальной линейкой проверяют....на сцепку и в сервис, а то ваще убъете двигатель
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#25
А это происходит, на какой то одной стороне или может на одном цилиндре?
Или сразу со всех цилиндров уходят газы в систему охлаждения? Нельзя скажем отключить одну-две форсунки и тем самым исключить проблемный цилиндр из цикла. ??
Обычно на каком то одном, или между двумя.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#26
Сцепка для меня не вариант, мне надо делать на месте.
Вообще странно, что он захлебывается и глохнет, как будто не хватает воздуха.
Мне человек рассказывал, что было на Камазе так же, он открыл воздушный фильтр, который был грязным и все стало на свои места - машинка поехала бодро.

Kass, слушай если отключить форсунки в эти цилиндрах, то в них не будет соляры и падения мощности не должно происходить по всему двигателю?
Не ужели из-за одного-двух цилиндров так сильно падает мощность, что он захлебывается?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#27
Да клиент купил именно такую, что с ней было не знаю.
Клиент купил - значит его ответственность. Тебе -то чего беспокоится ?

Пока плыть будет, интересно гильзы раковинами не пойдут ли ?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#28
Мне человек рассказывал, что было на Камазе так же, он открыл воздушный фильтр, который был грязным и все стало на свои места - машинка поехала бодро.
Если не хватает воздуха камазу, то дым валит черный, как сажа. Сизый дым тоже бывает, но когда не правильны выставлен момент впрыска. Тут больше на пар похоже.

Kass, слушай если отключить форсунки в эти цилиндрах, то в них не будет соляры и падения мощности не должно происходить по всему двигателю?
Не ужели из-за одного-двух цилиндров так сильно падает мощность, что он захлебывается?
Так засасывает ОЖ он в такте впуска. Только если форсунки вообще выкручивать. Но Но это лучше к NS4600. Он у нас гуру в этих моторах. Я конечно с дизелями повозился, но не с этим мотором.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#29
Мне надо отдать машину в руки. Понятно, что клиенту придется чутка доплатить за ремонтус этого дела в Финке.
Я вот вижу, что АБС и джеки горит.
Вздутие и прорыв газов - это можно компьютером выявить будут ли какие либо DTC?
 

SIBIR

Новичок
11
0
Красноярск
#30
1.изношенный тнвд или разрегулированый
2.износ форсунок.

Тож ставлю на прокладку впускного или трещину в блоке. Понюхай выхлоп, маслом пахнет или нет. Руку к выхлопу поставь, посмотри влага собирается или нет. Посмотри уровень ох.жидкости, цвет жидкости. А лучше к дизелисту опытному.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#31
Трещина в блоке цилиндров? А это вообще, как то лечиться, кроме, как заменой всего блока? Старый блок можно спасти - шлифонуть, заварить?
 

SIBIR

Новичок
11
0
Красноярск
#33
У нас красноярске есть академсервис, восстанавливают любые блоки, ремонтируют любые трещины, на любом блоке. Че то там уникальная технология запайки и восстановления у них, вроде нигде так больше не делают. Хотя может я ошибаюсь. Но туда весь город возит, все довольны . http://academservis.ru/

Если это действительно в блоке дело, то по перекупски можно купить герметик в масло, систему охлаждения, и еще куда нибудь налить, на верочку. Вытащить фильтр. Отдать пока нормально работает и бежаааать.
А если по человечячьи, то к дизелисту-мотористу.
 
Последнее редактирование модератором:

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#34
Ой не нравиться мне все это дело. Чувствую хлебну я с этой машиной по самые помидоры. Как то я лихо вписался в её доставку через всю финку в Литву и аванс уже потратил :-(

Голову я пожалуй сниму, что с ней дальше то делать - на станок шлифовальный и опресовочный тащить? Если дело в головке - это видно, как то будет не вооруженным взглядом - порванная прокладка или трещина??
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#35
прорыв газов будет виден, а воообще шлифовщик линейкой проверит моментом...
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#36
SIBIR: ну тут бегать, то смысла нет никакого, я же не за свои деньги вожу авто из штатов. Это машина клиентская. Меня волнует только доставка этой авто в Литву, а до них не одна сотня км. Поэтому хочется доехать своим ходом, а не на эвакуаторе. Я вот слышал про уплотнительный герметик, но ни разу не использовал. Он в систему охлаждения заливается? Кто нибудь его пользовал, на 500-700 км хватает? Он в состоянии блокировать прорыв газов?
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#37
в штатах его считают самым неудачным диз двиглом..очени капризный..проблемы начинаются с маслянной системы....какойто фильтр забивается.. при продаже на аукционах ---в полтора раза дешевле идет по сравнению с 7.3 интернешенолом...мож сотояла долго....год полгодана окшене..потом стоянка-пересылка..в порту в бак не нассыт только слепой или баба...:'(.....и то если не на ссыт то коки зальет.......не так все страшно...может если промыть усе-фильтра поменять... надо еще раз конкретней узнать про 6 литровый
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#38
У меня один раз на стоянки ИКЕА, мужик обоссал колесо в трайлблайзере, но что бы сунуть хер в бак - это уже через чур даже для России. Не ужели в штатах - это привычное дело? Я к тому, что месяц назад вывозил мотоцикл и не мог завести, пока не снял бак и не вылил весь бензин на хрен. Залил 76-й и харлей заработал, как молодой :)
Мда пожалуй начну сначала с твоего совета сменю соляру..
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#39
У меня один раз на стоянки ИКЕА, мужик обоссал колесо в трайлблайзере, но что бы сунуть хер в бак - это уже через чур даже для России. Не ужели в штатах - это привычное дело? Я к тому, что месяц назад вывозил мотоцикл и не мог завести, пока не снял бак и не вылил весь бензин на хрен. Залил 76-й и харлей заработал, как молодой :)
Мда пожалуй начну сначала с твоего совета сменю соляру..
в портах с бывшего союза валом людей работают..а дилера ----9 из 10---совецко-русские...и по пути с аукциона до покупателя... ( а если в аварии был-то процент подлянки для москалей от кренделей ---страна которых названа в честь совецкого трактора..-----100%...совдепия.....:censored: P.S. помните как в кино- :БРАТ :------ МЫ ГУСКИЕ-НЕ ОБМАНЫВАЕМ ДРУГ ДРУГА

Добавлено через 3 минуты
нет тяги и черный дым это причина № 1----турбина ( и вся электроника с ней связана мож датчик какой слетел № 2--это топливо..)

Добавлено через 26 секунд
ну и ище 1000 мелочей..