Первый вопрос
Когда машина холодная то заводится в секунду,как только нагревается может даже заглохнуть на ходу и потом просто не заводится пока не остынет
Посмотрели компьютером при холодном пуске выдает давление масла в масляном пауке 900psi при горячем 370psi куды оно пропадает не понятно:? и значит получается топливо просто не продавливается что ли :?
Что происходит с машиной не понятно:?:?:?
Может ли это быть из за того что мы поставили в масляный паук новые трубки,которые отличались от стоявших на машине?
Второй вопрос
Вытекает из первого
Как стоят эти трубки (где низ где верх) :?
Что вот это за трубки и где они должны стоять (они пришли в новом наборе):?
Когда машина холодная то заводится в секунду,как только нагревается может даже заглохнуть на ходу и потом просто не заводится пока не остынет
Посмотрели компьютером при холодном пуске выдает давление масла в масляном пауке 900psi при горячем 370psi куды оно пропадает не понятно:? и значит получается топливо просто не продавливается что ли :?
Что происходит с машиной не понятно:?:?:?
Может ли это быть из за того что мы поставили в масляный паук новые трубки,которые отличались от стоявших на машине?
Второй вопрос
Вытекает из первого

Что вот это за трубки и где они должны стоять (они пришли в новом наборе):?
