6,0 2003 f-350 Топливная система. Помогите разобраться

seamen

Участник
85
2
Краснодар
#1
Уважаемые форумчане, не могу заести. Поставил новый насос, поменял фильтра, поставил монометр, проверил давление на зажигании 4 кг. заводишь, сколько то времени работает, меньше минуты-давление такое же 4 кг. Потом глохнет и давление опускается до 0. Открутил трубку обратку на фильтре тонкой очистки, думал может не держит и топливо гоняет по кругу, солярка не течет. Потом открутил трубки, которые идут на головы. Так вот справа на выходе струя хорошая бьет, слева на другую голову топливо не идет.
На всякий случай даже реле менял , который на топливный насос, думал, что может срабатывает по тепловому, все так же.
Объясните пожалуйста, топливо должно подаваться из фильтра тонкой очистки на головы с одинаковым давлением? Что может быть?

Добавлено через 15 минут
как устроена внутренняя часть стакана или гильзы, не знаю как называется, где фильтр тонкой очистки?
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#2
Подача должна на обе головы одинаковой быть. Разбери посмотри .может что попало в канал
 

seamen

Участник
85
2
Краснодар
#3
Подача должна на обе головы одинаковой быть. Разбери посмотри .может что попало в канал
Разобрать в нижней внутренней части корпуса? там есть два маленьких болтика . Их надо открутить?Или корпус можно снять отдельно?
Может ссылку кто даст как устроен а внутренняя часть корпуса, не могу найти

Добавлено через 40 минут
может клапан сломался в корпусе фильтра тонкой очистки? Или тогда бы не поступало топливо на две головы?

Добавлено через 14 минут
может против угона что нибудь включилось? Товарищи активизируйтесь:?
 
Последнее редактирование модератором:

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#4
Да выкрути эти 2 болтика и посмотри что там
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#6
может клапан сломался в корпусе фильтра тонкой очистки? Или тогда бы не поступало топливо на две головы?
Откручиваешь банжо-болты на головках по очереди и смотришь подачу в каждую.
Если в одной действительно нет топлива то скорей всего куски уплотняющих резинок малого фильтра засосало в трубку топливо-подачи. Снимать трубку тогда.
 

seamen

Участник
85
2
Краснодар
#7
Откручиваешь банжо-болты на головках по очереди и смотришь подачу в каждую.
Если в одной действительно нет топлива то скорей всего куски уплотняющих резинок малого фильтра засосало в трубку топливо-подачи. Снимать трубку тогда.
Спасибо. Не идет топливо из корпуса, трубку снимал. Завтра откручу клапан, посмотрю
 

seamen

Участник
85
2
Краснодар
#8
Уважаемые форумчане. Снял клапан в корпусе фильтра тонкой очистки. Его клинило, и он не хотел открываться. Еле нашел положение что бы опустить и поставил фильтр. Закрыл крышкой , топливо пошло. Откручивал трубки на входе в головы, солярка идет хорошим напором. Для чистоты эксперимента убрал потом фильтр и засунул гвоздь в клапан. что бы зафиксировать в открытом положении. Все то же самое заводится сразу, работает и глохнет без троения.
Потом вынул фишки из ФИСМ, отключил питание с насоса подкачки, покрутил стартером, в корпусе фильтра полном соляркой пузырьков воздуха не увидел. После того как глохнет, снимал крышку- солярка полный стакан, уровень не уменьшается.
Посмотрел уровень масла, подумал может солярка каким то образом попадает в картер. Масла не было, не бейте тапками, за проблемой с топливкой упустил. думал все равно все менять как заведу. Подумал может из-за того, что масла нет, не создается нужное давление на форсунки или срабатывает защита по уровню. Долилд масла чуть больше нижней отметки. все то же самое. заводится. работает Глохнет. работает ровно, можно газовать. Потом глохнет как будто что то не дает. может в электрике что то? на всякий случай менял местами реле насоса подкачки, все то же самое.
Пожалуйста жду ваших соображений, я же не в бубен стучу, а делаю что то. не партизаньте товарищи:?