5.0, 1992 год. Где искать искру?

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#23
Если у тебя 92 год, то модуль зажигания должен быть уже на крыле, вообще фордовые трамблеры страдают одной хренью, на сгибе во входе в резинку провода от фишки на трамблер ломаются и все.. поэтому берешь, к ВВ проводу от катушки цепляешь свечу или просто скидываешь фишку, другой маслает стартером, а ты шевелишь эти провода, наверняка искра появится.. лечится заменой датчика... Датчик в трамблере он идет и на зажигание и на пуск форсунок... А вообще, просто при включенном зажигании на фишке катушки померь тестером, должно быть около 12В
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#24
Если у тебя 92 год, то модуль зажигания должен быть уже на крыле, вообще фордовые трамблеры страдают одной хренью, на сгибе во входе в резинку провода от фишки на трамблер ломаются и все.. поэтому берешь, к ВВ проводу от катушки цепляешь свечу или просто скидываешь фишку, другой маслает стартером, а ты шевелишь эти провода, наверняка искра появится.. лечится заменой датчика... Датчик в трамблере он идет и на зажигание и на пуск форсунок... А вообще, просто при включенном зажигании на фишке катушки померь тестером, должно быть около 12В
Да, уже давно хочу его поменять, в профилактических целях, да все руки не доходят. :D
Хотя, у меня работает, вроде. :)
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#25
Если у тебя 92 год, то модуль зажигания должен быть уже на крыле, вообще фордовые трамблеры страдают одной хренью, на сгибе во входе в резинку провода от фишки на трамблер ломаются и все.. поэтому берешь, к ВВ проводу от катушки цепляешь свечу или просто скидываешь фишку, другой маслает стартером, а ты шевелишь эти провода, наверняка искра появится.. лечится заменой датчика... Датчик в трамблере он идет и на зажигание и на пуск форсунок... А вообще, просто при включенном зажигании на фишке катушки померь тестером, должно быть около 12В
самый дельный совет.
проблема явно электрическая.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#26
блин чо сглазили что ли? сегодня утром такая же фигня один в один. катушка в минус.
причём новая. килиметров 500 пробегу. поставил старую - все работает.
 

ill

Участник
81
1
мо красногорск
#27
блин чо сглазили что ли? сегодня утром такая же фигня один в один. катушка в минус.
причём новая. килиметров 500 пробегу. поставил старую - все работает.
Новая, не значит что хорошая... или что то ее убило...
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#28
мля такая же фигня опять.....:evil:
то работает,то нет. машина простояла 5 месяцев в гараже. может чо и закисло х.з.
пляшу с бубном во дворе - толку ноль. нет искры и все тут. остается еще и трамблер на старый, но рабочий поменять для прикола. заипала меня эта электрика. плять меняешь все на новое и в итоге нихера неработает. фпесту .

млять трамблер новый вместе с бегунком и крышкой, катушка новая , ВВ провода новые,свечи новые, аккум новый, стартер новый, даже клемник на катушку из пиндосии новый притараканил чтоб все по феншую было. все везде пропаяно и термоусадкой прикрыто какого йуха этой машине от меня ещё надо????
за три года владения поменял наверное уже все что можно при этом наездил 2 тыщи км. и в итоге чо имеем? кусок УГ под окном? мля это уже перебор.
 
Последнее редактирование модератором:

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#29
мля такая же фигня опять.....:evil:
то работает,то нет. машина простояла 5 месяцев в гараже. может чо и закисло х.з.
пляшу с бубном во дворе - толку ноль. нет искры и все тут. остается еще и трамблер на старый, но рабочий поменять для прикола. заипала меня эта электрика. плять меняешь все на новое и в итоге нихера неработает. фпесту .

млять трамблер новый вместе с бегунком и крышкой, катушка новая , ВВ провода новые,свечи новые, аккум новый, стартер новый, даже клемник на катушку из пиндосии новый притараканил чтоб все по феншую было. все везде пропаяно и термоусадкой прикрыто какого йуха этой машине от меня ещё надо????
за три года владения поменял наверное уже все что можно при этом наездил 2 тыщи км. и в итоге чо имеем? кусок УГ под окном? мля это уже перебор.
Тоже то заводится, то нет?
Ну катушка, на своем опыте убедился, новая не значит рабочая.
А так, помимо всего вышеперечисленного остался еще коммутатор зажигания.... ну и, возможно, замок зажигания.
Кстати, а стартер ведь крутит, да? Просто "не схватывает"?


Ну и по поводу второй части: машина-то, все-таки, не молодая, не новая. Такие проблемы, хочешь - не хочешь, вылезать будут. Это только на новых все норм... первые несколько лет. Да и то - не всегда это факт. :)
У меня, кстати, такие мысли тоже проскакивали порой... но зато как приятно потом, когда разберешься в том, что не так и все начинает работать как надо. :)
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#30
стартер молотит как умолишенный.
катушки обе рабочие. мои мысли тока в одном направлении уже работают. , что где то нет путёвого контакта. осталось найти где :)
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#31
стартер молотит как умолишенный.
катушки обе рабочие. мои мысли тока в одном направлении уже работают. , что где то нет путёвого контакта. осталось найти где :)
Я б глянул коммутатор зажигания.
Натыкался на статьи, как продиагностировать его, но, к сожалению, не сохранил ничего...
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#32
Я вот по этому мануалу http://easyautodiagnostics.com/ford_ign_fender/fender_mounted_module_5.php

Приговорил датчик Холла. Он даже у меня в запасе есть. Но вот как его менять?.. Похоже, там весь трамблер надо для этого разбирать. Ох, пойду дальше искать
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#33
запустил таки я движок. тупо снимал все клемники и чистил контакты. х.з
будем надеятся что почистил там где надо.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#34
Я вот по этому мануалу http://easyautodiagnostics.com/ford_ign_fender/fender_mounted_module_5.php

Приговорил датчик Холла. Он даже у меня в запасе есть. Но вот как его менять?.. Похоже, там весь трамблер надо для этого разбирать. Ох, пойду дальше искать
Трамблёр возможно разбирать весь. Я фордовский не разбирал, но менял датчик холла в фольксвагеновском. Тренировался сначала на запасном. Реальная засада была снять алюминиевую коронку, которая через датчик крутится создавая вырезами импульсы в датчике. Зацепиться не за что, сама хлипкая. Я покупал запасную. Правда подогнали от 5-ти цилиндровой ауди. Неделю веселился "выставляя зажигание".:) Поменяли без вопросов, поржали от души.
Так что внимательно и осторожно. На фольксе коронка была зажата шпонкой между стопорными кольцами на валу. Верхний стопор снимается, а нижний не давал выбить шпонку вниз.
запустил таки я движок. тупо снимал все клемники и чистил контакты. х.з
будем надеятся что почистил там где надо.
Я тоже почти год контакты чистил, провода с подозрением на облом менял. Кончилось заменой датчика. Машина могла встать на срок от нескольких минут до пары дней. И причём в не самых подходящих местах.:(

Добавлено через 41 минуту
А вот если бы прилично работал поиск по этому форуму, можно было поискать счастливого обладателя ящика с халявными трамблёрами, который пытался их тут попродавать.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#35
анафиг нужен трамблер? у меня и так их два. м я уверен на все сто , что оба рабочие, как и у топика.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#36
анафиг нужен трамблер? у меня и так их два. м я уверен на все сто , что оба рабочие, как и у топика.
Тогда можно купить коммутатор от ТАЗа, распаять "на соплях", проверить и при следующем пропадании искры проверить замещением исправность собственного коммутатора.
Так, для любителей извращений.:)
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#37
Беглый поиск дал понять, что датчик в трамблере по сумме времени и денег едва ли не дороже поменять, чем трамблер в сборе.
Там нужно выпрессовывать/выбивать/высверливать пин, который держит шестерню, выпрессовывать шестерню. Боюсь, с моей инструментальной базой, и даже при расширении ее в разумных пределах, может чего-то да не хватить. Еще немного подумаю, и последую совету из своей подписи, видимо.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#38
Беглый поиск дал понять, что датчик в трамблере по сумме времени и денег едва ли не дороже поменять, чем трамблер в сборе.
Вполне здравая мысль. Я вышел примерно на те же деньги, что и новый девайс затратив кучу времени и нервов дополнительно. Правда появился бесценный опыт.:)
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#39
А вы пробовали датчик менять? Там же более короткого пути, нежели выпрессовывать шестерню нет, я прав?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#40
А вы пробовали датчик менять? Там же более короткого пути, нежели выпрессовывать шестерню нет, я прав?
Не разбирал я фордовский. У фольксвагена всё сверху: снял бегунок, пыльник, плату с эксцентриками, сдёрнул коронку (загнув нахрен), достал датчик. Не думаю я, что для доступа к "потрохам" нужно шестерню с вала сдёргивать. У меня, кстати, даже на милиметр её не удалось выбить.:)