4x4auto - удары сзади, 4x4high - нормуль

Dorofeich

Новичок
17
0
Москва
#1
Приветствую, коллеги! С Новым годом, Рождеством, счастья и здоровья вам)
Какая-то беда происходит с машиной, Эксплорер 2002 4литра.
Сразу вводные: АКПП исправная, ремонтировалась года полтора назад у Тимура. Все 3 режима 4х4 включаются и работают.
Во время последней поездки стали раздаваться глухие удары сзади. Возникло непосредственно после того, как обнаружил, что заднее колесо спущено и какое-то расстояние с ним проехал. После заезда в шиномонтаж и установки запаски (т.к. колесо было убито намертво, а подходящих у них не было), явление не исчезло. Еду, сзади бум-бум.
Если включить режим 4х4high или low - все ок, едет бесшумно без ударов. Включаю auto - опять бум-бум.
Что это может быть?
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#2
Вывешивай и слушай .Сзади - растяжимо . Может и спереди .
 

Dorofeich

Новичок
17
0
Москва
#3
Абсолютно справедливое замечание насчет субъективности =)
Прокатился немного - передок колбасит впрвао-влево и при каждом цикле "право-лево" раздается один звук, при этом во время и после поворота машины налево звук исчезает. Видимо, что-то спереди.
 

Dorofeich

Новичок
17
0
Москва
#5
Разумеется. Но колеса могут быть кривые, у меня валялась старая хаккапелита1, которую я лет 5 не надевал. т.к. катался на всесезонке, теперь она износилась и я вытащил старые колеса к зимней переобувке)
 

amur

Активный участник
610
56
EXPLORER 3
V
#6
Все по идее просто- у меня под дождем стало спускать колесо - заднее, поддувал и ехал, ночью кое как нашел шиномонтажку снимать колесо не стали парни спали, а просто вставили шнурок- надули и поехал с богом а тут и бум и бум, толчки или удары какие-то чуть скорость 50-60 км, утром заехал на монтажку - вердикт прокололи под шнурок и порезали корт, вылезла грыжа чуть с боку, 8 выписывал на дороге колесом и АБСка решила что за один оборот колеса проходим разное расстояние- т.е. пробуксовка - скользим - значит включаю 4 WD РЕШЕНИЕ - заменил на зад пару колес и запаску- все встало на место-толчки пропали, АБСка на ходу подключала привод вот и удар от зацепления железяк. Лень двигатель прогресса- и познания мира, у меня на ФЭ3 стоит индуктивная АБС вот и скорость нужна чуть поболее, а если резистивная АБС то срабатывает с 3-5 км, там раньше бы начала стучаться в башку водиле- посмотри на колесо -спустило? я теперь так контролирую в дороге-значит разные давления в шинах если 4ВД подключается
А кстати !!!!! есть индикация подключения 4ВД в режиме АВТО ?а то в ручном есть а АВТО нет, или это у меня так устроено? в автомобиле
 

Dorofeich

Новичок
17
0
Москва
#7
В режиме 4авто штатной индикации нет, а уж как там мастера мудрят если - не знаю) вообще, в принципе, ощущается когда 4вд включается
 

nervousspb

Новичок
16
0
СПб
#8
Такая же фигня началась

Ребята, у меня недавно тоже начались толчки непонятные, такого же типа, только как правило они возникают когда из поворота выходишь и начинаешь разгоняться, редко когда по прямой. Может и правда давление шин разное? Других неисправностей думаю не может быть.
 

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
#9
у меня в одно время колёса спускали из-за отслоившейся краски на дисках, разница в давлении колёс доходила иногда до 0.7, ничего подобного не наблюдалось.
проблема скорее всего в умирающем подшипнике ступицы, появился люфт, датчик АБС его видит, но для него это как пробуксовка. поэтому и пытается ситуацию исправить.
 

Dorofeich

Новичок
17
0
Москва
#10
Перебрали всю переднюю подвеску, поменяли рычаги, шаровые, сайленты, рулевые тяги, стойки стабилизатора и т.п. Удары не исчезли. Если ехать со скоростью меньшей, чем 20 км/ч - ударов нет.
Последняя надежда - кривые колеса. Они действительно очень кривые, резина валялась в гараже непонятно как 5 лет, до того даже не помню что с ней было. Подколбашивает передок даже при медленной езде, словно еду на овальных с "восьмеркой" колесах.
Поменяю резину, сообщу о результатах.
 

Dorofeich

Новичок
17
0
Москва
#11
Итак, купил новую резину в магазине - все как рукой сняло. Видимо, нереально кривые и изношенные колеса заставляли офигевать трансмиссию и всякие датчики абс и т.п.
 

Dorofeich

Новичок
17
0
Москва
#13
то есть не надо было убитую в хлам ходовую трогать? дешевле купить новую резину и ушатать ее тут же на кривой ходовой?)))
 
Последнее редактирование модератором:

Dorofeich

Новичок
17
0
Москва
#15
Я к Тимуру всегда езжу, у него лишнего не поменяют) А тут месяц на кривой резине со все усиливающимися поперечной и продольной тряской по всем плоскостям крена, рысканья и тангажа довели авто до полного цугундера)))

Добавлено через 13 минут
ИТАК, ПОДВОДИМ ИТОГ

В некоторых аналогичных случаях:
1) Не полагайтесь, что верно определили в какой части вашего авто раздается стук, Romann истину проглаголил
2) Проверяем колеса на кривость!!!!!

Вот пример, который привел тов. amur:
Все по идее просто- у меня под дождем стало спускать колесо - заднее, поддувал и ехал, ночью кое как нашел шиномонтажку снимать колесо не стали парни спали, а просто вставили шнурок- надули и поехал с богом а тут и бум и бум, толчки или удары какие-то чуть скорость 50-60 км, утром заехал на монтажку - вердикт прокололи под шнурок и порезали корт, вылезла грыжа чуть с боку, 8 выписывал на дороге колесом и АБСка решила что за один оборот колеса проходим разное расстояние- т.е. пробуксовка - скользим - значит включаю 4 WD РЕШЕНИЕ - заменил на зад пару колес и запаску- все встало на место-толчки пропали, АБСка на ходу подключала привод вот и удар от зацепления железяк. Лень двигатель прогресса- и познания мира, у меня на ФЭ3 стоит индуктивная АБС вот и скорость нужна чуть поболее, а если резистивная АБС то срабатывает с 3-5 км, там раньше бы начала стучаться в башку водиле- посмотри на колесо -спустило? я теперь так контролирую в дороге-значит разные давления в шинах если 4ВД подключается
 

amur

Активный участник
610
56
EXPLORER 3
V
#16
Хороший метод поиска неисправности. Самый дешёвый.
это когда хватает тямы использовать чужой опыт и как завещал дедушка ленин - у.. и у.. и у...., когда правильно пользуюсь- удачно получается, а сколько дуете в колесо(размер)?у меня написано на наклейке 2,4 и 2,7??
 

vbi

Участник
84
0
минск
#17
Лень двигатель прогресса- и познания мира, у меня на ФЭ3 стоит индуктивная АБС вот и скорость нужна чуть поболее, а если резистивная АБС то срабатывает с 3-5 км
Решение о подключении переднего моста принимает блок управления раздаткой на основании разности скоростей вращения переднего и заднего карданов. С АБС берётся общая скорость движения.

В остальном всё верно.