4R100 с лючком под коробку отбора мощности (PTO)

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#41
Не уверен по поводу разницы в свободном пространстве под капотом с дизелем 7.3 и бензином 6.8, но своим глазам доверяю. Во-первых, у меня арки выпиленные до жопы и зашитые изнутри съели очень много места, плюс приличный объем силовухи появился для крепления и распора стоек. К тому же система воздуховодов вывернута наизнанку. Там просто нужно физически что-то двигать по факту. Схемы в моем случае не помогут никак.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#42
Fordzilla, я про второй генер написал как информацию для размышления.
ведь не сложно заглянуть в каталог и посмотреть, вдруг была модицикация с 2мя генами (компрессорами)
может Александр подскажет еще что то
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#43
Может и была, но я исхожу из физически оставшегося места. Если каталог скажет, что на мой двигатель можно установить 2 гены и 3 кондиционера, место от этого не появится :D
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#44
У автовозов на трейлере стоит електрическая(12в)гидропомпа,мощьная.
Нагрузка приличная,вес всей машины,иногда очень тяжёлой.
Часто вижу как устанавливают и снимают по много машин.
Может это вариант?
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#45
У автовозов на трейлере стоит електрическая(12в)гидропомпа,мощьная.
Нагрузка приличная,вес всей машины,иногда очень тяжёлой.
Часто вижу как устанавливают и снимают по много машин.
Может это вариант?
На крайняк можно рассматривать. Но попробую всё же освободить немного места под насос с ременным приводом под капотом. Если совсем не получится, придется что-то мудрить с электрическим приводом. Как вариант, можно попробовать электрику превратить в гидравлику. У них разница в передатке - раз 10 (в пользу электрики). Соответственно уже не будет нужен такой мощный и производительный гидронасос...
 

iay

Участник
0
3
Ford Bronco 1995
Мск
#46
Какой смысл ставить электронасос для привода гидролебедки , если мотор электролебедки не
справляется или аккумы садятся , а тут еще минус кпд гидравлики . Не надо путать понятия мощность и работа . Однозначно для длительного винчевания привод гидравлики не от электро ,
а от механики . Не знаю ваших возможностей в плане достать и установить , но я исходя из
своего опыта и возможности делал бы так :
1. Вместо компрессора кондиционера - гидронасос с сохранением электромуфты включения .
2. Вместо штатного насоса гидроусилителя - двухпоточный насос с общим отдельным бачком ,
радиатором и золотником разгружения . Производительность 5 и 5 , 5 и 10 л/мин максимум ,
давление 125 -180 .
В принципе это предел который можно передать штатным ремнем (~ 5кВт) , даже если остальные
потребители будут отключены .
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#47
Привод электро для гидравлики - это крайний вариант (если препрёт к стенке).

2 раза выше написал о требующемся лебедкой (практически всеми гидролебедками, независимо от производителя) потоке жидкости - 60 л/мин. Как с этим соотнести "5 и 10 л/мин максимум"?
 

iay

Участник
0
3
Ford Bronco 1995
Мск
#48
А так , что 60л/мин при давлении до 180 очков потребуется мощность около 15 кВт . Какая в
принципе электро ? Это не кратковременно-же пукнуть . Лебедка с потоком 60 л - это монст
с 16-ти мм тросом и массой 300 кг. Это лебедка под 10 тонн усилием , чесным , а не виртуально
теоретическим на первом витке . Те лебедки , что соответствуют реальному - имеют гидромоторы соизмеримым по размерам с насосами которые я привел . Пишу , что знаю , а не фантазирую .
Для примера : у крана ивановец 16-25т лебедка 6 тонн максимум , манипулятор 3 т- 1тонна ,
эвакуатор на 5 т- 3-4 тонны , лебедка камаз-урал -7тонн.
 

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
#50
TRANSMISSION IDENTIFICATION
WITH POWER TAKE OFF OPTION
PTO is available as an option on 8500 GVW or above, Super Du
F-Series trucks with 6.8L gasoline and 7.3L Diesel engines.
Ford 4R100 transmissions on other models are not PTO capable.

Добавлено через 2 минуты
Если очень нужно, могу у нас поискать, но нужны данные по точнее , пиши на маил .
правдо как тебе отправить пока не знаю.
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#51
Спасибо всем, вроде разобрался с вопросом. Вариант один - насос с ременным приводом от шкива коленвала. Остальное либо не дотягивает до требующихся характеристик, либо слишком геморройно и не надежно.

Нашел место под насос, правда торчать будет над капотом немного... Придется резать.

P.S. Отдельное спасибо ns4600 и его товарищу - эвакуаторщику Роману, который наставил на путь истинный.
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#52
В карьере увидел трубоукладчик гусеничный так там стоял гадравлический кран.
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#53
Процесс уже не обратим... :) Заказал комплект с ременным приводом. Придет, буду дальше "ломать" машину.
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#56
Всё получилось вроде. Заказал гидронасос с ременным приводом с установочным комплектом под свой двигатель из Пиндосии. Получил. Открыл коробки. Подержал в руках железяки, повертел под капотом. Посетила меня печаль... Ну очень мало места оставалось под капотом со всеми совершенными переделками. Прям вообще ну никак оно не хотело туда устанавливаться как есть, даже несмотря на то что решился сделать в капоте дырку и вынести насос выше его. Пришла мысль попробовать поставить насос вместо насоса кондишки. Типа нае..ть судьбу. Не влез. Почти отчаявшись и решив, что всё-таки придется впихивать под капот невпихуемое, посетила ещё одна бредовая идея - поставить насос с обратной (внешней) стороны станины двигателя. Благо пространство позволяет. И о чудо! Оно встало как домой! :) Правда из всего комплекта понадобился только насос. Всё остальное железо осталось невостребованным. Зацепил насос на тот же ремень, что крутит всё остальное. Подлинее подобрал.

Сейчас стоят 2 гидролебедки. Уже протестил. Доставал товарища на Патроле из моря. Тянут зверски. Ремень даже намека на проскальзывание не дает.

Теперь посещают мысли о гидроманипуляторах на перед, чтоб деревья пилили и по сторонам раскладывали, как на Харвестере... Шутка! :D Хотя х.з. Скоро опять скучно станет... :D
 

Вложения

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#57
Работа гидравлической лебедки -
Машина едет просто на лебедке, без колес.
 
Последнее редактирование модератором:

SGlebS

Участник
87
46
Lincoln Navigator 2006
Заречный
#58
Вот видео с оф. сайта про коробку с отбором мощности на Ф450-550
Так что б/у АКПП в USA должны быть на разборах.
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#59