4R100 с лючком под коробку отбора мощности (PTO)

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#21
Fordzilla, а какова конечная цель этой затеи?
Поставить гидравлические лебедки.

Добавлено через 3 минуты
http://www.deweze.com/ Тут же есть весь комплект под гидрооборудование на форд родное.
С установкой длинноходных стоек пришлось многое перестроить под капотом. Тесно там стало. Такой насос уже не впихнуть...

Добавлено через 10 минут
Так можно сразу переделать на 4х4.

Добавлено через 3 минуты
Fordzilla, позвонил мне эвакуаторщик в большим стажем, у него несколько машин с гидравликой.
Он считает что городить огород не стоит, проще повесить насос типа НШ с приводом от ремня на двигатель.
В любом случае, у него есть насос для ПТО, если интересно, могу скинуть контакты в личку.
Так и планировал. Даже нашел подходящий комплект. Потом заглянул под капот со схемой установки, и всё пропало... :( (см. мой ответ 0bmw0 выше)

Мне сначала нужно решить вопрос с приводом насоса, потом уже насос к нему.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#22
Недавно интересовался,примерно такой же идеей.Очень много инф.у пиратов4×4.Фото,описания и т.д.Если коротко,то не одобряется затея с гидравликой.Может причина в том,что большинство имеют механику и не могут одновременно использовать гидролебёдку с вкл.передачей.
При выжиме сц-я вал останавливается.Не знаю как это работает с автокоробкой,но вся система,получается сложной,тяжёлой,дорогой.
А тем более,если учесть все переделки с управлением,самой коробкой,пто,резервуар для него шланги и пр.мелочи.То вся затея,не очень привлекательна.
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#23
Недавно интересовался,примерно такой же идеей.Очень много инф.у пиратов4×4.Фото,описания и т.д.Если коротко,то не одобряется затея с гидравликой.Может причина в том,что большинство имеют механику и не могут одновременно использовать гидролебёдку с вкл.передачей.
При выжиме сц-я вал останавливается.Не знаю как это работает с автокоробкой,но вся система,получается сложной,тяжёлой,дорогой.
А тем более,если учесть все переделки с управлением,самой коробкой,пто,резервуар для него шланги и пр.мелочи.То вся затея,не очень привлекательна.
Многое победимо без сособых проблем. Но сейчас в инструкции по установке РТО вычитал что помимо подсоединения самого РТО, его нужно подключить к штатной электросистеме контроля РТО. Вот это уже головняк, т.к. этой системы у меня например нет. Без нее работать не будет.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#24
А само pto уже имеется?
И почему не электролебёдка?,даже самая хорошая обойдётся в разы дешевле всей идеи с гидроприводом.
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#25
PTO вот эту рассматривал - http://www.munciepower.com/products...ower Take Off and Gear Adapters&back=Products. Идет в сборе с гидронасосом сразу.

Дело не в деньгах, а в надежности. Длительная работа с электрикой чревата перегревом проводов, сгоревшими соленоидами, рассыпающимися щетками. Также контакты (а их много) временами теряют контакт между собой. Аккумы высасываются. Генератор умирает. Ну и КПД достаточно низкий. У гидравлики одна существенная проблема - не будет работать с заглохшим двигателем. Но это случается крайне редко. И друзья как правило всегда рядом. Помогут.
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#26
У меня есть электрический насос от гидролебетки торпедного катера , но он 24 в ,
 

Дмитрий324

Участник
51
9
кириши
#28
Дело не в деньгах, а в надежности. Длительная работа с электрикой чревата перегревом проводов, сгоревшими соленоидами, рассыпающимися щетками. Также контакты (а их много) временами теряют контакт между собой. Аккумы высасываются. Генератор умирает. Ну и КПД достаточно низкий. У гидравлики одна существенная проблема - не будет работать с заглохшим двигателем. Но это случается крайне редко. И друзья как правило всегда рядом. Помогут.[/QUOTE]

Проблема гидравлики перегрев масла,нужен большой обьем жидкости и хороший радиатор охлаждения,а это лишний вес и занятое пространство.
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#29
Проблема гидравлики перегрев масла,нужен большой обьем жидкости и хороший радиатор охлаждения,а это лишний вес и занятое пространство.
Ну на Кеше с этим проблем нет вообще. Это не сузучка какая-нибудь...
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#30
У одного товарищя с нижневартовска стоит такая коробка на 450 с насасом который качает компресор .установку он снял со всеми причиндалами и ее можно применить и на лебедку и на что угодно.коробка передач 4.р100 с 7.3 мотора.стояла вся эта приблуда на техничке .састояние 10 тыс миль)))таких машин даже в сша нет наверное уже.если интересно могу свести с михаилом с ним и обсудите все.осталось тока коробку найти под этот насос.
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#32
Судя по размеру насоса, производительность слабовата. Нужно 150 атмосфер и 60 л/мин.
Он длинной с двигателем 40 см (как стартер у краза) , а лебедка которую крутил размером с двигатель у Форд экскурсиона )
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#33
У одного товарищя с нижневартовска стоит такая коробка на 450 с насасом который качает компресор .установку он снял со всеми причиндалами и ее можно применить и на лебедку и на что угодно.коробка передач 4.р100 с 7.3 мотора.стояла вся эта приблуда на техничке .састояние 10 тыс миль)))таких машин даже в сша нет наверное уже.если интересно могу свести с михаилом с ним и обсудите все.осталось тока коробку найти под этот насос.
Не совсем понял... У него ПТО с насосом есть?

Добавлено через 5 минут
Он длинной с двигателем 40 см (как стартер у краза) , а лебедка которую крутил размером с двигатель у Форд экскурсиона )
Из этих 40 см насос (без штуцеров) занимает треть. Объем его (ширина) вообще не впечатляет. Мотор как на лебедках. Там всё дело видимо в количестве и качестве шестерен в лебедке. Я весь инет перешерстил в поисках такого варианта (гидронасос с электроприводом). Даже более объемные конструкции рядом не стоят с тем, что нужно. Разница практически на порядок.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#34
А какие харак-ти требуются?Объём в минуту,рабочее и макс.давление?
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#36
Я сброшу фото и характеристики.может тебе что-то подойдет для проекта твоего
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#37
Разговаривал с Романом-эвакуаторщиком, о котором ns4600 писал выше. Разубедил он меня по поводу идеи с РТО по причине слабой надежности и не слабой сложности системы. Оптимальный вариант получается насос с ременным приводом от шкива. Осталось только придумать как его впихнуть в не впихуемое (в моем случае).
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#38
В автобус впихивают 2 кондея, генератор, вакуумную помпу. Это все доплнительно к штатному оборудованию.
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#39
А мне даже аккум пришлось убрать из под капота. Доберусь до машины, сфотаю как оно сейчас выглядит.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#40
у меня на 7.3 теперь 2 штатных генератора. в штатных местах.

надо курить схемы из каталога запчастей