Не дождался я советов, рекомендаций или ещё чё нить что ожидал от докторов услышать. Так всегда :-( Да фигня делов то
Если я только что один без ямы или крана скинул с двух E250 моторы и один воткнул обратно, перекинул мост, перекинул пол салона, проводку и т д то фигли уже мне коробку то не разобрать!
Короче без потерь не обошлось. Потерял один из 5 шариков. Они пластиковые и лёгкие. То ли ветер дунул то ли что короче 4 остались а пятый пропал навсегда. Должно быть 3 маленьких и 2 больших. Маленький сдуло (зелёный) Где брать хз.
Ничё ещё не собрал само собой. Никаких ремкомплектов не покупал. Решил всё разобрать и найти для начала причину. За всю жизнь версии такие как поменять масло. поменять фильтр, проверить давление в колёсах и т д уже давно не хочется рассматривать. Ежу понятно что не поможет но все надеются на чудо. Чуда не будет. Искать надо поломку а не добавлять "цилителей коробок" в порошковом виде
Итак полная дефектовка ещё не завершена но делюсь уже обнаруженной причиной сверх резкого переключения между 2 и 3. Буду называть вещи английскими именами что бы точно показать что есть где
По русски я к сожалению не рублю.
В части accumulator valve body control в одном из 4х клапанов обнаружена вот такая "пружинка".
PS коробка передач 98 года выпуска модель 4R100 одна из первых пробег 100000 км машина работала мало с 98 по 2003 с 2003 по 2012 стояла со стуконутым мотором и растаскивалась на запчасти.