4R100 акпп переключает с ударами

Kirill626

Участник
70
3
Лос Анджелес
#1
Приветствую. Машина простояла 8 с хвостиком лет у забора. Прошлый владелец говорит что было раньше всё хорошо с коробкой. Сейчас на любых режимах переключение между 2 и 3 буквально ударом. Коробка 4R100. Машина E250 98 5.4
Может быть кто нить может подсказать какой клапан надо менять в коробке? Буду благодарен любым советам!
PS повёлся на коробку с маленьким пробегом :-( мотор поставил с 300к км а коробку оставил с 100к за что и поплатился)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#2
ЕМНИП в том разделе форума где про Навигаторы был топ про пинающиеся коробки. Точно не помню название, я бы искал по слову пинается и по марке коробки. Там тоже стоят 4R100. Там меняли пару пружинок. Пружинки лопаются со временем.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
23
Москва
#3
Я ставил новые все гидро- потроха, моим пинкам не помогло, но у некоторых при замене пружинок проходит, видимо разные причины пинков.
Если нужно, то у меня остались все мои рабочие блоки, заменил на новые безрезультатно, отдал полтинник почти.
Если ничего не пробуксовывает, то можно попробовать заменить всее что снизу меняется не снимая АКПП, но сначала диагностика со сканером в движении и одновременно с манометром, мне такую в Тахо-трайнсмишен делали недорого.
После сканера попробывать обнулить ошибки снятием клемы АКБ.
А что значит фраза повелся на АКПП с маленьким пробегом.

Добавлено через 1 минуту
Чегото не посмотрел, что ты из стэйтс.
:)
 

Kirill626

Участник
70
3
Лос Анджелес
#4
Читал я твою историю с заменой и результатом. Печально что не разрешилось. Меня такое окончание не устраивает. У машины донора откуда эта коробка мне досталась (я собирал одну машину из двух - один битый с большим пробегом второй стуканутый 8+ лет у забора разворован) пробег всё ничего 100к км и я знаю как она должна работать. Самое простое пожалуй было бы поставить коробку с битой авто у коротой 300к км но точно исправная коробка но что то я так натрахался в прямом смысле слова одному с Эконолайнов вытаскивать моторы и вставлять их обратно + до кучи ещё мосты и подвеску и массу мелочей в виде рулевыго и салонов что снимать коробку и ставить другую ну клинически не стоит уже.
Сервис коробочке сделать польза полюбому поэтому всё же займусь пружинками. Правда я на Ютюбе насмотрел одно видео где пацанам просто нефиг делать и они разбирают снятую коробку пузом кверху. Так вот что то я напрягся когда увидел под блоком клапанов шарики коротые при условии снятия БК установленного на машине посыпятся вниз и как я их потом обратно вставлять буду ? А так была идея "фикс" снять всё что снимается и не парясь просто закинуть в какую нить мастерскую по ремонту коробок для проверки и ремонта. Теперь сильно задумался как же поступить...
Начинать смотреть с 0.50. Пасаны гонечно жгут и в терминологии и в неуверенности в себе и в действиях но это фигня. Важно что видно как разбирают и что ждать :) Пасаны говорят по русски что нехарактерно :)

Добавлено через 9 часов 44 минуты
Нарыл ещё одно предельно любопытное видео. Долго но очень позновательно. И блин шараки не вываливаются. пересмотрел 3 раза. хочу повторить в реале!
http://transgoonline.com/E4OD_HD2Video.html
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#5
У меня та же фигня с коробкой , правда машина простояла чуть меньше 4х лет , по прямой не сильно пинается а вот под нагрузкой ощутимо и плюс ко всему этому коробка едет назад только на пониженной и с 2000 оборотов . Пробовал менять масло и фильтр - не помогло . Новое масло опять коричневое стало , хотя вперед коробка не буксует. Короче езжу пока так уже 6 месяцев .. вроде особо не напрягает . Думаю нужно покупать полный рем комплект.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#6
и плюс ко всему этому коробка едет назад только на пониженной и с 2000 оборотов
А на ЗХ у нас не лента, которую периодически подтягивать надо? У меня зимой на холодную ЗХ несколько задумчиво включается. Вот думаю летом масло-синтетику прикупить, залезть поменять фильтр и ленты подтянуть.
 

Kirill626

Участник
70
3
Лос Анджелес
#7
Не дождался я советов, рекомендаций или ещё чё нить что ожидал от докторов услышать. Так всегда :-( Да фигня делов то :) Если я только что один без ямы или крана скинул с двух E250 моторы и один воткнул обратно, перекинул мост, перекинул пол салона, проводку и т д то фигли уже мне коробку то не разобрать!
Короче без потерь не обошлось. Потерял один из 5 шариков. Они пластиковые и лёгкие. То ли ветер дунул то ли что короче 4 остались а пятый пропал навсегда. Должно быть 3 маленьких и 2 больших. Маленький сдуло (зелёный) Где брать хз.
Ничё ещё не собрал само собой. Никаких ремкомплектов не покупал. Решил всё разобрать и найти для начала причину. За всю жизнь версии такие как поменять масло. поменять фильтр, проверить давление в колёсах и т д уже давно не хочется рассматривать. Ежу понятно что не поможет но все надеются на чудо. Чуда не будет. Искать надо поломку а не добавлять "цилителей коробок" в порошковом виде :)
Итак полная дефектовка ещё не завершена но делюсь уже обнаруженной причиной сверх резкого переключения между 2 и 3. Буду называть вещи английскими именами что бы точно показать что есть где :) По русски я к сожалению не рублю.
В части accumulator valve body control в одном из 4х клапанов обнаружена вот такая "пружинка".

PS коробка передач 98 года выпуска модель 4R100 одна из первых пробег 100000 км машина работала мало с 98 по 2003 с 2003 по 2012 стояла со стуконутым мотором и растаскивалась на запчасти.


 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#8
Молодец, делом занялся ) Холодно наверно у вас, решил согреться - чугунки потаскать ?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#9
Про лопнувшие пружинки в том топе и писали.
 

Kirill626

Участник
70
3
Лос Анджелес
#10
На всякий случай партс номера искомых легкотеряющихся (от ветра например) пластиковых шариков.
Маленькие три EOAZ-7E195-B
Большие два E7DZ-7E195-A
стоимость пол бакса за штучку. Есть в наличии , купить не составило труда.
Теперь ждём к выходным купленный на Ebay TRANSGO SKE4OD SHIFT KIT за 60 баксов а пока запасаемся Декстрончиком и в субботу собираю коробка передач :) Отчитаюсь само собой.

PS потратил какое то время на поиск объяснения нафиг они там вообще нужны эти шарики. Найти не смог на доступном языке. Есть у кого инфа?
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
23
Москва
#11
В части accumulator valve body control в одном из 4х клапанов обнаружена вот такая "пружинка".

PS коробка передач 98 года выпуска модель 4R100 одна из первых пробег 100000 км машина работала мало с 98 по 2003 с 2003 по 2012 стояла со стуконутым мотором и растаскивалась на запчасти.
Так весь блок аккумуляторов $100-150 стоит новый.