АКПП A4LD 3-я на холодную буксует

AlexWolf

Участник
29
0
Ярославль
#1
купил в прошлом году автомобиль, по зиме.... когда разговаривал с прошлым хозяином он сказал, что летом 2010 года капиталил коробку целиком... фрикционы менял, делал где-то в сервисе.... Щелково. причина, как он рассказал, была в том, что после включения передачи ничего не происходило на протяжении минуты- двух, пяти... и только потом включалась передача.

год вот отъездил почти, а вот в последнее время стало все чаще проявляться "косяк", причем при интересных условиях... как правило на холодной коробке, в гору. возьмет и слетит в нейтраль.... ногу с газа убираешь.. обороты до хх падают и с таким ударчиком включается передача и дальше поехали нормально. при этом замечал.. что при переходе со 2 на 3-ю передачу.... автомобиль как-то "осаживается", теряет динамику разгона..... теперь вообще.. такое ощущение что третья передача на холодной коробке просто буксует, при чем что на драйве, что на овердрайве одинаково. уровень масла в акпп и его качество проверил сразу... все в норме.. запах нормальный.. уровень в норме. контролировал каждую 1000 км... т.к. из-за чудо ремонтников подтекает поддон.

интересно, что чаще всего проявляется на холодной коробке, выключается передача или ослабевает крутящий момента от мотора к колесам именно при старте и движении в гору... и бывает на кочке или прыжке может выключится под нагрузкой передача. бывает еще когда температура ближе к -10 в течении первых 2-3 минут работы двс, после холодного запуска, очень плохо включается передачи... что задняя, что драйв... пока не "газанешь" и выключается после того, как обороты упадут до хх. подергаешь.. попрогреешь и вроди бы едет.

прочитал подобные темы по этой коробке.. симптомы очень не обычные... морально готовлю себя к съему и переборке АКПП. но перед этим хочется четко и ясно определится с неисправностью. произвести так сказать грамотную диагностику. на что в первую очередь обратить внимание?
 

Sergeevich

Активный участник
693
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#2
Те же самые признаки и у меня. Недавно перебирал коробку, и судя по всему забыл поставить стопор на регулятор давления, 2 недели ездил нормально, потом неожиданно пропала задняя скорость и началась проблема с третьей скоростью. Задняя на холодную есть, на горячую нет, с третьей наоборот. У по ходу не хватает давления прокачать каналы, пока масло густоватое, как разжижается всё начинает работать.
 

AlexWolf

Участник
29
0
Ярославль
#3
Как лечить будем? снимаем гидроблок? мне вот ужасно не хочется скидывать всю коробку... хотя надо бы проверить что там чудо механики насобирали.
 

Sergeevich

Активный участник
693
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#4
Тут без вариантов, только скидывать коробка передач... Блин, а так не хочется, холодно...
 

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#5
если масло не паленое, можно попробовать обойтись снятием и промывкой мозгов и центробежного регулятора .
 

AlexWolf

Участник
29
0
Ярославль
#6
изучал устройство коробки... видимо пропустил такой элемент, как центробежный регулятор... он там где? в районе выходного вала?
 

markkrysaboi

Новичок
5
0
Москва
#8
В устройстве А4LD есть несколько важных моментов. Гидротрансформатор. Собственно блокировка его. Частая болячка. Необходимо снимать АКПП. Снимать гидрокомпенсатор, сливать масло и отдавать в ремонт. Следующее. Блок гидравлики, или плита управления. Могут подвисать клапаны, если есть уже выработка или наоборот тупо пропускать масло. Подвисают от перекоса или мелкого мусора. Пропускают от выработки цилиндров-поршней. Плюс прокладки плиты, тонкие такие как бумажные. Замена всей плиты. Далее. Цилиндры сервоприводов. Их задача, тормозные ленты. Сервопривод задней передачи стоит внутри в поддоне рядом с плитой, серваки барабанов форварда и овер драйва сбоку. При ремонте АКПП везде масса резиночек, орлингов. Как правило замена всех. Рем комплект АКПП стоит 4500 р а может и дороже сейчас. Тормозные ленты 1000 за штуку. Шестерни маслонасоса, 1000 рублей комплект. Важно! Шестерни в продаже ремонтные, под расточку корпуса маслонасоса. Что ещё. АААА да. Вакуумный модулятор. Стоит сбоку снаружи. Его задача вырвнивание общего рабочего давления при изменении оборотов ДВС. Если вы его не обнаружили на корпусе, значит модель АКПП следующая. А4LD после установки никогда сразу не едет. Капризная. Может дёрнуться, вкючиться и встать.
 

AlexWolf

Участник
29
0
Ярославль
#9
В устройстве А4LD есть несколько важных моментов. Гидротрансформатор. Собственно блокировка его. Частая болячка. .

Славо богу у меня её пока нет. включается как и положено после 45 миль в час. То что все резиновые элементы и прокладки одноразовые, это само собой разумеющее, не люблю когда ремонты выполняются не "по технологии". Недавно узнавал про насос маслянный в сборе, сказали что с америки привезут за 3.5-4 тыс руб, смысл морочится с шестернями?
Вакуумный регулятор кстати у меня стоит, и вот сейчас призадумался я еще и о замене гидроблока, а вот тут конечно надо разбирать и смотреть.
Кстати! никто не менял только поршня в блоке? они там с покрытием должны быть? или если повреждения выработкой есть, как правило все меняется вместе с блоком?
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#10
Я ремонтирую A4LD. Описанные проблемы могут возникать из-за низкого уровня масла. У одного клиента была неродная трубка в которую вставляется щуп. Мучались год. Потом он коробку убил и при ремонте это выяснилось. Родной щуп в неродной трубке сидел глубже. Экспериментальным путём выставили нужный уровень масла. Проблемы кончились. Хотя после ремонта первоначально коробка ехала с теми же симптомами.
 

Sergeevich

Активный участник
693
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#11
Нет, тут дело не в масле. У меня два первых экспа, один в любой мороз без прогрева едет на любой скорости, т.к. у него пропускал вакумный модулятор, то соответственно потихоньку масло уходило из коробки и при очень низком уровне и только в очень сильный мороз скорость через 3 секунды после трогания вылетала и то, только на овердрайве, но спустя 10 сек. снова включалась и машина ехала без проблем. А на втором, даже при нормальном уровне масла и плюсовой температуре, пока не проедешь километр, третья не включится, а на овердрайве вообще нет смысла ехать, газуешь, а машина стоит на месте. До этого коробка работала без нареканий, после переборки отездила недолго, но в идеале. предыдущие ремонтники сорвали резьбу на одном из болтов крепления плиты, но из-за этого таких признаков быть не должно, грешу на свою невнимательность, по-моему при сборке плиты забыл поставить стопор на регулятор давления, его выбило и из-за этого резкое падение давления, резкая пропажа задней скорости(пробуксовка) и проблемы со всеми скоростями, кроме первой и второй.
 

radioalex

Участник
112
1
Барнаул
#12
Только вскрытие покажет... Закупайся как минимум Мастер Китом, и дерзай!
 

AlexWolf

Участник
29
0
Ярославль
#13
блин.... последнюю неделю езжу... все включается и работает...... а вот про не оригинальную трубку щупа это вообще идея!!!! как бы распознать это или сравнить с чем нибудь? надо короче фотку сделать.
больше всего меня смущает, что именно в горку пропадает передача(возможно падает давление в магистрали).... я то уже вот так год отъездил и приблизительно 7 тыс миль
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#14
Просто долей граммов 100-150 и без фанатизма покатайся проверь в тех режимах, в которых раньше глючила. Но без фанатизма. Если проблема не в низком уровне масла, то чревато вспениванием и перегревом. Если глюки исчезнут, то просто заметь на щупе новые метки и всё.
 

AlexWolf

Участник
29
0
Ярославль
#15
самое что интересное..... машина неделю стояла.. пока головки блока менял..... долил 300-400 грамм, так.. на всякий случай... стояла неделю в теплом боксе.... поехал домой... и уже на прогретой коробке передача вылетела.... короче она себя ведет так.. как ей заблагорассудится....а вот после уже наверное км 400-500 проехал.. пока никаких нареканий.....