купил в прошлом году автомобиль, по зиме.... когда разговаривал с прошлым хозяином он сказал, что летом 2010 года капиталил коробку целиком... фрикционы менял, делал где-то в сервисе.... Щелково. причина, как он рассказал, была в том, что после включения передачи ничего не происходило на протяжении минуты- двух, пяти... и только потом включалась передача.
год вот отъездил почти, а вот в последнее время стало все чаще проявляться "косяк", причем при интересных условиях... как правило на холодной коробке, в гору. возьмет и слетит в нейтраль.... ногу с газа убираешь.. обороты до хх падают и с таким ударчиком включается передача и дальше поехали нормально. при этом замечал.. что при переходе со 2 на 3-ю передачу.... автомобиль как-то "осаживается", теряет динамику разгона..... теперь вообще.. такое ощущение что третья передача на холодной коробке просто буксует, при чем что на драйве, что на овердрайве одинаково. уровень масла в акпп и его качество проверил сразу... все в норме.. запах нормальный.. уровень в норме. контролировал каждую 1000 км... т.к. из-за чудо ремонтников подтекает поддон.
интересно, что чаще всего проявляется на холодной коробке, выключается передача или ослабевает крутящий момента от мотора к колесам именно при старте и движении в гору... и бывает на кочке или прыжке может выключится под нагрузкой передача. бывает еще когда температура ближе к -10 в течении первых 2-3 минут работы двс, после холодного запуска, очень плохо включается передачи... что задняя, что драйв... пока не "газанешь" и выключается после того, как обороты упадут до хх. подергаешь.. попрогреешь и вроди бы едет.
прочитал подобные темы по этой коробке.. симптомы очень не обычные... морально готовлю себя к съему и переборке АКПП. но перед этим хочется четко и ясно определится с неисправностью. произвести так сказать грамотную диагностику. на что в первую очередь обратить внимание?
год вот отъездил почти, а вот в последнее время стало все чаще проявляться "косяк", причем при интересных условиях... как правило на холодной коробке, в гору. возьмет и слетит в нейтраль.... ногу с газа убираешь.. обороты до хх падают и с таким ударчиком включается передача и дальше поехали нормально. при этом замечал.. что при переходе со 2 на 3-ю передачу.... автомобиль как-то "осаживается", теряет динамику разгона..... теперь вообще.. такое ощущение что третья передача на холодной коробке просто буксует, при чем что на драйве, что на овердрайве одинаково. уровень масла в акпп и его качество проверил сразу... все в норме.. запах нормальный.. уровень в норме. контролировал каждую 1000 км... т.к. из-за чудо ремонтников подтекает поддон.
интересно, что чаще всего проявляется на холодной коробке, выключается передача или ослабевает крутящий момента от мотора к колесам именно при старте и движении в гору... и бывает на кочке или прыжке может выключится под нагрузкой передача. бывает еще когда температура ближе к -10 в течении первых 2-3 минут работы двс, после холодного запуска, очень плохо включается передачи... что задняя, что драйв... пока не "газанешь" и выключается после того, как обороты упадут до хх. подергаешь.. попрогреешь и вроди бы едет.
прочитал подобные темы по этой коробке.. симптомы очень не обычные... морально готовлю себя к съему и переборке АКПП. но перед этим хочется четко и ясно определится с неисправностью. произвести так сказать грамотную диагностику. на что в первую очередь обратить внимание?