Expedition & Navigator 2 2004 г.в.

Nomok

Участник
100
1
#1
Доброго дня, Форумчане!

Давно читаю форум, но вот только месяц назад осуществил мечту – Lincoln Navigator 04 года. Хотелось конечно третьего взять, но о строительстве тоже мечтал, решил двух зайцев сразу )

Машина досталась в хорошем состоянии, уже прошел ТО в клубе 4х4 (там она всегда и обслуживалась, мне рассказали ее историю, подтвердили ответственный подход предыдущего хозяина). Порадовался тому, что 4 месяца назад были заменены передние пневмо, т.е. на 60-70 тыс.км я вроде как защищен от их замены. Шаровые приговорили к следующему ТО ну и жижу поменял с колодками. В принципе все улеглось в 10-ку рублей, что тоже радует, рассчитывал мин.на 15.

Машина ухожена, с 2004 в России, гаражного хранения (вообще почитывая форум прихожу к мысли, что фактор пробега авто по штатам уже перестает быть преимуществом при покупке, сказывается отношение американцев к движкам как к расходникам, оттого они видать и безномерные – снял/поставил).

Пробег реальный, 170 тыс.км. Диагностика подсказала что вмешательства в текущий километраж не зафиксировано. Электрика вся работает, никаких проблемных зон не выявлено. Качнул отсюда навигацию, нарезал по инструкции – все работает, команды для женщины уже с десяток интуитивно подобрал, не скучно в пробках, по голосу милашка ))

В общем уже 1000 км накрутил, радуюсь как дитятко (есть с чем сравнить - моя дочь тоже радуется :) ),Расход по московским пробкам удерживается в диапазоне 23-26. Считаю такую цифру вполне адекватной, так как в семье есть еще раскаченный Субарик, тот столько же поедает 98-го. В принципе Lincoln Navigator во всем бюджетнее Субару, если только налог чуть побольше, в том 240 л.с. по паспорту (370 л.с. по параметрам).

Из того что напрягает голову – на ручник ставил по правилам при постановке на учет, на эстакаде, на паркинге, держал хорошо, недавно парковался у рестора, под уклоном – не держит вообще, будем смотреть. Также не совсем понятно, почему под тем же уклоном, при включенной задней передаче катиться вперед пока (на газ не нажмешь соответственно), вроде как автомат должен держать машину, чтобы в противоход не крутить, может успокоите или наоборот….

Купил летнюю TOYO зубастую, так как по пути на дачу есть где на шоссейной шлифануть, подстраховался. Накачали в сервисе 2,5 пока до дома доехал, думал рассыплюсь, по сравнению с зимой как на деревянных катках – спустил до 2,2, полегчало, какбЭ понимаю что резина меньше проходит, но лучше ее отправить в утиль нежели подвеску.

Остальное мелочи: музыка иногда CD Error делает и пока не выключишь зажигание не оживает, покоцанные противотуманки, буду менять. Не могу никак найти правильное положение в кресле (согласиться с тем, что тебе удобно сидится сложно из-за мысли что наверняка можно еще удобнее, и вот жужжишь там кнопками каждый раз, обилие выбора меня всегда приятно поднапрягает  ).

Вот вроде бы и все. У модераторов прошу прощения за новую тему, но отдельной, где приветствуют новичков нот детектед (идея).

Всем хорошего настроения, постараюсь быть полезным в вашем обществе. Заранее признателен если по моим напряжениям (ручник, коробка) что-нибудь скажете (поиск не спас).

Спасибо!
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 212
394
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#2
Добро Пожаловать ! :)) Раздел назвали по новому (Welcome: Фото и автобиографии, поздравления) и перенёс эту тему туда
 

Nomok

Участник
100
1
#3
Gorbat, спасибо! А у тебя авто под уклоном при включенной задней скорости не катится вперед? Мне сравнить не с чем, на субарике какой бы уклон не был, машина не катится вперед, у друга Патрол, звонил-спрашивал - говорит что коробка должна держать...
 
Последнее редактирование модератором:

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 212
394
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#4
Смотря какой уклон, если большой уклон то будет катиться... если не сильно большой, то стоит на месте... попробуй этот вопрос задать тут http://www.ford-trucks-club.ru/forumdisplay.php?f=21
Ну помоему уже не раз обсуждали это... 8)
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#5
Поздравы с приобретением! На большом уклоне не будет держать коробка, включи скорость и удерживая машину тормозом на месте погазуй, если обороты выше 1700 не поднимаются значит нормально все с коробкой, ручник смотреть надо может колодки менять, а может подрегулировать надо. А чем паркинг не устраивает, без ручника?
 
Последнее редактирование модератором:

Oleg48

Участник
27
0
Липецк
#6
Позравляю, не секрет, за сколько взял?
 
Последнее редактирование модератором:

Nomok

Участник
100
1
#7
Спасибо за поздравления!

Завтра погазую, скажу что вышло. По ручнику - точно не колодки, ибо только 100 км как из сервиса, там сказали что до следующего ТО задние добегают, передние поменяли. По поводу тросика тоже сомневаюсь, ибо вообще не держит, хотя последнее применение держал намертво и под большим углом. Почему не хочу на паркинг - так нельзя этого делать под большим углом, на паркинге вал блокируется довольно тонкими штифтами, поставить-то не проблема, а вот снять.. наверняка замечал когда снимаешь с P стоя под улом, как будто выдергиваешь его из положения (штифты зажаты валом под нагрузкой массы авто). Так вот при выдергивании штифты могут поломаться, ладно бы просто поломаться, но они падают в коробку... и тут ты трогаешься....

Ровно 1 млн. До этого я пересмотрел не мало, за эти деньги не просто найти достойный авто, в основном ушатанные. Повезло. Предыдущий хозяин работает, а теперь и жить остается в США. Я весь год мониторил навигаторы, все объявления наизусть знаю, как только новое появляется - еду, смотрю, до млн. все потрепано. А тут я сразу аванс оставил и на второй день забрал.
 
Последнее редактирование модератором:

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
#8
На уклоне паркинг без ручника не айс.
 
Последнее редактирование модератором:

Denis363-83

Участник
14
0
Москва
#9
Задние колодки не имеют отношения к ручнику. Механизм ручника находится внутри тормозного диска, там свои колодки!
 
Последнее редактирование модератором:

Nomok

Участник
100
1
#10
"видимо что-то случилось", не страшно, до следующего ТО доеду. Всем спасибо за поздравления и отзывы по проблемам.
 
Последнее редактирование модератором:

kazax

Новичок
11
0
#15
Мдяяяя...!!! На самом деле диагноз!
Я тут с ХАМА пересел ну и на что собственно..! Да на Lincoln Navigator. На до мной уже знакомые прикалываются. О Санёк скоро КАМАЗа купит!?
А я ещё думал буквально месяца три назад о продаже. Даже объяву давал на разные сайты.
Во общем поздравляю с покупкой.
 
Последнее редактирование модератором:

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#16
Доброго времени суток, Форумчане!

Согласен, что это отчасти уже диагноз=)
Нашего Форда взяли в декабре 2010го в Подмосковье, в не самом лучшем, но и не в безнадежном состоянии, основная часть проблем - в поеденном ржой кузове. Период "знакомства" проходил непросто, с заменой аккума на новый, со снятием и промывкой бака и заменой бензонасоса (спасибо форуму=)!), общий язык таки нашли.

Чувствую, как из инженегра потихоньку превращаюсь еще и в автослесаря=) Эксплорер - точно машина для души=), на "продать" даже мысли не рисуются, благо, концепция одной машины в семье - не наш выбор.

Все-таки траки конца 80-х - начала 90-х имеют ни с чем не сравнимую харизму! И, да, ушатать их насмерть - это надо очень постараться!