Доброго дня, Форумчане!
Давно читаю форум, но вот только месяц назад осуществил мечту – Lincoln Navigator 04 года. Хотелось конечно третьего взять, но о строительстве тоже мечтал, решил двух зайцев сразу )
Машина досталась в хорошем состоянии, уже прошел ТО в клубе 4х4 (там она всегда и обслуживалась, мне рассказали ее историю, подтвердили ответственный подход предыдущего хозяина). Порадовался тому, что 4 месяца назад были заменены передние пневмо, т.е. на 60-70 тыс.км я вроде как защищен от их замены. Шаровые приговорили к следующему ТО ну и жижу поменял с колодками. В принципе все улеглось в 10-ку рублей, что тоже радует, рассчитывал мин.на 15.
Машина ухожена, с 2004 в России, гаражного хранения (вообще почитывая форум прихожу к мысли, что фактор пробега авто по штатам уже перестает быть преимуществом при покупке, сказывается отношение американцев к движкам как к расходникам, оттого они видать и безномерные – снял/поставил).
Пробег реальный, 170 тыс.км. Диагностика подсказала что вмешательства в текущий километраж не зафиксировано. Электрика вся работает, никаких проблемных зон не выявлено. Качнул отсюда навигацию, нарезал по инструкции – все работает, команды для женщины уже с десяток интуитивно подобрал, не скучно в пробках, по голосу милашка ))
В общем уже 1000 км накрутил, радуюсь как дитятко (есть с чем сравнить - моя дочь тоже радуется
),Расход по московским пробкам удерживается в диапазоне 23-26. Считаю такую цифру вполне адекватной, так как в семье есть еще раскаченный Субарик, тот столько же поедает 98-го. В принципе Lincoln Navigator во всем бюджетнее Субару, если только налог чуть побольше, в том 240 л.с. по паспорту (370 л.с. по параметрам).
Из того что напрягает голову – на ручник ставил по правилам при постановке на учет, на эстакаде, на паркинге, держал хорошо, недавно парковался у рестора, под уклоном – не держит вообще, будем смотреть. Также не совсем понятно, почему под тем же уклоном, при включенной задней передаче катиться вперед пока (на газ не нажмешь соответственно), вроде как автомат должен держать машину, чтобы в противоход не крутить, может успокоите или наоборот….
Купил летнюю TOYO зубастую, так как по пути на дачу есть где на шоссейной шлифануть, подстраховался. Накачали в сервисе 2,5 пока до дома доехал, думал рассыплюсь, по сравнению с зимой как на деревянных катках – спустил до 2,2, полегчало, какбЭ понимаю что резина меньше проходит, но лучше ее отправить в утиль нежели подвеску.
Остальное мелочи: музыка иногда CD Error делает и пока не выключишь зажигание не оживает, покоцанные противотуманки, буду менять. Не могу никак найти правильное положение в кресле (согласиться с тем, что тебе удобно сидится сложно из-за мысли что наверняка можно еще удобнее, и вот жужжишь там кнопками каждый раз, обилие выбора меня всегда приятно поднапрягает ).
Вот вроде бы и все. У модераторов прошу прощения за новую тему, но отдельной, где приветствуют новичков нот детектед (идея).
Всем хорошего настроения, постараюсь быть полезным в вашем обществе. Заранее признателен если по моим напряжениям (ручник, коробка) что-нибудь скажете (поиск не спас).
Спасибо!
Давно читаю форум, но вот только месяц назад осуществил мечту – Lincoln Navigator 04 года. Хотелось конечно третьего взять, но о строительстве тоже мечтал, решил двух зайцев сразу )
Машина досталась в хорошем состоянии, уже прошел ТО в клубе 4х4 (там она всегда и обслуживалась, мне рассказали ее историю, подтвердили ответственный подход предыдущего хозяина). Порадовался тому, что 4 месяца назад были заменены передние пневмо, т.е. на 60-70 тыс.км я вроде как защищен от их замены. Шаровые приговорили к следующему ТО ну и жижу поменял с колодками. В принципе все улеглось в 10-ку рублей, что тоже радует, рассчитывал мин.на 15.
Машина ухожена, с 2004 в России, гаражного хранения (вообще почитывая форум прихожу к мысли, что фактор пробега авто по штатам уже перестает быть преимуществом при покупке, сказывается отношение американцев к движкам как к расходникам, оттого они видать и безномерные – снял/поставил).
Пробег реальный, 170 тыс.км. Диагностика подсказала что вмешательства в текущий километраж не зафиксировано. Электрика вся работает, никаких проблемных зон не выявлено. Качнул отсюда навигацию, нарезал по инструкции – все работает, команды для женщины уже с десяток интуитивно подобрал, не скучно в пробках, по голосу милашка ))
В общем уже 1000 км накрутил, радуюсь как дитятко (есть с чем сравнить - моя дочь тоже радуется
Из того что напрягает голову – на ручник ставил по правилам при постановке на учет, на эстакаде, на паркинге, держал хорошо, недавно парковался у рестора, под уклоном – не держит вообще, будем смотреть. Также не совсем понятно, почему под тем же уклоном, при включенной задней передаче катиться вперед пока (на газ не нажмешь соответственно), вроде как автомат должен держать машину, чтобы в противоход не крутить, может успокоите или наоборот….
Купил летнюю TOYO зубастую, так как по пути на дачу есть где на шоссейной шлифануть, подстраховался. Накачали в сервисе 2,5 пока до дома доехал, думал рассыплюсь, по сравнению с зимой как на деревянных катках – спустил до 2,2, полегчало, какбЭ понимаю что резина меньше проходит, но лучше ее отправить в утиль нежели подвеску.
Остальное мелочи: музыка иногда CD Error делает и пока не выключишь зажигание не оживает, покоцанные противотуманки, буду менять. Не могу никак найти правильное положение в кресле (согласиться с тем, что тебе удобно сидится сложно из-за мысли что наверняка можно еще удобнее, и вот жужжишь там кнопками каждый раз, обилие выбора меня всегда приятно поднапрягает ).
Вот вроде бы и все. У модераторов прошу прощения за новую тему, но отдельной, где приветствуют новичков нот детектед (идея).
Всем хорошего настроения, постараюсь быть полезным в вашем обществе. Заранее признателен если по моим напряжениям (ручник, коробка) что-нибудь скажете (поиск не спас).
Спасибо!
Вложения
-
248.4 КБ Просмотры: 56
Последнее редактирование модератором: