Ranger 2 (2006-2011) 2.5 tdi - двигатель не заводится

wanted2006

Новичок
9
0
Москва, Зеленоград
#1
Ребят выручайте.

Уехал в Астрахань (сейчас там) машина перестала заводится.

Ford ranger 2007 v 2.5 tdi. Как в лесных условиях можно провести диагностику причины ? Как проверить тнвд ?

Машина завелась с буксира со стартера не заводится что может быть ?
 
Последнее редактирование модератором:

Maksin_V

Участник
74
4
Волжский, Волгоградская обл.
#5
Смотри у меня такое было когда датчик положения коленвала померал, но не могли определить пока и с толкоча не перестал заводиться так, что не могу прокоментировать почему но такой факт был сами доехали до кирова и там все произошло благо не долго ждать пришлось но отпуск был испорчен!!!
 

wanted2006

Новичок
9
0
Москва, Зеленоград
#6
Maksin_V
А случайно не подскажешь где находится датчик положения коленвала ?
 
Последнее редактирование модератором:

Maksin_V

Участник
74
4
Волжский, Волгоградская обл.
#7
С низу за радиатором смотрит на такую фигню типо шестерни с одним длинным пробелом (z-меткой)! Если надо завтра фото выложу!
 

wanted2006

Новичок
9
0
Москва, Зеленоград
#8
Спасибо вроде как нашелся (Растет в районе соединениия колокола сцепы и движка.)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 274
807
Пофигатор 1
Москва
#9
Если трактор с буксира заводится и нормально работает, а со стартера на нормальной батарейке нет, то как правило либо в холодную погоду это свечи, или низкая компрессия.
 

wanted2006

Новичок
9
0
Москва, Зеленоград
#10
После заводки с буксира если машину прогреть и заглушить. То со стартера заведется но не как обычно. А тяжеловато. Но заводится
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 274
807
Пофигатор 1
Москва
#11
Я бы для начала компрессию замерил. И заодно форсунки на стенде проверить.
 

wanted2006

Новичок
9
0
Москва, Зеленоград
#12
Я бы для начала компрессию замерил. И заодно форсунки на стенде проверить.
Это проверю обязательно когда уже до Москвы доеду. Сейчас в Астрахани. Главное что заводится. Осталось доехать)
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#13
Просадка стартера...скорее всего. Но обычно на горячую плохо заводится...а тут наоборот...может завоздушивание системы...
 

wanted2006

Новичок
9
0
Москва, Зеленоград
#14
Более мени нашел причины но есть вопросы помогите:
на тнвд 2 датчика куда они идут (один подача топлива как я понял) и какую функцию выполняет второй датчик и про обратный клапан как он снимается и как он лечится. И возможно ли без снятие тнвд его снять. Ну и кто сталкивался с ремонтом сколько получилось по денюшке.
И когда пережимаешь шланг от обратного клапана машина заводится на ура...
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#15
попробуй топливные фильтры поменять,на камазе помогает8)
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#16
Давление недостаточное в системе, надо разбираться, воздух или обратный клапан не держит или еще чего...питание на него идет?
 

AlexsandrSemey

Участник
99
0
Семей
#17
Давление недостаточное в системе, надо разбираться, воздух или обратный клапан не держит или еще чего...питание на него идет?
Если система коммон райл то причина в форсунках- потеряли гидроплотность и сливают в обратку,
особенность этой системы в том что стоит одной форсе сливать в обратку больше нормы е все машина заводится не будет так как у насоса не хватает производительности чтобы создать давление в 250 бар а когда с буксира заводишь то обороты становятся выше (600)и давление создается,можно проверить сканером при прокрутке стартером давление должно подниматься быстро до 250 и только тогда комьютер дает команду форсам на впрыск, или снимать с форс обратки в отдельные емкости и смотреть какая сколько сливает -идеал вообще ноль норма 10 мг в мин,
Одно время был у меня Рекстон 2,7 коммон райл, изучил систему как азбуку,из-за отсутствия спецов, форсунки менял за пару часов дома,
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#18
Ну так про что я и говорю давление недостаточное...
 

wanted2006

Новичок
9
0
Москва, Зеленоград
#19
Проехал 500 км все норм после заглох и опять не завелся с буксира опять завелся. Куда смотреть помогите. Если откинуть топливо и топливный фильтр

Добавлено через 6 минут
Да еще ребят подскажите отличного или хорошего мастера по дизелям, электрика в Москве. Машинка Форд рэнджер 2007 года 2.5 TDI
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#20
Ну для начала заехать на диагностику и прочитать систему...потом померять давление в системе ну а потом уже делать выводы. Может просто завоздушивание.