15 лет гаражного хранения !

glaukoma

Новичок
9
0
Москва
#1
Вводные:
1.Неотапливаемый кирпичный гараж с бетонной стяжкой.
2.Ford Explorer 1993 г.в. АКПП, всё электро, кожа, кассетная магнитола.
3.Хром решетки чистый, без ржавых точек, заводская краска, не битый.Ровно по периметру машины, по всей площади тонкий слой ржавчины на полу. Масляные пятна на полу отсутствуют. В двигателе масло есть. Доехала до гаража своим ходом. Консервации двигателя не было, стоит на колёсах.

Вопрос ! Просьба ! Нужен совет уважаемых, знающих фордоводов. Хочу машину восстановить самостоятельно, передать её подрастающему поколению, поездить самому. Речи о продажи нет, как то речи о продаже на запчасти. Подскажите с чего начать и чего делать не стоит.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#2
Ну че делать.Менять все жидкости,с промывкой.В моторе, коробке, мостах.Шприцевать.Что не шприцуется просто масла под пыльники загнать,проинспектировать все резинки,особенно в тормозах,резина рассыхается от времени,шины поменять.Даже если они хорошие,развалятся на большой скорости.По кузову сами знаете ,наверное ,преобразователь ржавчины,краски,антикоры.Уплотнители на дверях ,стеклах и т. д.побрызгать силиконом он возвращает эластичность.И ездить,что не выдержало проверки временем само отвалиться по дороге,на досуге поменяете.Главное тормоза тщательно,неоднократно проверить.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#3
Ну первое,что надо сделать - это замена всех жидкостей,масел,топлива.Неплохо выкрутить свечи,капнуть туда немного маслица и прокрутить двигатель без свечей.Затем вкрутить новые и пробовать завести.Не сказал,какая коробка.Но масло в ней тоже желательно заменить,особенно,если автомат.Далее уже будешь смотреть по ходу.Скаже одно,что по мере эксплуатации начнёт сыпаться.Сначала,то,что уже отжило свой век,потом,что на подходе.Готовься к замене всех резинок,уплотнителей,втулок и ну ещё что отвалится.Объём работ тя ждёт не игрушечный,но всё восстановить реально.Успехов.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#4
По своему опыту могу сказать что первым делом начнет пудрить мозг электрика (у меня так было, взял машину которая около 5 лет почти не эксплуатировалась), ну а дальше уже все написали!
 

sergh

Участник
160
11
Муром
#5
chicha66,

Таким хлопотам можно только позавидовать:) Находят же люди машинки... Не бита, не крашена...
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#6
chicha66,

Находят же люди машинки...
Ну не факт.Может от родственников каких осталась.Я свою первую машину ГАЗ21 (отцовскую) тоже в чувство приводил после 10-15 лет гаражного хранения.Но правда на ней раз в год выезжали и обратно ставили,а последние пять лет вообще на козелках стояла.Глаза боятся - руки делают.Главное,чтоб с места стронулась,поехала,а дальше по ходу эксплуатации сама покажет что ей надо поменять.;)

Не бита, не крашена...
Это не плохо,но не так важно.

Ровно по периметру машины, по всей площади тонкий слой ржавчины на полу
Вот это уже наводит на неприятные мысли.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#7
я думаю эта машина еще даст жару новому хозяину.
за пол года простоя сальники течь начинают, а тут....
 

Dutof

Новичок
12
1
#8
По своему опыту могу сказать что первым делом начнет пудрить мозг электрика (у меня так было, взял машину которая около 5 лет почти не эксплуатировалась), ну а дальше уже все написали!
Согласен, вполне возможно что с контактами могут быть проблемы. Да и просто провода уже не новые.

Перед началом эксплуатации рекомендую все раземы (докоторых доберетесь без проблем) пробрызгать чем нибудь вроде CONTACT 601 или хотябы просто пару раз переткнуть.

Успехов в реанимации автомобиля!
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#11
Вводные:
1.Неотапливаемый кирпичный гараж с бетонной стяжкой.
2.Ford Explorer 1993 г.в. АКПП, всё электро, кожа, кассетная магнитола.
3.Хром решетки чистый, без ржавых точек, заводская краска, не битый.Ровно по периметру машины, по всей площади тонкий слой ржавчины на полу. Масляные пятна на полу отсутствуют. В двигателе масло есть. Доехала до гаража своим ходом. Консервации двигателя не было, стоит на колёсах.

Вопрос ! Просьба ! Нужен совет уважаемых, знающих фордоводов. Хочу машину восстановить самостоятельно, передать её подрастающему поколению, поездить самому. Речи о продажи нет, как то речи о продаже на запчасти. Подскажите с чего начать и чего делать не стоит.

Хе хе - классно! Я бы на твоём месте никого не слушал и ничего не трогал, кроме жидкостей технологических. Был опыт восьмилетнего простоя Меркури в гараже. Потом приехоло новый аккум, оно завелось и не ломалось, потом было подарено с пробегом около десятка тысч миль и до сих пор там ничО не ломалось, только по мелочи. Тогда еще были реальные штатовские запчасти. Не стоит их менять на современное говно китайское :)
 

sergh

Участник
160
11
Муром
#12
Хе хе - классно! Я бы на твоём месте никого не слушал и ничего не трогал, кроме жидкостей технологических. Был опыт восьмилетнего простоя Меркури в гараже. Потом приехоло новый аккум, оно завелось и не ломалось, потом было подарено с пробегом около десятка тысч миль и до сих пор там ничО не ломалось, только по мелочи. Тогда еще были реальные штатовские запчасти. Не стоит их менять на современное говно китайское
Поддерживаю на все 100%
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#13
Объясню свою мысль - главное (и самое дорогое) в машине КУЗОВ. Остальное лечится относительно недорого.
Эт конечно.Я-бы даже сказал больше,что в наших машинах - это рама.Остальное нарастёт.Но вот осыпавшийся по кругу шашель,мне совсем не нравится.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#14
масло в АКПП смени раз несколько, оно потеряло свои свойства. Чтоб продлить жизни коробке. Провода поменяй. На антикор загони, пусть перед зимой восстановят покрытие, считай новый кузов будет. Чтоб особенно сильно пролили заднюю часть кузова, под крыльями и фонарями, да и пороги тоже. Это больные места.
Ну, это если себе делать, на совесть.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#15
Aries,
Дык что-то менять,кроме жиж,никто и не советует.Если отвалится что,тогда,а так....
 

sergh

Участник
160
11
Муром
#16
glaukoma,

Хорошую тему поднял. Щаз я спрошу у дядек нужно-ли масло в мостах менять? или со старым походят тыщ несколько? :)
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#17
glaukoma,

Хорошую тему поднял. Щаз я спрошу у дядек нужно-ли масло в мостах менять? или со старым походят тыщ несколько? :)
В мостах походит.Опять-же,если задний мост с блокировкой,то лучше поменять.
 

Сиржант

Активный участник
723
82
Ford Expеdition 1998
Москва
#18
glaukoma,

..все верног пишут...только я бы пригласил знающего чела в помощь..за долю малую от возможных убытков или за пиво..чтоб он глянул и помог в наладке.
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#19
Aries,
Дык что-то менять,кроме жиж,никто и не советует.Если отвалится что,тогда,а так....
Да лан, не советуют... резинки поменять, провода... Всё это сыпется от шаловливых убогих из жопы ручонок и ультрафиолета от солнца. ВСЁ!

У меня на Меркури не было ни одного чужеродного девайса. Никакой сигналки, магнитолки и прочей херни, тоечть проводка родная. Это была единственная машина, которую я мог забыть на год, потом посдавать все 3 мерседеса в ремонт, приехать в гараж, откопать зимой, поставить аккум, завести и уехать. И до сих пор не т никаких электрических проблем, благо авто постоянно на виду.

Потому нехрен давать лезть в новую машину, еще построенную на имперских агрегатах, той еще эпохи америки, где только пока еще негры допускались к сбору авто, всяким "знающим" дядям с бля болгаркой и пушечным салом. Это как здоровому человеку пойти сейчас в больницу, даже платную. Такого найдут... Вот как стукнет что, перекреститься и можно что-то куда-то ехать. А пока, радостно эксплуатировать. Ну может только нагрузку постепенно давать.

Но это всё ИМХО, хозяин сам решит. Только бы следил, чтоб рукожопые умельцы не пооткручивали нормальные агрегады и не пменяли бы на "новый" говнокитай.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#20
нехрен давать лезть в новую машину, еще построенную на имперских агрегатах, той еще эпохи америки, где только пока еще негры допускались к сбору авто, всяким "знающим" дядям с бля болгаркой и пушечным салом. Это как здоровому человеку пойти сейчас в больницу, даже платную. Такого найдут... Вот как стукнет что, перекреститься и можно что-то куда-то ехать. А пока, радостно эксплуатировать. Ну может только нагрузку постепенно давать.

Но это всё ИМХО, хозяин сам решит. Только бы следил, чтоб рукожопые умельцы не пооткручивали нормальные агрегады и не пменяли бы на "новый" говнокитай.
+мульён.С этим не поспоришь.Нехрен лезть в рабочие механизьмы.Сломается - починит.;)