15 лет гаражного хранения !

korolev2712

Banned
Banned
178
1
#21
Хе хе - классно! Я бы на твоём месте никого не слушал и ничего не трогал, кроме жидкостей технологических
Поддержу! Поменяй расходники и вперед! только на первых порах аккуратно, присмотрись, прислушайся. Да и менять все, я не рекомендовал бы - поездий немного, а потом по результатам смотри что, к чему
P.S. покатайся аккуратно немного, а там посмотришь, накуя менять сразу тоже масло а коробке, если она завтра работать перестанет, денег отвалишь - и все равно в ремонт. покатайся легонько, прислушайся, принюхайся - а там и решим что к чему
 
Последнее редактирование модератором:

glaukoma

Новичок
9
0
Москва
#22
Всех благодарю !

Большая благодарность всем,кто откликнулся.Действительно,советы по делу и многое можно почерпнуть и принять к сведению.Последняя машина под которой лежал,над которой колдовал восстанавливая,это 401 Москвич.Купил по случаю за 80 баксов...Раритетище был,шестивольтовое зажигание...Вот,блин,неумный человек,продал его.А делал под себя с антикором и красил Садолином (по тем временам жуткие деньги).Теперь такой промашки не сделаю.Уровень канеш посложнее,но с Вашей помощью,добрым словом справлюсь 100% !:D
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#23
Уровень канеш посложнее,но с Вашей помощью,добрым словом справлюсь 100% !:D
Да ничего ту страшного нет.Глаза боятся - руки делают.Тем более,что опыт обращения с машинами есть.Главное кури форум и многие вопросы по машине отпадут.А общаться лучше в пустом трёпе,чем ломать голову что и как починить.Лучший показатель работоспособности машины.:D;)
 

sem4

Участник
117
3
Масква
#24
Тут главное сказали, помимо жидкостей - проверь тормоза, иначе кузов сразу станет старым.
 

maiman

Участник
174
1
Ford explorer 1996
Собянинск
#25
и держись по дальше от любых сервисов!!!
 

Slava_ku

Участник
209
5
Ford Explorer 1993
Ярославская область
#27
glaukoma,
В зад фордега сразу воткни подкрылки от простой Нивы 21213 (передние). Только понадобится фен и еще пару ПАЗовских брызговиков, ибо покрылков до конца не хватит. Инфа есть в базе знаний
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#28
Slava_ku,
Ему ща и без подкрылков головоломок кватит...
 

glaukoma

Новичок
9
0
Москва
#30
Комплектация Eddie Bauer, пробег 41 364 мили. Кузов, блин, глянец !!! На некоторых фотографиях видны белые линии,-это паутина от пола до кузова в лучах вспышки телефона. Для желающих поронять слюну, могу канеш, устроить фотосессию с нормальной оптикой, а так снимал на телефон:D Есть оригинальные буклеты от машинки,могу выложить сканы кому какие нужно:)
 

Вложения

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#31
Мдя..... Всё что под машиной,выглядит очень печально и грустно.Работы там непочатый край.Ещё интересно что под пластиковыми порогами творится.Эт больше похоже не на гаражное хранение,а на то,что на машине заехали в гараж и забыли про неё.Да и в гараже похоже сыровато и не проветривается.
 

glaukoma

Новичок
9
0
Москва
#34
Начал с удаления древней сигнализации.Выкрутил старые свечи.В каждый цилиндр делал каждодневные инъекции авиационным керосином,дня четыри наверное.Подсоединил АКБ,приятно удивила загоревшаяся лампочка под капотом.Рука уверенно держала на готове огнетушитель:)Звук колокольчика ободрял,кассетник откликнулся проигрывая с кассеты про желтые ботинки.Попытка прокрутить движок стартёром никчему не привела...реле стартёра издовало бодрый щелчок и ничего.Проверил втягивающее-работает.Разобрал неразбираемое реле-окислились контакты.Привёл всё в порядок и стартерчик ожил.Погонял минуты две,слил старое масло с керосином,залил промывочное,поменял маслянный фильтр,вкрутил новые свечи.Завел без каких-либо сюрпризов,просто двигатель завёлся и всё!Первую минуту-полторы троило,потом обороты устаканились и скачков больше небыло.Поддал газку,плавно набираются обороты.Сбросил газ,также без провалов движок перешел на холостые.Дал поработать минут пятнадцать,чек не горит,температура масла,антифриза в норме,зарядку на АКБ выдаёт.Ну воощемто и всё пока.Коробку не тыкал,решил пока заняться разборкой тормозов.

По поводу антикора считаю,что пескоструить,зачищать там,где можно ТОЛЬКО ДОЛЕЗТЬ дело выброшенного времени сил и средств.Думаю отделить кузов от рамы и раму пескоструйкой фигачить в 3D :)Ктонить затевался такой идеей?Прошу совета!

Антикор подобрал,ниже спецификация:

1.METAL MIDCOAT - LEVIS REDOX ЕР UNI PRIMER (ЕР 3210) - SIKKENS
Тип материала: двухкомпонентный эпоксидный грунт, отверждаемый полиами-ноамидным аддуктом и содержащий противокоррозионный пигмент - фосфат цинка.

Назначение: применяется в качестве противокоррозионого грунта для стали, стали с гальваническим (цинковым) покрытием, бетона и алюминия или в качестве промежуточного слоя в системах покрытий для эксплуатации в промышленной и морской атмосфере.

ФИЗИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
Внешний вид покрытия: матовая поверхность белого или кремового цвета. Содержание твердых веществ: 45 % объемных (готовая смесь). Толщина покрытия за один слой: 50-100 мкм сухого=110-220 мкм сырого покрытия. Теоретический расход при толщине сухого слоя 50 мкм: 9 м2/л.
Практический расход зависит от формы конструкции, шероховатости подложки, метода нанесения и т.д. При распылении практический расход на большом участке составляет 70% от теоретического, на маленьком - 50%. Плотность: 1,33 кг/л. Высыхание:
t°=10°C, RH=60% t°=20°C, RH=60% t°=40°C, RH=60%
Толщина сухой пленки 50 мкм 50 мкм 50 мкм
От пыли 15 мин. 10 мин. 5 мин.
До твердости 6ч 4ч 2ч
До хим. стойкости 10 дней 7 дней 4 дня
На перекрас, min. 12 часов 8 часов 6 часов
На перекрас, max. Не ограничено
Допускается перекрытие покрытий грунта полиуретановыми эмалями PUR3353, PUR 3355 через 1 -2 часа после нанесения грунта.
Теплостойкость: до 120°С в сухой атмосфере.

ИНФОРМАЦИЯ ПО НАНЕСЕНИЮ:
Пропорции при смешивании комп. А (база) : 87 ч. об.^ 91 ч. вес.
комп. В (отвердитель) :13 ч. об.= 9 ч. вес. Рекомендации по смешиванию: Помешать комп. А с помощью электрической мешалки до ровной консистенции. Продолжая мешать, добавить комп. В. Смесь должна получиться однородной. Так как жизнеспособность готовой смеси ограничено и при высокой температуре сокращается еще, то рекомендуется готовить ее в таком количестве, которое будет использовано в течение 8 часов при t°=20°C и 12 часов при t°=10°C.

Разбавление: При нанесении кистью или безвоздушным распылением разбавления не требуется. Однако, если краска загустела, на холоде например, то рекомендуется добавить небольшое количество растворителя, чтобы получить необходимую вязкость. Количество разбавителя зависит от условий и температуры нанесения. Указанное ниже количество разбавителя - для температуры 20°С. Если температура отличается, то степень разбавления меняется тоже.
Жизнеспособность готовой смеси: 8 часов при t°=20°

Условия нанесения:
Температура воздуха - 5-35°С. Температура поверхности - 5-40°С. Температура грунта - 15-30°С.
Минимальная температура для удовлетворительного высыхания 10°С. Температура поверхности должна быть не ниже 3°С, так как иначе образуется конденсат. Не рекомендуется наносить в плохих погодных условиях. В тесном помещении для быстрого выведения паров растворителя и ускорения сушки необходима хорошая вентиляция.

Перед нанесением компоненты следует хорошо перемешать до получения однородной массы. Это может быть мешалка с воздушным приводом или электромотор во взрывобезопасном исполнении.

Безвоздушное распыление Воздушное распыление Кисть/ валик
Растворитель Redox 0256
Разбавление, % 0-5 10-20 0-5
Диаметр сопла 0,45=0,018" 1,5-2 нет
Давление, Бар 140-160 3-4 нет
Макс, толщина сухой пленки, мкм 225 75 50/40

ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ
• Сталь - пескоструйная обработка.
• Сталь с гальваническим покрытием (цинковое) или алюминий - легкая пескоструйная обработка с неметаллическим абразивом или обезжиривание и фосфатирование или хроматирование.
Допускается нанесение грунта по стали с цинковым покрытием и по алюминию после зашкуривания поверхности (возможно с применением Скотч-брайта) и последующего обезжиривания поверхности.

ОКРАСОЧНАЯ СИСТЕМА
Грунт - ЕР 3210;
Верхний (отделочный) слой эпоксидное, полиуретановое, хлоркаучуковое,
виниловое или алкидное покрытие.

Упаковка: материал поставляется комплектно в виде двух компонентов - суммарным объемом 20 литров.

2.Антикоррозийное - антигравийное

неокрашиваемое (черное) в аэрозольной упаковке

Производитель: ЗМ (Minnesota Mining and Manufacturing), St.Paul, MN, 55144-1000, USA

08877 Spray Schuts - это быстросохнущее гуммированное покрытие, образующее структурную поверхность и предназначенное для быстрой антикоррозионной обработки колесных ниш, внутренних поверхностей крыльев, днища автомобиля.

Содержит: гептан, толуол, пропан.
Не содержит озоноразрушающих веществ.

Инструкции по применению:
1. Очистить обрабатываемую поверхность от грязи и жировых пятен.
2. Хорошо взболтать баллон.
3. Наносить с расстояния 25 - 30 см, держа баллон в вертикальном положении.
4. Нанести 2-3 слоя (промежуточная сушка 30 - 45 секунд).
5. После применения прочистить аэрозольное отверстие, перевернуть баллон и продуть распылитель).
Особо огнеопасно. Может быть вреден при вдыхании. Может вызывать раздражение глаз и кожи.

Хранить в сухом месте при комнатной температуре..
Срок годности указан на упаковке (месяц/год).

Бутыль (500 мл)

Очень жду совета по снятию кузова.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#35
Очень жду совета по снятию кузова.
есть темка с фотками, как снимали и пидорили все в афто.

так же и по антикорам наш домашний специалист chimik рассказывал, при случае можно у него личкой спросить