Так что же такое ПИКАП в России?

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#1
Цитата из журнала о пикапах:
..."Владельцы пикапов грузоподъёмностью более тонны, проживающие в пределах Третьего транспортного кольца в Москве, всё-таки смогут подъезжать к своему дому, не опасаясь штрафов. Но для этого им придётся получить пропуск, аналогичный тому, что получают грузоперевозчики. Единственным послаблением будет отсутствие необходимости указывать свои точные маршруты в пределах ТТК и постоянные точки загрузки/выгрузки, сообщает motor.ru со ссылкой на "ИТАР-ТАСС". При этом, владельцам пикапов, проживающих за пределами ТТК, для въезда в центр города придётся получать обычные пропуска с указанием постоянных маршрутов следования.

В то же время, 25 апреля владелец пикапа Ford Ranger Владимир Трей обратился в Тверской суд Москвы с требованием отменить штраф за въезд в пределы Третьего транспортного кольца в дневного время. Истец ссылается на приказ Росстата от 06 сентября 2012 года, согласно которому пикапы и легковые фургоны не относятся к грузовому транспорту, и ставит под сомнение методику расчёта грузоподъёмности автомобилей, используемую ГИБДД.

«Коммерсантъ» приводит слова президента Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктора Травина: "«Думаю, что автовладельцам следовало бы обратиться в прокуратуру с требованием проверить все вынесенные в отношении водителей постановления. Недоработки системы фиксации нарушений говорят о том, что она является чисто коммерческим проектом, чтобы заработать на водителях как можно больше денег где можно и где нельзя».

Единственная просьба к владельцам пикапов — отстаивать свои права законными методами, поскольку любые необдуманные действия в данном случае обернутся против всех пикаповодов."...

Далее выдержка из приказа Росстата от 06 сентября 2012 г:
Раздел 1. пункт 9 (выборочно)
"9. Учету подлежат автомобили всех типов, марок, моделей и их модификаций: грузовые, пикапы и легковые фургоны, автобусы, легковые автомобили, специальные автомобили (на шасси грузовых, автобусов и легковых автомобилей), а также автоприцепы и полуприцепы, находящиеся на балансе отчитывающейся организации и принадлежащие ей как на правах собственности, так и на правах хозяйственного ведения, оперативного управления или безвозмездного пользования, зарегистрированные в территориальных отделениях ГИБДД МВД России....Отнесение автомобилей к определенному типу производится на основании технического паспорта автомобиля и регистрации его в территориальных отделениях ГИБДД МВД России.( далее вачпе интересней).....12. Пикапы и легковые фургоны в число грузовых автомобилей не включаются, они учитываются соответственно по строке 120 "Пикапы и легковые фургоны".
16. В показатель "Пикапы и легковые фургоны" (стр. 120) включаются малотоннажные грузовые и грузопассажирские автомобили с кузовами, сконструированными на шасси легковых автомобилей.
Грузоподъемность пикапов и легковых фургонов указывается в соответствии с данными паспорта завода-изготовителя (с учетом официально внесенных в него территориальными отделениями ГИБДД МВД России сведений об изменении в конструкции транспортного средства).
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#2
...В то же время, 25 апреля владелец пикапа Ford Ranger Владимир Трей обратился в Тверской суд Москвы с требованием отменить штраф за въезд в пределы Третьего транспортного кольца в дневного время. Истец ссылается на приказ Росстата от 06 сентября 2012 года, согласно которому пикапы и легковые фургоны не относятся к грузовому транспорту, и ставит под сомнение методику расчёта грузоподъёмности автомобилей, используемую ГИБДД...
Ford Ranger это же легковой автомобиль с категорией "В". Его то чего не пускают...?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#3
Ford Ranger это же легковой автомобиль с категорией "В". Его то чего не пускают...?
Тип ТС небось "грузовой бортовой" и ГП больше 1 тонны.
Единственная просьба к владельцам пикапов — отстаивать свои права законными методами, поскольку любые необдуманные действия в данном случае обернутся против всех пикаповодов."...
Ня-ня-сю-сю, давай попросим Путина... Детский сад штаны на лямках.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 273
806
Пофигатор 1
Москва
#4
Я по наивности думал, что пикап - это съем девушек... :oops:

Если же говорить о машинах, то справедливости ради нужно определиться, либо льготы в растаможке и транспортном налоге, либо отсутствие штрафов. А то как налог платить, так грузовик, а как под грузовики попали, так легковые. Насколько я понимаю, налоговые льготы имеют как раз таки коммерческие автомобили, предназначенные для перевозки грузов, а не легковые автомобили с определенной формой багажника. Растаможивания автомобиль как грузовой и радуясь при уплате налога нужно понимать, что по всем правилам он теперь именно грузовой. Вы ввозили его как автомобиль для перевозки грузов.
 
Последнее редактирование модератором:

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#5
Да все это понятно....Печалит еще одна неразбериха в одной из отраслей бардака... При растаможке если пикап до 5тонн полной массы, одна ставка, если больше пяти тонн (Ф-350 и т.д.) растамаживается без льгот как полноценный грузовик. В налоговой числится просто как грузовик для начисления транспортного налога, но если автомобиль "работает", то в финансовых отчетах он для той же налоговой относится к легковым... ГиБДД видимо повертело взад вперед башкой и написало: "Грузовой-Пикап"....:oops:
Повторюсь наверное а Экскешн тогда что...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 273
806
Пофигатор 1
Москва
#7
...но если автомобиль "работает", то в финансовых отчетах он для той же налоговой относится к легковым...
Это почему? Если бы он относился к легковым, то и налоговая ставка бы применялась как к легковому автомобилю без льгот.

Добавлено через 1 минуту
По идее это легковой авто полной массой более 3.5
Но у некоторых - автобус. Также как и тойоты 78-е, и дэфы некоторые вроде тоже
Думаю, что в контексте темы не имеет значения, т.к. автобусы то хоть 20 тонн могут въезжать в город без проблем. Т.е. автомобиль предназначен для перевозки пассажиров, а не грузов. Ключевым в данном случае является назначение, а не полная масса.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#9
Вы ввозили его как автомобиль для перевозки грузов.
Мы "ввозили его" как МНОГОЦЕЛЕВОЙ автомобиль. И то, что в тесной Ивропе привыкли возить только задницу и им на 146% хватает матизофубли - не повод причислять Ф250 (с 5-местной, а то и шести, кабиной) к Зил-130 и Хюндо Потер. Вот там чисто коммерческое применение.
По своей сути трак есть седан в стоке не имеющий крышки багажника.
Нацепи жёсткую крышку и найди отличия от седана. Их просто нет.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 273
806
Пофигатор 1
Москва
#10
Нацепи жёсткую крышку и найди отличия от седана. Их просто нет.
Так растаможте его как легковой и заплатите налог как на легковой и все, штрафы на него не будут приходить, т.к. в базе ГИБДД он будет числиться как легковой не смотря на его массу. Задачка то простая. ;) Я думаю, что и гаишники не будут возражать, если к ним прийти и попросить перевести авто в легковые, с отказом от льгот.
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#11
Так растаможте его как легковой и заплатите налог как на легковой и все, штрафы на него не будут приходить, т.к. в базе ГИБДД он будет числиться как легковой не смотря на его массу. Задачка то простая. ;) Я думаю, что и гаишники не будут возражать, если к ним прийти и попросить перевести авто в легковые, с отказом от льгот.
Так никто не растаможит.
Да и никакой нормальный ГАИшник не будет подписываться под машиной превышающей макс.разр.массу как под легковушкой. А уж радоваться они тем более не будут-им от этого "ни горячо ни холодно":roll:
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#12
Согласен полный бред таможить пикап, как легковой.

Первое: Не сопоставимы суммы штрафа в 300 р за 3.4 с растаможкой 6.7L, как легкового.

Второе: Налог в 50 тр. за 300 лошадей в год.

Если уж тормознут тут надо доказывать, что ты едешь под 3.4 не просто так, а по делам или живешь.

Действие знаков 3.2-3.8 не распространяется:

- на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестку;"

Это Правила дорожного движения.

Штрафонули - обжалуйте Постановление об административном наказании вышестоящему начальнику или в суд.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 273
806
Пофигатор 1
Москва
#13
Согласен полный бред таможить пикап, как легковой.

Первое: Не сопоставимы суммы штрафа в 300 р за 3.4 с растаможкой 6.7L, как легкового.

Второе: Налог в 50 тр. за 300 лошадей в год.
:D Так вот о том же и речь. Экономия на таможне и налогах с лихвой перекрывает штрафы. ;)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#14
Я не "экономил на таможне", я просто купил автомобиль.
Тот, котторый меня устраивал.
Ровнять его с ЗиЛом может только идиот или подонок, желающий на ровном месте (продажа разрешений) срубить бабла. А чё придуриваться? В порядке: пострадавшие на дорналоге жиповоды стебаются с проблем траковладельцев?
Замечу, что существует "В"-шный Ренжер, с ГП более 1т.
И налоги легковые и "грузовой-бортовой-невъездной". Поржём вместе? Мда
 

IceMaN

Участник
359
8
Audi Q7 2009, 3.0D
пока Абакан =)
#15
хех...в Хакасии вообще весело...до 250 л.с. разница между легковой и грузовой по налогу всего 4 рубля с лошади...но при этом есть вот такое:)
В случае если максимально разрешенная грузоподъемность транспортного средства до 3500 кг и, следовательно, управлять данным автомобилем можно имея категорию «В», но в паспортах транспортных средств тип указан как «грузовой фургон», «грузовые бортовые» и т.п., то при начислении налога ставка будет определена в соответствии с типом транспортного средства, указанного в ПТС.

Для автомобилей «грузовой фургон», «грузовые бортовые» и т.п. будут действовать ставки установленные Законом Республике Хакасия № 66 от 25.11.2006г. «О транспортном налоге» для грузовых автомобилей.
....а еще если у тебя 3 и более детей, то вообще освобождаешься от уплаты транспортного налога:)
п.с. налога на 355 л.с. по грузовику в Хакасии 13 тыс руб... а вот по легковой уже 24 тыс руб/год:)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 273
806
Пофигатор 1
Москва
#16
Я не "экономил на таможне", я просто купил автомобиль.
Тот, котторый меня устраивал.
Он устраивал в том числе и по цене именно потому, как в цене отсутствовала довольно весомая часть таможенных сборов. Так же он устраивал по налогу. ;)
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#17
Ну и что все друг над другом стебаются?
Когда это Правительство Москвы отличалось заботой и уважением к людям? Они же сами себе ЗАКОН... как надо им, так и будет...
Что касается пикапов, то мое мнение такое: ограничили въезд по "типу транспортного средства" в первую очередь, а не по "категории"... во-вторых уже по грузоподъемности... Это для тех кто думает про автобусы и похожие на них (экскершин)...
Например, у последних митсубиси Л200 по официальным данным грузоподъемность 975 кг (или 970)...
Так что выход один для пикаповодов - получать пропуска или бороться методом законов, вплоть до Конституционного суда...
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#18
Он устраивал в том числе и по цене именно потому, как в цене отсутствовала довольно весомая часть таможенных сборов. Так же он устраивал по налогу. ;)
Честно, не знаю что означает "весомая часть"... Если у 250го таможенный сбор еще более менее, то 350й до введения утилизации 2.2 евро за куб + НДС. Я отдал без малого 700руб!!! Да и транспортный 28000 не мало...:cry:
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 273
806
Пофигатор 1
Москва
#19
Так что выход один для пикаповодов - получать пропуска или бороться методом законов, вплоть до Конституционного суда...
Саш, ну за что бороться то? Давай по логике разберемся.

У нас льгота по таможенным сборам и налогу сделана для коммерческого траспорта, предназначенного для перевозки грузов, для стимуляции малого бизнеса. Так?

Эту лазейку использовал народ, таская не для коммерческих целей пикапы, льготно их растамаживая и оплачивая налог по льготному налогу. Т.е. они выдавали легковой автомобиль за коммерческий. Так?

Теперь коммерческому транспорту ограничили въезд днем в центр мегаполиса. Хорошо? Ну да, ибо грузы можно и ночью развозить.

Теперь за что можно бороться и на что напороться? Можно добиться того, что легковые пикапы назовут легковушками, и отменят им все льготы и доначислят таможенные сборы. Ну или оставят все как есть. Иначе какие есть логические обоснования, что бы и оставить льготы, но отнести пикапы к легковым авто?
 

berger

Участник
166
0
москва
#20
доброго всем дня. тема такая транзит с будкой, соболь с будкой да и портер, все до 960 кг и все комерчиские. но им-то мона?????:D:D:D:shock: