Explorer 1 Звенят пальцы при разгоне

Endy3

Участник
172
6
Москва
#1
Всем привет! Я опять за знаниями, так как у самого мозга уже не хватает.
В общем, фишка в следующем: при наборе скорости или затяжном подъеме в горку с какого то хрена начали звенеть пальчики, причем слышно их очень хорошо, даже мудовый гудрич перешибают. А вот когда едешь не спеша, на горочку заезжаешь на пониженной, все норм, ничего не звенит и жить не мешает.
Плюс ко всему прочему, в последнее время создается осчучение, что у меня под капотом не 160 кобыл, а в лучшем случае 120, то есть, как мне кажется теряется моща.
Кабы была карбюраторная машинка, я бы назвал пару-тройку причин навскидку и скорее всего угадал бы, но тут все сожнее по моему.
Есть ли у кого какие дельные мысли на эту тему?

Короче, ХЕЛП МИ ПЛИЗ!
 

Sergeevich

Активный участник
693
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#3
Ну могу почти с точностью 99% сказать, что спёкся катализатор. Ну если он ещё не выбит, если выбит, то тут можно назвать много причин, начиная со свечей, датчиков и заканчивая неправильным маслом.
Просто буквально две недели назад ко мне обратился мой друг с точно таким же вопросом, машина Ford Focus C-Max, при малейшей нагрузке, да и при ускорении начинали звенеть пальцы, бензин отпал, так как заправлялся на разных заправках - не помогло. Свечи менял. Было решено сделать диагностику, приборчик у меня есть.

Но когда он подъехал, сразу было понятно в чём дело, запах выхлопа был специфическим, такой бывает только при умершем катализаторе, причём он не просто пах а вонял достаточно сильно. Ну а когда цепанули сканер, всё подтвердилось, графики работы передней и задней лямбд были абсолютно одинаковыми, т.е. катализатор неисправен.
Ещё, при забитом кате, движок начинает "потеть", т.е гонит масло со всех щелей.
 
Последнее редактирование модератором:

Endy3

Участник
172
6
Москва
#4
Эх, далековато вы находитесь. Так бы подъехал на диагностику. Лан, будем искать в Москве
 
Последнее редактирование модератором:

Sergeevich

Активный участник
693
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#5
Эх, далековато вы находитесь. Так бы подъехал на диагностику. Лан, будем искать в Москве
На этом поколении есть самодиагностика, но она не покажет состояние катализатора. Я на своём эспе почти год гонял со спёкшимся и ни одной ошибки, единственное, что напрягало - потеря мощности и непонятный запах выхлопа. При исправном катализаторе выхлоп идёт без запаха.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#6
Sergeevich, хочешь сказать что у меня пахнет черемухой или аммаретто , то Катализаторы неисправны.
хотя я их снимал и девственно чисты и новы.
 

Sergeevich

Активный участник
693
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#7
Sergeevich, хочешь сказать что у меня пахнет черемухой или аммаретто , то Катализаторы неисправны.
хотя я их снимал и девственно чисты и новы.
Проверено на собственном опыте и на нескольких машинах. Когда купил своего Экспа, выхлоп был абсолютно без запаха, затемп у меня прохудился вакумный модулятор на коробке и начало завасывать АТФ во впуск, так я катался два месяца, пока не заменил его. Ну а потом, проходя мимо заведённой машины, почувствовал странный запах, похожий на аммаретто, сразу возникли подозрения.

Начал искать в интернете признаки забитого катализатора, но везде писали, что пахнет тухлыми яйцами. Да и потерю мощности я поначалу списал на новый модулятор.

Ни один из признаков, которые я нашёл в интернете, не подходил. Когда снял. оказалось, что первая банка спеклась полностью, осталась лиль небольшая трещина, черепз которую газы как-то смогли прорываться, вторая банка спеклась кусками.

Без катализатора запаха этого не стало, попахивает только при прогреве.
 
Последнее редактирование модератором:

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#8
Причины детонации
1. Низкое октановое число топлива
2. Забит катализатор
3. Неисправен датчик детонации
С этих трех пунктов надо начать, если с ними все в порядке - диагностика.
А если "звенят пальцы" поршней!!! - капремонт:cry:
 

Sergeevich

Активный участник
693
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#9
Dmitrii

Тут ещё можно добавить сильный нагар в камере сгорания.
 
Последнее редактирование модератором:

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#10
Endy3 думаю,что у тебя АКПП,тогда рой вот в этом направлении:
-когда ремонтировалась АКПП;
-был ли проведен ремонт бублика;
-как ни странно,но это предвестники кончины обгонной муфты овердрайв,которая не отрабатывает "вниз" при движении на 4-ой в режиме "OD",думаю,что при движении на "D" этих симптомов нет;
-а вообще признаки бедной смеси по ДВС (но это надо смотреть начиная от дырочек подсоса воздуха,прилегания дроссельной заслонки,состояние дорожек в мозгах).
 

Алексей81

Участник
51
0
Кострома
#11
День добрый
были похожие симптомы на моем ренжере (бензинка) - вылечилось чисткой дроссельной заслонки и чисткой MAF сенсора карбклинером. Прочитал об этом здесь - тут тема (древняя) была о том что чел заменил все зажигание лямбды ++++ а оказался грязный MAF.
Тут тонкость - MAF вещь очень тонкая и дорогая, чистить только потоком клинера из баллончика (трубочки), никакими ватными палочками в него лезть нельзя!!!
 

Endy3

Участник
172
6
Москва
#13
Пальцы не звенят... если чо... Просто детонация.
Это по научному так зовется :)

Добавлено через 2 минуты
Съездил к ремонтникам глушителей - приговорен катализатор по запаху и косвенным признакам. Сейчас с деньгами разберусь и на замену кат на пламегаситель. Цена вопроса озвучена в 8 тысяч, это нормально, кто в курсе?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#14
нормально.
Я выбил ломом.
Вообще бесплатно.
 

Sergeevich

Активный участник
693
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#16
Это по научному так зовется :)

Добавлено через 2 минуты
Съездил к ремонтникам глушителей - приговорен катализатор по запаху и косвенным признакам. Сейчас с деньгами разберусь и на замену кат на пламегаситель. Цена вопроса озвучена в 8 тысяч, это нормально, кто в курсе?
Тебе с Rockauto.com новый катализатор выйдет от 9,5т.р. до 11т.р. с доставкой.
Поменять можно самому и без ямы.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#17
Да, да, кто точно в теме уточните про запах, раньше на форуме не раз читал, что с нормально работающим катом выхлоп пахнет миндалем - у меня пахнет именно так, кат не проверял - не было тому причин.
 

Endy3

Участник
172
6
Москва
#18
Итак, решил пойти простым путем, начать, так сказать с малого. Купил жидкость для промывки МАФ, снял и о**ел. Он оказался просто мохнатым от грязи, та же фигня и с заслонкой. Промыл, просушил, мафынка поехала, так что кат менять пока рановато, да и денег на это пока нет.
 

Алексей81

Участник
51
0
Кострома
#19
Итак, решил пойти простым путем, начать, так сказать с малого. Купил жидкость для промывки МАФ, снял и о**ел. Он оказался просто мохнатым от грязи, та же фигня и с заслонкой. Промыл, просушил, мафынка поехала, так что кат менять пока рановато, да и денег на это пока нет.
О чем и речь!
начинать надо с малого )))