Всем привет! Я опять за знаниями, так как у самого мозга уже не хватает.
В общем, фишка в следующем: при наборе скорости или затяжном подъеме в горку с какого то хрена начали звенеть пальчики, причем слышно их очень хорошо, даже мудовый гудрич перешибают. А вот когда едешь не спеша, на горочку заезжаешь на пониженной, все норм, ничего не звенит и жить не мешает.
Плюс ко всему прочему, в последнее время создается осчучение, что у меня под капотом не 160 кобыл, а в лучшем случае 120, то есть, как мне кажется теряется моща.
Кабы была карбюраторная машинка, я бы назвал пару-тройку причин навскидку и скорее всего угадал бы, но тут все сожнее по моему.
Есть ли у кого какие дельные мысли на эту тему?
Короче, ХЕЛП МИ ПЛИЗ!
В общем, фишка в следующем: при наборе скорости или затяжном подъеме в горку с какого то хрена начали звенеть пальчики, причем слышно их очень хорошо, даже мудовый гудрич перешибают. А вот когда едешь не спеша, на горочку заезжаешь на пониженной, все норм, ничего не звенит и жить не мешает.
Плюс ко всему прочему, в последнее время создается осчучение, что у меня под капотом не 160 кобыл, а в лучшем случае 120, то есть, как мне кажется теряется моща.
Кабы была карбюраторная машинка, я бы назвал пару-тройку причин навскидку и скорее всего угадал бы, но тут все сожнее по моему.
Есть ли у кого какие дельные мысли на эту тему?
Короче, ХЕЛП МИ ПЛИЗ!