Знатоки. Вопрос про фазер и саленоид.

ILICH

Участник
84
16
Ford f-150 2004
Краснодар
#1
Всем привет. Ford F-150 2004 5.4l triton. Кто подскажет. Правая бошка, тарахтит цепь под нагрузкой 2000 оборотов при +58° опережение зажигания, и причём оба фазера зависают на 58-59° и тогда цепь начинает тарахтеть. Отключаешь правый саленоид ввтиай и все проходит. Дело в саленоид или фазер выстебывается????
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 706
975
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Может в этом конкретном положении идет сброс масла через фазер или клапан, по износу, вот он и не может удержаться в одном положении, долбится туда сюда. Это предположение
 

ILICH

Участник
84
16
Ford f-150 2004
Краснодар
#3
Может в этом конкретном положении идет сброс масла через фазер или клапан, по износу, вот он и не может удержаться в одном положении, долбится туда сюда. Это предположение
Может быть. Такое чувство что так и происходит что он долбится туда сюда тарахтит. Но почему так. Фазеры новые, но не оригинал.
Сообщение автоматически объединено:

И почему именно правый? Я отключаю саленоид и все хорошо, машина себя ведёт отлично.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 706
975
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
Так мож трабл в соленоиде, он же шимом управляется
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 778
226
jeep grand cherokee
Москва
#6
Может быть. Такое чувство что так и происходит что он долбится туда сюда тарахтит. Но почему так. Фазеры новые, но не оригинал.
Сообщение автоматически объединено:

И почему именно правый? Я отключаю саленоид и все хорошо, машина себя ведёт отлично.
потому что неоригинал