Знатоки АКПП,просветите по фордовской с6

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#21
Подтверждаю - С6 с 5.0 инжектором, тяга тросовая. Это как раз штатный вариант.
 

Destricktor

Новичок
6
0
Москва
#22
Последние изыскания по теме: не знаю как у других, а наш реликтовый модулятор имеет пипирку никак не менее 4 мм( за измерительными приборам типа линейка было лень ходить), городить буду обыкновенный толстостенный шланг, врезаться думаю через тройник на вакуумный усилитель тормозов( нет лишних отводов на впускном),далее посмотрим как пойдет, проброшу по раме, не критичная штука.Про тягу кикдауна в книжках умых почитал,вещь, конечно,знатная,но найти и приспособить ее будет проблематично, есть другие варианты, регулируемые системы именно для С6,таковую впоследствии и закажем.

Добавлено через 10 минут
Ребятушки, ну фоток-картинок приводов не жалейте , тем более у кого штатно такой бутерброд 5.0-С6, а? На подъемнике если будет висеть, шелкните, пожалуйста, коробчонку слева... А если со стороны движка вообще не так уж сложно капот открыть,да и полезно иногда...
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#23
Я приблизительно полгода ездил без кикдауна и ничего. Только ускориться резко проблематично, при обгоне, например.
А С6 со впрыском это ацкий бутерброд. Трудно ей, безмозглой с умным движкой. ;)