Знатоки АКПП,просветите по фордовской с6

Destricktor

Новичок
6
0
Москва
#1
Вопрос такой: как скажется на работе вышеозначенной коробки отключение вакуумной трубки от модулятора? Будут ли без его участия передачи переключаться? Поставлена б/ушная коробка с6 на автомобиль. Вакуумный модулятор пока не подключен,так как на уже подстреленной коробке он отсутствовал.Ну и соответственно,откуда правильно будет взять вакуум на инжекторном 5.0? Почитал там-сям, полного понимания роли устройства не сложилось.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#2
На гидравлической коробке вакуумом определяется нагрузка на двигатель, а гувернером скорость автомобиля. Высокая нагрузка на двигатель+высокая скорость=>переключаем передачу вниз, низкая нагрузка на двигатель+низкая скорость=> переключаем передачу вверх. В общих чертах так. Без вакуума будет выбираться максимально высокая передача из доступных.
 

Destricktor

Новичок
6
0
Москва
#3
В таком случае,почему при установке селектора в положение 2, скорость вращения карданов возрастает относительно положения D? В D ведь есть 3я.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#4
В "2" вторая принудительная, в "D" если внутри коробки все исправно, то стартовать будет с "1" и при отсутствии вакуума может включить вторую на высоких оборотах двигателя, когда выходной вал раскрутится и возникнут обстоятельства "низкая нагрузка на двигатель+высокая скорость". Как будто на 1-й разогнался с тапкой до отказа и педаль бросил.
Донора взяли с дизельного автомобиля или с бензинового?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#5
откуда правильно будет взять вакуум на инжекторном 5.0?
с коллектора впускного...собственно там стоит пятерник...от него и берётся...
а без модулятора будут только две скорости...уже не помню, но или только 2.-3, или только 1-2
 

Destricktor

Новичок
6
0
Москва
#6
Коробка неизвестного происхождения,маркировок не заметил.Понял одно, модулятор нужно включить в любом случае,дальше если проблемы будут, свинтить раздатку и заготовить керосинчик.
vm1958, пятерник этот как выглядит,может фотка есть или картинка, видимо туда врезаться надо будет как-то..Трубка тормозная подойдет на отвод,как думаете?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#8
Трубка от корректора фар ТАЗовского отлично подойдёт
+1
Нужна или пластиковая трубка с небольшим сечением или специальный резиновый вакуумный шланг с толстыми стенками. Если что, то материалами могу помочь, есть и ремонтные Фордовские вакуумные шланги и пластиковые трубки в бухтах. Отрежем, сколько надо.
 

Destricktor

Новичок
6
0
Москва
#9
Отлично, с модулятором все понятно. Остается кик-даун, кто может посоветовать, как его наладить? Дело в том, что поставленная коробка была вообще без тросов-рычагов, замененная E4OD(вроде так называется), сильно по управлению отличается. В смысле, по каталогам сборку управления кикдауном как-то отыскать можно,чтоб заказать из забугорья? Особенно был бы признателен за фотки узла переключения, если у кого живая с6 работает, или картинку разборчивую.
P.S.TransLab, спасибо за предложение, думаю вопрос по спецшлангам решается в 5 мин на любом строй-рынке. А вот бэушный привод кикдауна это совсем другое дело, на каждом углу не валяется. Тут уже есть что обсудить.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#10
кик-даун, кто может посоветовать, как его наладить?
на С6 настройк проста....надо просто длинну отрегулировать...чтобы в сантиметре от пола при нажатии педали газа его начинало тянуть...кладёшь под педаль что то см. толщиной, на педаль, хм...ну кирпич, и под капот крутить тросик...
кстати! в базе файлов мануал по С6 лежит, там всё есть
 

Destricktor

Новичок
6
0
Москва
#11
Самого троса пока нет, кронштейнов нет, ...полезных ископаемых нет,планета заселена роботами(С).Остался трос от е4od. Вот в чем засада. Придется соответствующую kick-down assembly разыскивать как-то.Мануал качнул,картинки там можно разобрать по-моему, если только живые детали перед глазами имеются для сравнения.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#12
замененная E4OD.....сильно по управлению отличается.
Еще бы :lol:

думаю вопрос по спецшлангам решается в 5 мин на любом строй-рынке
Любопытно. А от чего шланги искать на строительном рынке, чтобы подошли на вакуумное управление? А то я зачем-то заказываю их по vintage parts в штатах... Заранее спасибо за ответ.

Destricktor, а зачем вы вообще эту эпопею затеяли? Поменять E4OD на C6 весьма сомнительная выгода. Или есть какой-то скрытый смысл во всем этом?
 

Destricktor

Новичок
6
0
Москва
#13
Рукав,думается мне, пойдует от газосварки например,второй вариант уже хантер описал,третий-медная трубка типа кондиционерных или тормозных,главное чтоб работало.Геморрой я этот сам себе не придумывал, какая брату коробка досталась, ту и привинтили. И полагаю, вариант этот не самый плохой,в плане надежности. Лично мне АКПП как класс вообще не нравится, особенно после того, как она сгорает ни с того ни с сего,а потом ее на руках вытащишь-поставишь. Машна вроде большая и железная,а обращения нежного требует. Так что- трехскоростная, при этом идеологически выдержанная.Америкосы ставят,им попроще,конечно,ну и мы осилим,чай не квантовая физика...
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#14
Рукав,думается мне, пойдует от газосварки например,второй вариант уже хантер описал,третий-медная трубка типа кондиционерных или тормозных,главное чтоб работало
Destricktor, внутренний диаметр вакуумной трубки/шланга 1-2 мм. Какие, нафиг "рукава"? Если же поставить медную трубку, то в результате вибраций (двигателя, трансмиссии, шасси) она неизбежно отвалится. Причем, очень быстро. Тут либо "вакуумная трубка корректора фар от Таза", либо что-то типа того, что я предложил.

Америкосы ставят,им попроще,конечно,ну и мы осилим,чай не квантовая физика...
Хмм, в общем-то я согласен. С квантовой физикой не сравнить. Правда, в квантовой физике нет конечного заказчика, и как следствие нет рекламаций. "Я так вижу", как говорил персонаж художника в "Приключениях принца Флоризеля". :lol:

Destricktor, если бы Вы, вдруг захотели спросить мое мнение об этом, то я бы честно ответил, что лучше восстановить родную E4OD, чем колхозить туда C6. Честно.
 

Destricktor

Новичок
6
0
Москва
#15
Возможно диаметр меньше, чем он мне показался при беглом осмотре.Есть всякие-разные.
Трубки резиновые вакуумные ТУ38 105881-85 от 2мм. Куча вариантов подбора. Медная трубка может и отвалится, на той же коробке злосчастной магистрали охлаждения без амортизации какой-либо вроде установлены,поправьте если не так. С недовольными заказчиками, тьфу-тьфу, дела иметь не придется,это у сервисменов голова должна болеть.Не за голом энтузиазме работают.В направлении восстановления родной АКПП я бы задумывался, если бы она не гавкнула буквально на ровном месте и случаев удачной ее переборки было бы известно широкой общественности чуть побольше. Гарантия на неделю,если движок не заводить или 50 км пробега(утрирую,конечно)..чур меня. Снятую без душевных терзаний могу продать или выменять на что-нибудь нужное. А может, вскрою потом,если время будет, чисто из любопытства.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#16
Трубки резиновые вакуумные
даже штатная пластиковая стоит через резинки на концах...берёшь медную и резиновыми трубочками, см по пять длинной, стыкуешь с модулятором и пятерником...
 

Destricktor

Новичок
6
0
Москва
#17
Как-то так я себе это и представлял, трубку жесткую через амортизирующие проставочки по раме , на концах резинки под хомут.От целиковой резиновой тоже беды не будет, чую.
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#19
Трубочка вакуумная идёт прямо по коробке от модулятора к задней строне движки. И на раму её городить не стоит. Кстати, трубочка стальная и на обоих концах резиновые шланги подключенные , один к модулятору, а второй, соответственно, к вакуумному штуцеру. Подключить вообще можно практически в любом месте на впускном коллекторе, на пауке, где удобней. Там вакуум везде одинаковый. Насколько мне помнится С6 ставились только с карбюратором, а там в качестве привода кик дауна стояла тяга, а не трос. По крайней мере мне иная конструкция не попадалась.