Navigator 1 Значение 20 по дроссельной заслонке

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#1
Начитавшись форумчан решил тоже обзавестись борткомпьютером. Вчера прикупил бортовой компьютер PRESTIGE-55-03. Подключил в диагностическую колодку пробежался по диагностике, ошибок не обнаружено. Засомневался. Работает ли? Отключил датчик холостого хода показал сразу ошибку, загорелся экран красным светом и написал код и расшифровал,значит работает, все нормально. Стал смотреть дальше и обнаружил при просмотре положения дроссельной заслонки показывает цифру 20. Предположил, что 20 градусов. Задумался, вроде должно бытть 0 градусов на холостом ходу. Поехал в гараж, разобрал дроссель, заодно промыл по хорошему, снял датчик дроссельной заслонки, посмотрел на предмет неправильной установки, ничего подозрительного не обнаружил, установил обратно, как было. Все собрал. Проверяю показывает 19 градусов или чего то еще. Опять не 0. Теперь вопросы: сколько должно быть по компу градусов на холостом ходу? Почему у меня показывает не 0, если должно быть допустим 0. Как это устранить? Да еще обороты приподнялись после всего на 60. Сейчас холостой ход 768 об/мин., на D-704 об/ мин. Это нормально? Прошу высказать свои предположения или советы.:?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#2
Я точно не скажу как на наших, можно глянуть завтра - у меня тоже "престиж" стоит.
На одной из прошлых машин была проблема с ДПДЗ и я выводил на монитор компа напостоянку инфу с датчика - там тоже при холостом было не ноль. Предположу, что это условные единицы, или проценты...
А вообще - мотор ошибок не дает, работает нормально - нафига трогать то?
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#3
Да все было нормально до покупки компьютера. Решил проверить ошибки, с этого и началось. Сам знаешь Затягивает. Если все хорошо, то не очень хорошо. Руки чешутся. С ремонтниками пообщался говорят должно быть 0. Вот я и полез ковырять, где этот 0 и есть ли он на Навиках.
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#4
от блин очумелые ручки, не мешай машине ездить, а еще попробуй полностью нажать, скока тогда будет показывать, короче не грузись машина работает и ладно,
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#5
Не разу не пользовался диагностическим оборудованием, но думаю что на дроссельной заслонке не может быть значение - ноль.
Когда заслонка полностью закрыта воздух идет в обход заслонки через воздушные каналы регулятора холостого хода.
Вероятно 20(19), это условные значения при обходе заслонки.

Или еще один вариант - датчик положения дроссельной заслонки, это обычный реостат и даже в нулевом положении через протекает ток, скажем 20%. Этот ток в любом случае должен учитывать блок управления двигателем, как "холостой ход" (заслонка закрыта).

Вообщем нет повода для беспокойства.
P.S. Ты бы фотки приложил как у тебя Престиж работает. Я тоже давно хотел его взять, но засомневался что будет работать с OBD-2 J1850 PWM. Обращался к производителю, но тот мычал нечленораздельно. Щас видно сделали, чтобы работал.:)
 

Froll

Участник
75
5
Висагинас
#6
Я тоже купил себе сканер,дроссель у Линкольн Навигатора показывает 17,4 процента,у знакомого Эксплорера 17,1 Мастер..класса але гараж,сказал мне тоже ,что должен быть 0,чем меня очень расстроил...Я покапался в мануале и там есть график,где вроде показано,что нормально должно быть от 17,1 до 96,5 ( в десятых могу ошибаться...не помню)...Там на графике есть зона допуска..несколько процентов...Так что не парься....
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#7
Спасибо всем откликнувшимся на мой вопрос, успокоили. Огромное спасибо. А то я уже хотел винтик дроссельной заслонки покрутить и выставить на ноль, да посмотрев на него обнаружил, что он не имеет каких либо регулировочных мест. То есть просто шпилька без вырезов под отвертку или еще чего нибудь. Вот и встал в раздумьях, то ли его подпилить напильником, то ли площадку с дросселем сточить. Ну теперь благодаря вам оставлю как есть.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 656
627
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#8
Винтики там никакие крутить не надо(может начать закусывать заслонка).Сам датчик поворота заслонки нерегулируемый и юстируется автоматически мозгами.При закрытой заслонке на сигнальном проводе должно быть 0,75-0,95в,тогда мозги считают,что заслонка закрыта.
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#9
Проверю напряжение на сигнальном проводе, кстати как его обнаружить? Методом тыка тестером?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#10
P.S. Ты бы фотки приложил как у тебя Престиж работает. Я тоже давно хотел его взять, но засомневался что будет работать с OBD-2 J1850 PWM. Обращался к производителю, но тот мычал нечленораздельно. Щас видно сделали, чтобы работал.:)
Ну ты даешь! полгода назад все уже обмусолили...
вот:
http://www.ford-trucks-club.ru/showpost.php?p=166549&postcount=11

Работает идеально (ТТТ) сейчас использую поутру, как монитор температуры двигла - трогаю при +40. Ну и мгновенный сканер, опять же лампочку ЧЕ погасить, ежели что...
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#11
Алексей-самара,

Не видел эту тему. Теперь понятно,...... "работает дудочка" (с).

Хочу попробовать взять Блютуз сканер OBD-2 за 20-30 баксов. Софт для диагностики поставить на кпк или ноутбук. По деньгам дешевле да и софта диагностического не меряно в иннете.
 

kaktus

Участник
31
0
#14
Отключил датчик холостого хода
Может Вы говорите о разных вещах?
Нет датчика холостого хода. Есть регулятор холостого хода(РХХ), и датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). РХХ это шаговый двигатель, который, открывает воздушный канал в обход дроссельной заслонки, и он может быть равен нулю, только при открытии дросселя, и то через 1-3 секунды, и он должен быть открыт прим. на 15-20% (зимой по другому) в режиме ХХ.
 
Последнее редактирование модератором:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 656
627
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#15
РХХ это шаговый двигатель, который, открывает воздушный канал в обход дроссельной заслонки, и он может быть равен нулю, только при открытии дросселя
На наших моторах РХХ это электроклапан,управляемый ШИМ и он открывается больше при открытии дросселя.А на твоём моторе его вообще нет,там электрозаслонка.
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#16
Датчик ХХ образно говоря, пусть будет регулятор ХХ суть не меняется. Главное поняли все.
 

kaktus

Участник
31
0
#17
На наших моторах РХХ это электроклапан,управляемый ШИМ и он открывается больше при открытии дросселя.А на твоём моторе его вообще нет,там электрозаслонка.
Может я чё не понимаю, тогда прошу прощения.
Что такое ШИМ? И почему он (электроклапан) открывается при открытии дросселя
У моего Тритона к дросселю подходят два тросика, один с педальки, другой с круиза.

А что, действительно есть с электропедалью, мой АВТО был выпущен за ворота FORDа 31,01,2003, но чисто с механикой!
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 656
627
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#18
Что такое ШИМ? И почему он (электроклапан) открывается при открытии дросселя
У моего Тритона к дросселю подходят два тросика, один с педальки, другой с круиза.

А что, действительно есть с электропедалью, мой АВТО был выпущен за ворота FORDа 31,01,2003, но чисто с механикой!
__________________
ШИМ-широтно импульсная модуляция(управление путём изменения ширины импульса),РХХ почти на всех машинах открываются при открытии дросселя.Да,на твоём годе ещё механическая заслонка и РХХ обычный для фордов-подпружиненный клапан-соленоид.