В двух словах - после установки компрессора движок перестал ехать. Есть мнение, что наиболее вероятная причина - недостаток давления в ТС. Да и закись в проекте еще на этот двигатель. Так что выбираю, как заабгрейдить всю систему. Нужны мнения и комментарии уважаемого сообщества.
Вариант 1 - поставить помпу ин-танк, но более мощную. Типа 255 л.ч.Так же заменить на большие топливопроводы, регулятор, фильтр, и гэйдж воткнуть. Достоинство - минимум переделок. Недостатки - все покупать по отдельности придется (гемор приличный), может приехать и не подойти, или не все подойдет - х.з. , пишут что от мустанга годится, но .... Помпы рассматриваю BBK, Holley, Edelbrock, Fast.
Вариант 2 - поставить спортивную систему ин-лайн. Достоинства и недостатки наоборот. Рассматриваю в основном универсальную систему от Аеромотив A1000 EFI. Еще есть киты у Fast, выглядят подозрительно похоже. У Holley и Edelbrock нет китов, надо собирать из компонентов.
С механиком своим поговорил, он и так и эдок поставит без проблем типа. Вот в итогедилема - какой вариант и какой брэнд выбрать. У кого какие мысли?
Вариант 1 - поставить помпу ин-танк, но более мощную. Типа 255 л.ч.Так же заменить на большие топливопроводы, регулятор, фильтр, и гэйдж воткнуть. Достоинство - минимум переделок. Недостатки - все покупать по отдельности придется (гемор приличный), может приехать и не подойти, или не все подойдет - х.з. , пишут что от мустанга годится, но .... Помпы рассматриваю BBK, Holley, Edelbrock, Fast.
Вариант 2 - поставить спортивную систему ин-лайн. Достоинства и недостатки наоборот. Рассматриваю в основном универсальную систему от Аеромотив A1000 EFI. Еще есть киты у Fast, выглядят подозрительно похоже. У Holley и Edelbrock нет китов, надо собирать из компонентов.
С механиком своим поговорил, он и так и эдок поставит без проблем типа. Вот в итогедилема - какой вариант и какой брэнд выбрать. У кого какие мысли?