Злая топливная система

rabel

Участник
385
1
Spb
#1
В двух словах - после установки компрессора движок перестал ехать. Есть мнение, что наиболее вероятная причина - недостаток давления в ТС. Да и закись в проекте еще на этот двигатель. Так что выбираю, как заабгрейдить всю систему. Нужны мнения и комментарии уважаемого сообщества.
Вариант 1 - поставить помпу ин-танк, но более мощную. Типа 255 л.ч.Так же заменить на большие топливопроводы, регулятор, фильтр, и гэйдж воткнуть. Достоинство - минимум переделок. Недостатки - все покупать по отдельности придется (гемор приличный), может приехать и не подойти, или не все подойдет - х.з. , пишут что от мустанга годится, но .... Помпы рассматриваю BBK, Holley, Edelbrock, Fast.
Вариант 2 - поставить спортивную систему ин-лайн. Достоинства и недостатки наоборот. Рассматриваю в основном универсальную систему от Аеромотив A1000 EFI. Еще есть киты у Fast, выглядят подозрительно похоже. У Holley и Edelbrock нет китов, надо собирать из компонентов.
С механиком своим поговорил, он и так и эдок поставит без проблем типа. Вот в итогедилема - какой вариант и какой брэнд выбрать. У кого какие мысли?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#2
госпади кто так без расчета строит, калхоз прям какойто

форсунки штатные??
датчик обратки меняли?
мозг перепрошивали?
сколько вдули??
компресор мехонический или турбо?

ну и на засыпку;)))) давление померить не судьба

исходя из твоих предложений создается впечатление что вы вдули туда двушку не меньше;)))
 
Последнее редактирование модератором:

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#3
При не достатке топлива тебе надо ставить в первую очередь регулируемый регулятор топлива + более производительный нассос не только по литром в час, но и по давлению.
На Форд Эксплорер кроме 5,0 я таких регуляторов не встречал. Проще всего взять любой внешний с большим диапазоном регулировки и колхозить по месту не однократно обращаясь к токарю.
Штатный бак в полнее можно оставить большинство бензо насосов одинаковы по корпусу отличаться по производительности.

Превельние всего наверно будет поставить дополнительный внешний более производительный насос, а в баке оставить как подкачивающий.

Вообще то странно как то ведь форсунки были заменены на более производительные.
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#4
А вот колхоз :)
Форсунки 30, не штатные, с компрессором шли,
Компрессор - механический турбокомпрессор гы.
Мозг и сейчас шьем . (в смысле прошивку пытаемся еределать, чтоб ехал)
Скока вдули - хз. Еще не мерял.
А датчик обратки - даж не знаю.
Колхоз в общем :)
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#5
А можешь описать сам процесс как она не едет.
То есть сажусь, завожу, она не едет или едет, но при нажатии резко в пол происходит затык?
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#7
Вариант 1 - поставить помпу ин-танк, но более мощную. Типа 255 л.ч.Так же заменить на большие топливопроводы, регулятор, фильтр, и гэйдж воткнуть. Достоинство - минимум переделок. Недостатки - все покупать по отдельности придется (гемор приличный), может приехать и не подойти, или не все подойдет - х.з. , пишут что от мустанга годится, но .... Помпы рассматриваю BBK, Holley, Edelbrock, Fast.


Просто насоса на 255лч будет достаточно. Все остальное не нужно. Перечисленны конторы насосы не производят, а берут обычно Walbro. Но я сомневаюсь, что в этом проблема, ну разве что насос подыхает просто.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#8
А вот колхоз :)
Форсунки 30, не штатные, с компрессором шли,
Компрессор - механический турбокомпрессор гы.
Мозг и сейчас шьем . (в смысле прошивку пытаемся еределать, чтоб ехал)
Скока вдули - хз. Еще не мерял.
А датчик обратки - даж не знаю.
Колхоз в общем :)
все херня главное манефры

не трогай мосх и насос те не нужен, стокового вполне должно хватать, ибо особо много те вдуть не получится..... в смысле без замены поршней и колена;)
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#9
+1
Поменяй сначала насос на новый. На более производительный.
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#10
Маньяки млин,считать нано сначала:D
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#11
barracuda,
Процесс как не едет такой - если резко тапку жать - мотор вообще не тянет, а если плавно, то едет боле-мене, но хуже чем до компрессора
Датчик давления я уже поставил, но у меня накрылся амерский комп на который он приходил. Вот сейчас привезу замену из штатов - буду знать и наддув и лямбды дополнительные и температуру выхлопа на коллекторах возле поршней. Будет понятнее может че-нить. Адавление воздуха там регулируется спец клапаном на компрссоре, как его еще то зарегулировать. Если тока возд.фильтр тряпкой обмотать :) Или я чего не понимаю, всяк може быть

Любитель Фордов,
Затыка в том, что нет уверенности, что 255 ин-танк встанет. Их универсальные продают, пишут что на старый мустанг всают. Я парня знаю, который на ренжер с таким же мотором его ставил. То есть скорее всего подойдет, но ... хз в общем. Ни в одной спецификации он не соотносится с экспом 4.0. Так то оно сильно бюджетней, но с другой стороны поставлю закись с метанолом - мож придется все остальное менять. Мож лучше уж сразу с запасом. Лишнее давление оно ж регулятором отсекается и обратно в бак. Я так понимаю. Мож у кого есть опыт ббкные и проч. универсальные ин-танк насосы ставить? знать бы что он точно встает.


andron,

Мы это, импиричски :)))
 

Restless

Участник
221
0
#12
Вставлю пять копеек ))
Имхо, первым делом ставить топливный насос (той же вальбры вполне хватит). Далее ставим топливный регулятор (к нормальным уже интегрирован датчик давления), чтобы иметь возможность поднять давление в рейке. Далее, если есть большое желание заморочиться, то меняем саму рейку на ту, у которой подача с двух сторон, а слив - посередине. Благодаря этому можно избежать голодание дальних форсунок по ходу движения топлива на стоковой рейке. Фильтра бы оставил родные.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#13
если резко тапку жать - мотор вообще не тянет, а если плавно, то едет боле-мене,
Сильно похоже на бенза насос. Ставь от мустанга не парься, встает как родной я себе ставил именно от мустанга у него только сеточка чуть больше(какой именно щас не помню по производительности раза в два больше чем сток.
Лишние давление все правильно думаешь он скинет в бак по этому и ставиться регулятор давления либо под определенное давление(большее чем нужно в стоке), либо регулируемый.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#14
Любитель Фордов,
Затыка в том, что нет уверенности, что 255 ин-танк встанет. Их универсальные продают, пишут что на старый мустанг всают. Я парня знаю, который на ренжер с таким же мотором его ставил. То есть скорее всего подойдет, но ... хз в общем. Ни в одной спецификации он не соотносится с экспом 4.0. Так то оно сильно бюджетней, но с другой стороны поставлю закись с метанолом - мож придется все остальное менять. Мож лучше уж сразу с запасом. Лишнее давление оно ж регулятором отсекается и обратно в бак. Я так понимаю. Мож у кого есть опыт ббкные и проч. универсальные ин-танк насосы ставить? знать бы что он точно встает.
Сами насосы одинаковы разница в длине и кривости трубки. Есть тело нового валбро с ломаным соском, для колхоза пойдет. А вообще, если тебя пугает что "нет уверенности, что насос подойдет", ТО СОВЕТУЮ ЗАБЫТЬ ПРО КОМПРЕССОР, оставить сток.
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#15
barracuda,
Процесс как не едет такой - если резко тапку жать - мотор вообще не тянет, а если плавно, то едет боле-мене, но хуже чем до компрессора
Датчик давления я уже поставил, но у меня накрылся амерский комп на который он приходил. Вот сейчас привезу замену из штатов - буду знать и наддув и лямбды дополнительные и температуру выхлопа на коллекторах возле поршней. Будет понятнее может че-нить. Адавление воздуха там регулируется спец клапаном на компрссоре, как его еще то зарегулировать. Если тока возд.фильтр тряпкой обмотать :) Или я чего не понимаю, всяк може быть

Любитель Фордов,
Затыка в том, что нет уверенности, что 255 ин-танк встанет. Их универсальные продают, пишут что на старый мустанг всают. Я парня знаю, который на ренжер с таким же мотором его ставил. То есть скорее всего подойдет, но ... хз в общем. Ни в одной спецификации он не соотносится с экспом 4.0. Так то оно сильно бюджетней, но с другой стороны поставлю закись с метанолом - мож придется все остальное менять. Мож лучше уж сразу с запасом. Лишнее давление оно ж регулятором отсекается и обратно в бак. Я так понимаю. Мож у кого есть опыт ббкные и проч. универсальные ин-танк насосы ставить? знать бы что он точно встает.


andron,

Мы это, импиричски :)))
имея опыт тюнеха ам.моторов смею предположить, что твой стоковый недолго протянет после того как у тебя все заработает)))) так что присматривай новый)))))
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#16
Навигатор03, двигатель?

rabel, я бы тебе настоятельно рекомендовал снять пока компрессор до прихода нового блока управления двигателем или замены прошивки на компрессорную.
короче можно движок побить.
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#17
Навигатор03, двигатель?

rabel, я бы тебе настоятельно рекомендовал снять пока компрессор до прихода нового блока управления двигателем или замены прошивки на компрессорную.
короче можно движок побить.
да двигатель
на стоковый, чтоб он надежным был такие штуки не ставят
проще тогда свисток в трубу выхлопную вставить для эффекта - надежность двигла тогда не пострадает)))))
несерьезно так тюнихом двигла заниматься)))))))
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#18
Навигатор03,
я думаю человек знает что делает и он все для себя уже решил
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#19
насколько я понимаю, экспик этот - не евридэй кар. и не единственная машина. и он может настраиваться неделями-месяцами(?) до готовности. так что угробить его - это вряд ли.
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#20
Навигатор03,
я думаю человек знает что делает и он все для себя уже решил
вот что касается этого - то врядли бывает в этом деле знаний достаточно - поскольку тема новая
а механики только учатся и учатся на наших двигателях
я с этим столкнулся при использовании и тюнехе 8 литрового двигателя для моего катера
все те кто пытались это повторить такими вышеописанными способами - налетели на хорошие деньги
при этом совершенно не внимали советам опытных-читай зарубежных спецов
мой двигаетль тюнился в штатах
а приятель который вместе с высоколобыми механиками делал по их совету это тут - двигатель потерял как потерял и часть лета)))