Зима, резина и шипы

Dimson

Участник
51
0
#1
Вот и пошли первые заморозки, попав на легкую наледь на асфальте, понял, что мои BFG AllTerrain как то легко скользять по ней. Вопрос-стоит ли их ошиповать или купить новые. Если новые, то что посоветуете? размер у меня 33/12-15
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Вот и пошли первые заморозки, попав на легкую наледь на асфальте, понял, что мои BFG AllTerrain как то легко скользять по ней. Вопрос-стоит ли их ошиповать или купить новые. Если новые, то что посоветуете? размер у меня 33/12-15
Купи. Летнюю резину шиповать бесполезно - химсостав не тот, она дубеет, ламели на протекторе не нарезаны, она не цепляется.
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#3
Вот и пошли первые заморозки, попав на легкую наледь на асфальте, понял, что мои BFG AllTerrain как то легко скользять по ней. Вопрос-стоит ли их ошиповать или купить новые. Если новые, то что посоветуете? размер у меня 33/12-15
купи зимнюю. при аналогичном выборе больше 31х колес зимних не нашел. их и купил. или переходи на 16 диски
 

Pratas

Старый бронковод
625
2
Ford Big Bronco 1990
Кандалакша
#4
Который год катаю на BFG AllTerrain 33/12-15 = изначально были шипованы, сейчас сменил на обычные и понял, что если ездить с умом, не торопясь - понимая где и как сможешь уйти в занос = то нормально. А на льду всё что не шиповано скользит - тут без вариантов.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#5
Который год катаю на BFG AllTerrain 33/12-15 = изначально были шипованы, сейчас сменил на обычные и понял, что если ездить с умом, не торопясь - понимая где и как сможешь уйти в занос = то нормально. А на льду всё что не шиповано скользит - тут без вариантов.
+1. жоппу еще пригружу и нормуль будет
 

Boss

Участник
236
0
Ford explorer 1996
Эстония, Муствеэ
#6
Вот вот, у меня GT Radial M/T, газу не дать- жопа перед обганяет:), надо поребрики в багажник или постоянно на 4х4 ездить
 

Dimson

Участник
51
0
#7
Тогда какие 16 диски покупать? говорят, подходя уазовские, но ширина их оставляет желать лучшего
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#8
говорят, подходя уазовские, но ширина их оставляет желать лучшего
говорят, что размер посадочный по шпилькам - Уазовский, то есть 139.7...и поэтому можно искать с этим размером как бы для уаза диски, но с нужной шириной...а они есть любой ширины, до 12"...
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#9
35МТ БорисФедорычь третья зима баз всяких улетов перелетов тормозит нормально едет также.

давление единица.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#10
35МТ БорисФедорычь третья зима баз всяких улетов перелетов тормозит нормально едет также.

давление единица.
если с этой позиции...то тоже...35 АТ те же БорисФедорочи Гудричи...три зимы без проблемм...
ездить просто на них с умом надо...гонки не нашо кредо...
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#11
Млин завидую чёрной завистью, я себе ели нашкрябал на медведы зимнии 29е:(
А про гудричи - мечта, ток бу хотяб найти 15е гденить.
 

Pratas

Старый бронковод
625
2
Ford Big Bronco 1990
Кандалакша
#12
Снежку намело слегка ... на особо гололёдных поворотах тренируюсь с управляемым заносом ... на полноприводном не так то просто сорваться - но уж если понесло ... тормозить нет смысла - только выруливать газом ;)
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#13
35МТ БорисФедорычь третья зима баз всяких улетов перелетов тормозит нормально едет также.

давление единица.
поясните пожалуйста про "единицу".... ;)
м.б. я что-то не правильно делаю, правда у меня 31-е БФГ и давление 2.4....
кстати о давлении и шиномонтажниках
на прошлой неделе переобувался, монтажник спросил "сколько дуть?" я "да 2.6"
после пере обувки машинку как-то жутко при торможении стало бросать на встречку...
проверяю давление переднее левое 2,2 , переднее правое 3,0 , заднии 2,8...
зачем спрашивается он меня спрашивал? ;)
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#14
Strelllok,

так у него экспловер, он легче намного....вот и еденица...я меньше 2.7 на 35" не держу...иначе плавать начинает, хотя не проседает и на 1.5 кг...
 

Dimson

Участник
51
0
#15
В монтажах самое частое явление- неверное давление. Тоже было, говорю. надуйте 2.5 . Через 2 дня смотрю, как то неодинаково шины надуты, продавлена одна. И так.. 2.8, 3.1 передние. 2.4, 2.1 задние. больше туда не езжу. Сейчас по 3 в каждом колесе. Иногда кидает в колее.
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#16
В монтажах самое частое явление- неверное давление. Тоже было, говорю. надуйте 2.5 . Через 2 дня смотрю, как то неодинаково шины надуты, продавлена одна. И так.. 2.8, 3.1 передние. 2.4, 2.1 задние. больше туда не езжу. Сейчас по 3 в каждом колесе. Иногда кидает в колее.
а ТРИ не докуя?
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#17
Я 1,5 качаю только летом. Зимой единицу больше не вижу смысла. Сам гудричи по овном ехать начинает, только если ниже 0,5 травиться.

Ты попробуй сдуйся до одного и поезди вполне нормально едет. Раньше если на дальняк ехать, по трасе 2,5 качал, потом забил так и на единички и ездим. Разницы не какой разве помягче только, да и по снежку да покаше едет намного лучше. Есть правда косячок один, если рулить активно в поворотах на таком давление имеет свойство как бы подламываться из за малого давления.
А так нормуль

Резина в размере 31 и 35 очень сильно отличается, ездил одно время на 32ром гудричи для сравнения брал покататься, потом поставил обратно 35тый. Так 32 намного мягче на 1,5 чем 35 на 1.
 
Последнее редактирование: