Explorer 2 Жрёт масло

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#21
Нужен совет.Жрёт масло,более-менее нормальная синтетика начала обходится дорого..
Ну для начала прочитай инструкцию к машине, сильно удивишься, что ни синтетику ни полусинтетику в наш двигатель не льют. Жор масла скорее всего из за одубевших маслосьёмных колпачках. Менять их! И перестать лить неприемлимые масла!
 

машинист

Старожил форума
1 161
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#23
Ну для начала прочитай инструкцию к машине, сильно удивишься, что ни синтетику ни полусинтетику в наш двигатель не льют
И кто же написал 5w30 на пробке маслозаливной горловины?
 

Муромец

Активный участник
697
142
Ford Explorer 2002.
М.О.
#24
5w30 минеральное. Зачем в этот движок синтетику лить? Попрёт из всех щелей.
 

машинист

Старожил форума
1 161
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#25

Муромец

Активный участник
697
142
Ford Explorer 2002.
М.О.
#28
Ну уж, если хочешь заморочиться, то читай ойл клуб.
А так чего советовать, масло оно и в африке масло .Главное, что бы не левое было.
 

машинист

Старожил форума
1 161
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#29
Изначально не хотел заморачиваться,от ойл клуба только голова забьётся.Думаю покупать на доливку лукойл синтетику,ибо у меня сейчас синтетика с пробегом пару тык,заодно проверю.П\синт бюджетная не лучше лукойла,раньше лил,так себе...Всем спасибо.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#30
машинист, Доливай лукойл конечно, если мотор жрет масло, смысла нету лить дорогое. Тем более, что капиталку не планируешь пока делать. иначе пока созреешь на дорогое масло потратишь, как на капиталку.

Попробуй полусинтетику, как советуют. Может быть такое, что меньше жрать будет.

А вообще конечно надо найти причину жора, может у тебя там только маслосъемные кольца махнуть и будет гуд.
 

машинист

Старожил форума
1 161
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#31
Попробуй полусинтетику, как советуют
Лил эльф,зик,мобил-п/с.По сравнению с синтетикой дают больше грязи,расход такой же как на синтетике,к сожалению...И зимой синтетика всё же хороша.

А вообще конечно надо найти причину жора, может у тебя там только маслосъемные кольца махнуть и будет гуд.
Да,колечки,сальники клапанов добавляют немного.Нужно выбирать время,заниматься-может долгими зимними вечерами).
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#32
И кто же написал 5w30 на пробке маслозаливной горловины?
Прямо напугал.:) У меня три пробки от двигателей OHV, НИ на одной ничего подобного не наблюдаю! Вопрос, от чего у тебя пробка стоит?:) Насколько я помню, по чилтону на Форд Эксплорер 1 в двигатель OHV положено 10w40, ВО нашёл стр.42!
Советую почитать эту страницу, на ней очень хорошо написано о недопустимости приминения синтетического масла. Чёрным по белому о том, что синтетическое масло более текучее и будет хлестать из под сальников и будет сильно сьедаться, дословно!:)
Но поскольку мы все Кулибины, и сами с усами. Продолжайте лить синтетику.:)
Правда есть ещё один неприятный момент с синтетикой, кроме его жора. Гидрокомпенсаторы, какая досада, разрабатывались под вязкость 10w40. И с синтетикой им некомфортно работать будет. Но мы ж, в любимого коня всё лучшее, дорогое. Надо, не надо! Главное лучшее!:)

Добавлено через 3 минуты
И зимой синтетика всё же хороша.
Такое ощущение, что Вы на ней картошку жарите!:)
 

Муромец

Активный участник
697
142
Ford Explorer 2002.
М.О.
#33
Рекомендации форда для всех условий эксплуатации вязкость 5w30 . Однако, как всегда, есть приписка для других условий. И там уже есть и 10w30 и 10w40 . Чтобы много не писать сфоткал. Первое фото с чилтона, второе с более раннего мануала
 

Вложения

машинист

Старожил форума
1 161
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#34
У меня три пробки от двигателей OHV, НИ на одной ничего подобного не наблюдаю! Вопрос, от чего у тебя пробка стоит?
Не спорю,наклейка,возможно колхоз,но-на большой заводской наклейке перед радиатором на рамке написано 5W30 SG класса.

Гидрокомпенсаторы, какая досада, разрабатывались под вязкость 10w40. И с синтетикой им некомфортно работать будет
Это цитата из мануала "Чайки" образца 1953?:)



синтетическое масло более текучее и будет хлестать из под сальников и будет сильно сьедаться, дословно!
Я умудрялся лить синтетику(халявную)в луаз с родным мотором и такие сказки не подтвердились.Не текло и не стало.У меня приятель льёт в уаз с 402! мотором и ничего не течёт.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#35
Просто фото с чилтона именно на Форд Эксплорер 1991-1999г.
 

Вложения

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#36
Это цитата из мануала "Чайки" образца 1953?:)
Массовое производство синтетических масел началось в начале 90 годов! Даже теоретически Ford не мог рекомендовать его на двигатель разработанный в 80 годах! Называется, это переписывание истории!(очень модное нынче занятие):)

Добавлено через 3 минуты
Я умудрялся лить синтетику(халявную)в луаз с родным мотором и такие сказки не подтвердились.Не текло и не стало.У меня приятель льёт в уаз с 402! мотором и ничего не течёт.
Да лейте, что хотите! Ну народ у нас такой, каждый сам себе профессор. Потому и живём так...... через назад!:)
 

машинист

Старожил форума
1 161
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#37
Массовое производство синтетических масел началось в начале 90 годов! Даже теоретически Ford не мог рекомендовать его на двигатель разработанный в 80 годах! Называется, это переписывание истории!(очень модное нынче занятие)
Ну а где не рекомендовал?В чилтоне который вы привели написано про синтетику и её положительные свойства.По поводу Как вы выразились-синтетическое масло более текучее и будет хлестать из под сальников-написано-если у вас есть течь из-под сальников она будет сильнее.Не написали что у вас будет течь из всех исправных уплотнений.