Explorer 2 Жрёт масло

Acer

Участник
56
0
Владивосток
#1
ФЭ U2 OHV 1996 жрёт масло сильно, че с ним делать? И как вылечить (цена)
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 772
226
jeep grand cherokee
Москва
#2
Для начала замена сальников клапанов,если не поможет,то или ремонт или бу мотор
По ценам говорить не корректно ибо в разных регионах ценник отличается в ту или иную сторону
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#4
А сильно - это сколько?
Подтёков нет?
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#6
Было залито 3/4 щупа а осталось 1/4 щупа, за 5 дней
Из вас информацию по вашей проблеме вытаскивать по кусочкам надо?
После чего началось?
За 5 дней какой примерно пробег?
Белый дым, он же пар при хорошем минусе всегода будет виден. Есть-ли сизый дым?
Если поставить салфетку к выхлопной трубе, и погазовать, что на салфетке будет?
Если открыть крышку маслозалевной горловины, сильно-ли от туда летит масло/воздух?
Колбасит-ли двигатель?
Какое масло заливаете?
Что делалось с двигателем за последнее время?
Какой пробег?
 

Sergeevich

Активный участник
688
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#7
Я бы при т аком жоре осмотрел бы двигатель на предмет подтёков. Обычно льёт из под крепления масляного фильтра. У меня одновременно текло с фильтра и с клапанной крышки из-за треснувшей прокладки, вся правая сторона двигателя была в масле
 

Acer

Участник
56
0
Владивосток
#8
JIbIcbIu

Купил недавно, пробег общий 222276, с двигателем ничего не делал, за 5 дней пробег около 300км, может чуть больше, дым из трубы только белый даже когда газуешь, салфетка немного в саже, капель масла я не заметил,
Просканировал через OBD 2 разъём, сканировали через телефон, программа ОВД авто доктор:
ошибки двигателя он не нашел,
Расход вбираемого воздуха МАФ 5,5 г/с при оборотах х.х. 900,
Нагрузка двигателя 26%
Краткосрочная топливная коррекция 0,78-1,56 прыгает, по газовал немного стала 0,78 стабильно,
Расход по времени 1,7л/ч
Угол опережения зажигания 10,5 градусов, по газовал стало 17-18 (обороты холостые 900об/мин) заглушил двигатель и завел обратно, стали 10,5
Положение дроссельной заслонки 20%
Воздушный фильтр чистый, МАФ чистый, дроссель в саже (сажа в черном корпусе пластиковом)
Почистил КХХ, он слегка грязный, тахометр то оживал то падал
Снял одну свечу, Свеча (денсо) в белом налете, на резьбе масло
Масло на кончике рисок щупа, долил чуть меньше 1л стало почти полное, масло 10W-40 Mobil s2000
На крышке залива масла капли воды, потом замерзли.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#9
Acer, Мерить компрессию надо.

На крышке могут быть капли воды, это может быть обычный конденсат.

Масло вы после покупки машины меняли ?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#10
хз почему, но когда купил-тоже было Мобил и жрало литр на 500км. Поменял масло на Дракон 10/40 - жор прекратился. Потом через года три стало снова жрать неподецки (вскрытие показало залегшие вусмерть маслосъемные и уставшие остальные кольца-замена колец и сейчас-ТТТ!- есть около литра на 4-5 тыщ.км льется Шелл-Хеликс полусинь 10/40.
 

Acer

Участник
56
0
Владивосток
#11
mcse2000 Да, немного поездил и поехал менять, уровень был низкий
 
Последнее редактирование модератором:

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#12
Алексей-самара, кмк, 10w-40 густое для наших двигателей, поэтому скорее всего и не жрет...
Acer, могу ошибаться, но по-моему стрелка давления масла и температуры ОЖ как-то многовато показывает - у меня четко по середине, хотя если по ОБД все норм... На прогретом движке какую температуру ОЖ показывает? Не буду пугать, но у меня жор масла был на предсмертном движке. И я не понимаю как, даже на задубевших МСК, через них уходит столько масла за 300 км. пробега...
 

Acer

Участник
56
0
Владивосток
#13
MadFisherman

А что с углом опережения зажигания, кто нибудь знает?
 
Последнее редактирование модератором:

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 597
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#14
Если резьба в масле то течёт из под клапанной. Я когда один раз плохо поставил прокладку и завел, у меня за минуту литр вытек на пол, а за 300 км. может и больше убежать. Нужно сперва с утечками разобраться и компресию замерить. Да и мобил это масло которое хорошо жрет движок
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#15
давляк масла показывает слишком большой
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 597
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#16
по давлению масла скорее всего контакт хреновый или в проводе проблема. Наши стрелки работают как лампочки и давления как такового не показывают.
 

Chpome

Участник
88
4
Москва
#19
вариантов по жору не так много.
1 сальники валов. перед зад.
2 прокладки . кстати как тама охлаждающая??? не ломится на воздух из бачка???
3 через сопун может засасывать сильно, но если фильтр воздушный забит сильно.
По завышенному давлению-
датчик легко может звездить.
завышает давление клапан регулятор-в насосе обычно(експ недавно особенности еще не знаю).
как вариант глянуть нет ли воды в поддоне-открутить сливную масленную пробку и слить поллитра литр- вода тяжалее и она будет первой.но эт уже так. на всякий який.
 
Последнее редактирование модератором:

машинист

Старожил форума
1 161
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#20
Нужен совет.Жрёт масло,более-менее нормальная синтетика начала обходится дорого.Что лить-синтетику от лукойл или равноценную п/синтетику(дешманскую)) типа ZIC?Да-ремонт пока не планирую.