жестковата подвеска

Mr_Miller

Участник
63
5
омск
#1
всем привет. у меня бывший броневик. 33 колеса, делал разное давление, но прям жестко подвеска работает, на колах и то мягче машины ездят с низким профилем. аммо переднии сток , задние тоже сток. Вот рессоры меня смущают, у меня 8 листов. Подскажите пожалуйста, сколько должно быть?? И как насчет масляных аммо вперед и назад от газели и уаза, ходят ни ходят? Машина для города у меня
 

снеголюб

Активный участник
470
33
москва
#2
У меня тоже на бронивеке было вроде по 8листов. Жопа жоская, перед терпимо.
Мягко было когда я 1.5 тонны в него загрузил)
 

Mr_Miller

Участник
63
5
омск
#3
Во Во, тоже загрузишь мягче намного. Хочу по комфорта, груз не вожу. Посмотрите пожалуйста у кого сколько листов?
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#5
У меня тоже 4 . Но все равно жесткий пипец.
 

Mr_Miller

Участник
63
5
омск
#6
4 листа
на бронивике 8 листов
вот есть баха мягкие тонкие рессоры
https://www.youtube.com/watch?v=H0R06KxUJlw&feature=youtu.be&t=1m5s
но везти их сюда очень - очень тяжелые =(
спасибо, а есть точно название? где их поискать?
как думаешь, если 4 листа уберу, будет жесткость как у стокового?

Добавлено через 5 минут
У меня тоже 4 . Но все равно жесткий пипец.
почему так? может металл теряет свою эластичность с возрастом?

Добавлено через 2 минуты
жаль что мы все так по миру разбросаны, не собраться, не обсудить не пощупать,не потрогать не посмотреть своими глазами. у всех разные понятия жесткости мягкости)
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#7
надо ставить нормальные амортизаторы и тогда почувствуете упругость в подвеске . От тех совершеннолетних что стоят сейчас не стоит ожидать окромя разбивания кузова ничего .
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#8
спасибо, а есть точно название? где их поискать?
как думаешь, если 4 листа уберу, будет жесткость как у стокового?
http://shop.broncograveyard.com/4-Bronco-F150-Superflex-Leafs-J40/productinfo/33555/

загугли Leaf Springs baja bronco- и минут через 10 или сразу найдешь что нужно =)
выбор огромный и контор которые их делают тоже

у нас в Питире катался на завод где делают любые рессоры
показал это и еще одно видео
мне пальцем у виска покрутили и говорят
- ты что дурак это невозможно или тачка весит 100500 тон
- столько листов это ппц как жестко будет

америкосы пишут, секрет - в тонкости и мягкости листа и что бы не лопнули просто кучу пихаешь =)
я не спец в рессорах но - вижу что за бугром могут а у нас не могут =(
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#9
да не будет она никогда мягкой. неподрессоренные массы такие, что на кузов передаются колебания не столько от препятствия, сколько от успокоения самих мостов.
Что можно сделать - так это поставить свежие амморты, одностороннего действия, если уж комфорт интересен, либо двустороннего - тогда и ехать машина начнет правильнее, хотя и несколько жоще.

Добавлено через 1 минуту
если дороги отстойные и скорости не велики - диагональная резина здорово повысит комфорт.
 

Mr_Miller

Участник
63
5
омск
#10
http://shop.broncograveyard.com/4-Bronco-F150-Superflex-Leafs-J40/productinfo/33555/

- ты что дурак это невозможно или тачка весит 100500 тон
- столько листов это ппц как жестко будет

америкосы пишут, секрет - в тонкости и мягкости листа и что бы не лопнули просто кучу пихаешь =)
я не спец в рессорах но - вижу что за бугром могут а у нас не могут =(
У нас привыкли все на ГАЗ ВАЗ и КАМАЗ Херачить, едет как то и сойдет.
Не кто не хочет заморачиватся

Добавлено через 6 минут
да не будет она никогда мягкой. неподрессоренные массы такие, что на кузов передаются колебания не столько от препятствия, сколько от успокоения самих мостов.
Что можно сделать - так это поставить свежие амморты, одностороннего действия, если уж комфорт интересен, либо двустороннего - тогда и ехать машина начнет правильнее, хотя и несколько жоще.

Добавлено через 1 минуту
если дороги отстойные и скорости не велики - диагональная резина здорово повысит комфорт.
Вот я тож подумал о замене на масленые. Есть смысл поставить хорошие волговские?

Когда тапки за 30 переваливают выбор резины и так не велик, с учетом цен на рынке, еще из этого выбирать диагональную))) А дорог и вправду нет, не представляю как люди ездят на седанах

Добавлено через 3 минуты
надо ставить нормальные амортизаторы и тогда почувствуете упругость в подвеске . От тех совершеннолетних что стоят сейчас не стоит ожидать окромя разбивания кузова ничего .
что кузов страдает в точку, с одной стороны петли капота проварил,теперь с другой стороны ползет трещина. Подумываю пластиковый взять, он хоть не такой тяжелый. Давно кажется что подвеска не отрабатывает должным образом, по одной дороге езжу каждый день, был форд фокус на низком профиле, куда мягче шел, ну не должно быть так??

Добавлено через 2 минуты
поставил руль другой,искал 2 месяца кто сделает переходник, в итоге сделал сам из второго руля. Хочешь чтоб было хорошо, сделай сам)
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#11
Mr_Miller, Прокатись ради интереса на новом ПАЗике . У него и рессор поболее и масса мостов несопоставима .А идет на удивление мягко и упрого . Новые амортизаторы ,салентблоки ,подушки кузова -вот и весь набор приятной езды .
 

GanD1R

Участник
130
11
Ford Bronco 1994
Москва
#15
Сопоставить количество и толщину витков надо
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#16
повесил бампер с кенгурятником
стал перед мягче
 

Mr_Miller

Участник
63
5
омск
#17
Сопоставить количество и толщину витков надо
сделаю фотку сегодня

Добавлено через 1 минуту
повесил бампер с кенгурятником
стал перед мягче
я чет наоборот хочу сделать полегче машину, вешает 3400, хотя по интернет источникам чуть больше 2000 кг должна

Добавлено через 2 минуты
Конечно не в тему будет, может кого нибудь не затруднит замерить задний диван и сфоткать крепления. Для чего это мне- У меня стоят сзади сидушки от мерседеса, просто два отдельных сидения, не складываються ничего, не удобно страшно, но и боковины самодельные из фанеры и обшиты кожей, не ясно встанет нет родной диван, если да то хоть знать какие крепления,что искать и покупать.
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#18
сделаю фотку сегодня

Добавлено через 1 минуту


я чет наоборот хочу сделать полегче машину, вешает 3400, хотя по интернет источникам чуть больше 2000 кг должна

Добавлено через 2 минуты
Конечно не в тему будет, может кого нибудь не затруднит замерить задний диван и сфоткать крепления. Для чего это мне- У меня стоят сзади сидушки от мерседеса, просто два отдельных сидения, не складываються ничего, не удобно страшно, но и боковины самодельные из фанеры и обшиты кожей, не ясно встанет нет родной диван, если да то хоть знать какие крепления,что искать и покупать.
иногда кажется что слово гугл и гуглить оно не существет =)
нашел в нете






Добавлено через 3 минуты
кстати один рас видел но не сохранил фотку и не могу повторно найти
заднее сидение ( диван ) стоковый был разложен полностью так что на нем можно было лежать, откинута спинка назад - к заднему борту
как так сделать
пока не лазил не смотрел но рас зашла тема то сразу и спрошу - кто видел или знает что там нужно делать что бы получить такой результат??
 

Mr_Miller

Участник
63
5
омск
#19
Еще бы расстояние между креплением бы? прям вообще было бы супер))))
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#20
Еще бы расстояние между креплением бы? прям вообще было бы супер))))
у тебя 4 дыры в полу вот оно и расстояние
встает ровно между задними колесным дырками



воо нашел то что я хочу
что нужно для этого?