Жесткая сцепка своими руками.

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#21
На Чироке есть несколько вариантов раздаток. На старых ZJ есть с НЕЙТРАЛЬНОЙ передачей на раздатке, например 249 или 242 раздатка. Включил нейтраль на раздатке и тащи куда угодно. Коробка при этом не крутиться. Я так таскал Чирока с заклиневшей коробкой. Заклинила в положении P. При переводе раздатки в N. мы его руками выталкивали.
Как раз моя раздатка.Считаю что лучше всего "раздатка в нейтраль,коробка в паркинг",буду точно знать что коробка не крутится.
 

leha_post

Участник
41
6
Пермь
#22
Ну вот сам себе и ответил.На "шкворке"тебя видно много тягали.Я пользуюсь треугольником жёстким(таким как на фото),каждый год таскаю маленькую машинку,в отпуск езжу,около 3 тыщ.туда сюда.
Karbas прав, руль должен быть разблокирован. Это легко проверить - попробуйте войти в поворот с заблокированным рулем.
Karbas, а как у вас таскают авто с автоматами на такие расстояния? Много фото с простыми седанами, у которых раздатки нет по определению.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#23
хотелось глянуть как с замкнутым рулем
рулится будет ))))))))))))) тока с ключем в зажигании и желательно повернутым и разблокированым рулем)))))))))) веревка отдыхает. усы намного удобней. про автомат не более 50 км в час и на растояние до 50 км. потом нужно завести авто если это возможно чтоб насос погонял масло по коробасу. или скинуть карданы если есть они. с передним приводом проблемно:!:
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#24
Други,я вас очень прошу перестать обсуждать коробку и раздатку.У меня она имеет НЕЙТРАЛЬ,поэтому полностью расцепляет мосты от коробки.И передний и задний мост становятся обычной тележкой.Лучше советы пишите все какие знаете из личной жизни,либо проверенные кем то знакомым.Мне важна любая информация по теме,никогда до этого не тащил на жесткой сцепке.Совсем уж в крайнем случае оставлю дочку,посажу за руль и неспеша поедем.У неё стаж три года,но в основном в городе,на трассе чувствует себя очень неуверенно.Это самый крайний вариант,если не решусь тащить сам.Всё никак не выберу вариант.Смущает что Чирок весит под две тонны,не намного легче Гатора.Не хотелось бы где нибудь застрять на перевале.

Добавлено через 4 минуты
По поводу руля тоже не совсем понятно.Если смотреть логически,то лучше чтоб он был заблокирован в прямом направлении,не хочется чтоб какой нибудь камень или иное препятствие слегка повернули колеса,тогда машина начнет тащить в сторону.У другой стороны,с заблокированным рулем колеса не будут слегка подворачивать.Хотя с третьей стороны,когда двигатель не запущен их не так то и легко повернуть хоть чуть чуть .Дилема.

Добавлено через 5 минут
И хотелось бы знать хоть какие то размеры.Длина какая лучше всего,короткая или наоборот чем длиннее тем лучше?Надо ещё думать как всё это зацепить за Чирка.Завтра днём попробую сделать фотки передних пластин,может за них вообще нельзя цеплять.Бывало пару раз за них тянул обычным буксиром,пару раз даже из ямы вытягивал.Цепляли только за одну проушину.На них раньше висел кенгурятник американского типа,как на полицейских машинах америки,которыми они делают"рыбий хвост" нарушителям.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#25
Karbas прав, руль должен быть разблокирован. Это легко проверить - попробуйте войти в поворот с заблокированным рулем.
Karbas, а как у вас таскают авто с автоматами на такие расстояния? Много фото с простыми седанами, у которых раздатки нет по определению.
Я таскал honda civic,автомат.Много раз,коробка в нейтраль,руль свободен.Слышал,что с маздами и немцами так поступать нельзя,может и ещё с какими то др.Но надо уточнять конкретную модель.
Тащил без фанатизма,больше 110км/ч не ехал.Общий пробег на сцепке,около15 т/миль.Хонда по сей день жива,только у др.хозяина,всё работает нормально.
При поворотах,колёса поворачиваются и возвращаются сами,без всяких затруднений,как и должно быть.Ямы тут не при чём.Говорить о том,что колёса вдруг сами по себе,могут выкрутится в сторону и не вернуться обратно-может только тот,кто не имеет никакого представления о конструкции передней подвески.Про кастор и кембер,про положительное или отрицательное плечо,никогда не слышавших.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#26
Смущает что Чирок весит под две тонны,не намного легче Гатора.Не хотелось бы где нибудь застрять на перевале.
А что говорят ПДД про соотношение масс, если "прицеп не оборудован тормозами"?
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#27
Точно не помню,но по моему,вес буксируемого не должен превышать 50% от буксировщика,если не оборудован тормозами.
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#28
Про ПДД-если у вас в правах нет категории Е к В,то в буксируемом авто должен сидеть водитель.Кстати Е к С не канает.Сцепка лучше метра 2.Если даже криво сделать-ничего страшного-машина будет ехать чуть в сторону от оси.На буксируемом авто включите аварийку,если будет знак инспекторам не нравится.Замок руля как говорили выше(не все)разблокирован.Рулит сам,по кочкам,ямам,гололёду и даже если заднее колесо отвалится(было).Но вот назад сдавать геморно.Сам таскал один раз 3500(микроавтобус) и 500 (экспа).От экспа есть фото сцепки(может кому интересно).
 

Alekandr

Участник
35
3
Lincoln Navigator 2003
Новосибирск
#29
накатал этим летом более 5тыщ км с прицепленным к гатору корчем на самодельной жесткой сцепке
таскал марк2, кардан на нем откручивал

руль обязательно разблокирован, ключ в замке
никаких проблем с ГИБДД не возникало вообще, останавливали, проверяли доки и отпускали

ну и провода по марку прокидывал чтоб у него задние фонари от Линкольн Навигатора светились )

обязательно страховочные цепи! один раз чуть не потярял марка, если б не они беда была бы
 

Вложения

Станис

Участник
Клубная карта
204
6
Ford Expedition 2001
москва
#30
Здравствуйте Михаил,что бы снять вопрос с акпп я бы завел чирка на холостых акпп в нейтраль и пусть себе катится,масло охлаждается,расход топлива минимальный,нервы в порядке,если не прав простите бога ради.Удачи.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#32
вот моя, перетягал ей кучу машин
Я так понял,она в виде буквы Т?Побольше бы фоток и хоть какие нибудь размеры,толщина трубы,ну и всё что нужно чтоб самому сделать.Больше всего интересует крепление к задней машине,с передней ясно там шар.
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#33
Здравствуйте Михаил,что бы снять вопрос с акпп я бы завел чирка на холостых акпп в нейтраль и пусть себе катится,масло охлаждается,расход топлива минимальный,нервы в порядке,если не прав простите бога ради.Удачи.
Дима "шпунтик" именно так своего экспа тащил из нижнего новгорода.
Страховочные цепи обязательно!
:D
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#34
Так что там с массами авто?
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#35
Так что там с массами авто?
Вот как раз массы авто и не дают покоя.Чирок чуть меньше двух тонн весит.Боюсь ПДД и гайцы будут обижаться и наказывать.По крайней мере границу между Осетией и Кабардой врядли проеду.Да и ставропольские тоже будут рады пополнить семейный бюджет.Сижу весь на нервах,про перевал тишина,кто говорит что через пару дней откроют,по телевизору министр чего то там говорит что дней через десять.Там весь КПП смело к черту,два км дорог размыло,один км вроде почистили,но основная работа впереди.Двое были безвести,один труп вчера нашли,гражданин Турции,второго пока не нашли.Это из известных фактов.Несколько машин завалило конкретно,люди еле вылезли,через пару минут вода пошла.Некоторые из тоннеля успели пешком выскочить,вода до двух метров поднялась.Уже думаю дочку не отправлять самолетом,дождемся дороги и поедем потихоньку.Пущу её вперед и буду с её скоростью ехать.

Добавлено через 2 минуты
Самый ажиотаж начнется после окончания казантипа.Люди ломанутся на границу,а там большой кукиш.Будет весело.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#36
По последней информации перевал откроют через две недели.Жаль книжка далеко,хоть занялся бы машиной потихоньку.
 

QSD

Новичок
27
7
майкоп
#37
варил на скорую руку чтоб в багажник паджеры влезала так и прижалась , с обычной трубы на 60 буквой т и две раскосины с арматуры .
ташил как то нивой ауди шестёрку из Адлера, ничего доехал только на поворотах чуть прямо подталкивала притом что масса её наверно в два раза больше нивы
 

Виталик89

Участник
179
25
Ford Explorer 1994
Дмитров
#38
Про массы: главное что бы вес буксируемого не превышал вес тягача. Сцепку вари А образную, не забудь про страховочный трос. По креплению: скинь с чирка бампер и смотри по месту. По правилам на тягаче ближний свет на "прицепе" аварийка (лучше кинуть провода от одной к другой(фонари)).
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#39
Вроде дорогу уже расчистили,если 28-го будет открыто,то без проблем уеду со вторым водителем,позже уже не успеваю,водитель улетит самолетом.У него билет из Краснодара,30-го должен быть об месте,пятому крайний срок 28-ое.Скоро всё станет ясно.