Жена постирала брелок от сигналки... :-(

DNK

Участник
587
4
Белгород
#1
Привет!
Собственно, сабж... После просушки работать отказывается. Он у меня один-единственный... С одной кнопкой... Машину открыл ключом, орет как резанная. Аккум отключил, срастил проводки, которые идут на магнитолу (недавно тут обсуждался способ)... Не помогло. При включении аккума - орпять орет... :-( Машина стоит у дома... Без сигналки, практически открытая. Но эт полбеды. Беда в том, что мне ехать надо... А не на чем... подключаем коллективный разум... Где там штатная сигналка находится? как ее отключить?
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#2
в общем, сам иммо нашел. вопрос как
из него разъем вытащить - его в кожух
упрятали гады америкосы...
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#3
для начала - вытащи батарейку и снеси ее на помойку, потом экспроприируй у жены фен и минут 10-15 просуши потроха. вставь новую батарейку. должно работать.
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#4
батарейку уже поменял. Феном сушил,
спиртом промывал. Не фурычит...
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#5
К иммо подключены 2 колодки. в одной
провода цветные, а в другой куча черных...
Для секретности, чтоль? Пипец... И кожух хрен вскроешь...
видит око, да зуб неймет...
В общем, с помощью дрели, зубила, молотка и монтировки, до разъемов иммо я добрался, вытащил. Орать машина перестала. Заводиться не начала... Путем осмотра выяснил, если цветная колодка остается включена, то ничего не происходит - машина не орет, но и не заводится. А вот если воткнуть на место колодку с черными проводами, начинается ор. Провода не совсем черные - на них краской нанесена маркировка. 3 синих точки, 2 синих точки, 3 желтых, 2 желтых, 3 зеленых, 2 зеленых, и один совсем черный толстый. На части из них есть +12 вольт... Я так подозреваю, что надо тупо перемкнуть между собой какие-то провода... Вопрос - какие...
http://www.ugona.net/car183.html Во чего нашел... Тока не понял - провод темно-зеленый/фиолетовый - его перекусить, чтоль?
http://en.allexperts.com/q/Auto-Theft-Prevention-2384/ford-explorer-alarm-immobiliser.htm а вот еще о нем же, обэтом проводе... Но на англицком... Что с ним надо сделать? я так понял, что его надо на кузов замкнуть? или просто разрезать?
А вот еще о том же говорят http://www.2carpros.com/forum/1997-ford-explorer--immobiliser-fault-vt237034.html ... Но что-то я не очень понял, что надо сделать...
 
Последнее редактирование модератором:

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#6
Ета я извиняюсь, а кнопочка валет присутствует или нет??Если присутствует то после отпирания нада 5 раз вкл зажигание и нажать на кнопочку, после етага куп такой же брелок, читаешь инфу по программированию очередного брелка и порядок.Если же все хуже то тогда все хуже, берешь товаришь тестер и погнал, главное замкнуть цепи которые разомкнуты сигналкой, обычно это зажигание и стартер, может есче быть бензонасос, но естесно могуть быть и другие варрьянты, если что пиши.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#7
И исчо посмотри тупо какие от сигналки провода идут на родные?????
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#8
Не, кнопочки валет нету... :-(
Вчера с Beardman'ом обе головы сломали... Нашли схему включения этого иммо америкосского... Нарисовано, что на этот темно-зеленый/фиолетовый провод надо подать землю, и типа оно отключится... Ага, хер там! Как орала, так и орет... :-( Блин, мужики, подключайтесь к мозговому штурму... Без машины как без рук... Кстати, пока искал инфу - наткнулся на прогу с описанием проводки для установки сигналок. По всем машинам. Там, кстати, по Экспу 97-го года, тоже прямое указание на этот провод темно-зеленый/фиолетовый... Тока написано, что искать его надо под ногами водтеля... А мы его около иммы нашли, ибо подумалось, что без разницы - все равно туда идет... Седня попробуем все-таки под ногами... Прогу попытаюсь вывалить в базу файлов.
 
Последнее редактирование модератором:

DNK

Участник
587
4
Белгород
#9
В общем, пришли к выводу, что у меня машин сделан для европы. Однокнопочные брелки туда тока поставлялись... Схемы отключения штатной системы в инете и в сервис-мануале не соответствуют тому, что у меня реально есть... :-( На одном из немецких форумов нашел сообщение, что путем обходя двух цепей эту заразу удалось победить... Но... Нигде не написано, каких именно цепей... :-( То есть теоретически отключается. А как - непонятно...
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#10
Блин, даже не знаю что тебе подсказать.Посмотрел по твоему вопросу несколько схем на штатные сигналки, непонятно.Вернее ничего путного, а если к офицалам обратиться?
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#11
Да у нас официалы даже диагностику движка провести не могут -нету у них сканера на мой год... :-( тока торгуют и гарантию худо-бедно поддержвают...
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#12
Заводские цвета и расположение проводов автомобиля FORD EXPLORER LIMITED выпуска 1994 года

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ
ЦВЕТ
ПОЛЯРНОСТЬ
РАСПОЛОЖЕНИЕ

12 В постоянное желтый жгут проводов замка зажигания (три провода)
зажигание красный/зеленый жгут проводов замка зажигания (два провода, используйте один)
стартер красный/синий жгут проводов замка зажигания (два провода, используйте оба)
дополнительный серый/желтый жгут проводов замка зажигания (два провода.используйте один)
габаритные огни коричневый положительная жгут проводов в педальном отсеке
Блокировка двери розовый/желтый отрицательный триггер жгут проводов в педальном отсеке
разблокировка двери розовый/зеленый отрицательный триггер жгут проводов в педальном отсеке
концевик двери черный/красный положительная жгут проводов в педальном отсеке
тахометр коричневый/желтый белая однопроводная вилка у арки правого колеса
*контур установки/снятия штатной сигнализации с охраны зеленый/фиолетовый отрицательный сигнал жгут проводов в педальном отсеке

*штатная сигнализация, установленная на заводе, имеет дистанционное управление сигнализацией и центральным замком. Для установки сигнализации с интерфейсом для центрального замка штатная сигнализация должна быть отсоединена. Для установки дистанционного автостартера штатную сигнализацию отключать не следует.

Штатная сигнализация ставится на охрану либо с помощью брелока-передатчика, либо путем нажатия блокиратора двери, когда дверь открыта.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#13
EXPLORER 1995 -2000
KEY T-HARNESS IMMOBILIZER
FD KEY-1 (1998-2000) FD-1 FORD'S PATS ANTI-THEFT SYSTEM (Some Vehicles), TRANSPONDER, Requires 791 and Extra Ignition Key
PART COLOR LOCATION DIAGRAM
12 VOLT CONSTANT YELLOW (+) IGNITION SWITCH HARNESS
STARTER RED/LIGHT BLUE (+) IGNITION SWITCH HARNESS
STARTER 2 N/A
IGNITION 1 LIGHT GREEN/PURPLE (+) (1 of 2 wires, use either wire) IGNITION SWITCH HARNESS
IGNITION 2 BLACK/LIGHT GREEN (+) IGNITION SWITCH HARNESS
IGNITION 3 N/A
ACCESSORY/HEATER BLOWER 1 GRAY/YELLOW (+) (1 of 2 wires, use either wire) IGNITION SWITCH HARNESS
ACCESSORY/HEATER BLOWER 2 N/A
KEYSENSE N/A
PARKING LIGHTS ( - ) WHITE/PURPLE (-) IN DRIVERS KICK PANEL
PARKING LIGHTS ( + ) WHITE/BLACK (+) @ HEADLIGHT SWITCH
POWER LOCK PINK/YELLOW (TYPE B) IN DRIVERS KICK PANEL
POWER UNLOCK PINK/LIGHT GREEN (TYPE B) IN DRIVERS KICK PANEL
LOCK MOTOR WIRE N/A
DOOR TRIGGER BLACK/LIGHT BLUE (+) IN DRIVERS KICK PANEL
DOMELIGHT SUPERVISION USE DOOR TRIGGER
TRUNK RELEASE N/A
SLIDING POWER DOOR N/A
HORN YELLOW/LIGHT GREEN (-) @ STEERING COLUMN HARNESS
TACH TAN/YELLOW @ PCM, See NOTE *1
WAIT TO START LIGHT N/A
BRAKE LIGHT GREEN (+) @ SWITCH ABOVE BRAKE PEDAL
FACTORY ALARM DISARM DARK GREEN/PURPLE (-) IN DRIVERS KICK PANEL
ANTI-THEFT FORD'S PATS ANTI-THEFT (Some Vehicles) TRANSPONDER SYSTEM TRANSPONDER @ IGNITION SWITCH TUMBLER
NOTES
NOTE *1 The PCM (Powertrain Control Module) is located at the TOP of the FIREWALL towards the PASSENGER SIDE of vehicle.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#14
Не знаю нашел или нет ты эту инфу, посмотри в общем.
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#15
Привет! Да эту инфу я нашел... Проблема в том, что то, что тут написано, не соответствует тому, что есть на самом деле... Темно-зеленый/фиолетовый провод нашел, на массу его посадил... Толку - 0... :-( Выяснил, что тот тип иммо, который у меня - ставился на комплектации для европы, в частности - для Германии...
Нашел вот что: http://www.2carpros.com/forum/1997-ford-explorer-immobiliser-fault-vt237034.html
У товарища точно такой же блок иммо, как у меня. Говорит, что обощел 2 цепи и отдельно подал питание на бензонасос - все заработало. Но он не помнит, какие именно провода он обходил... :-( Задал туда вопрос - пока молчат...
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#16
Приветствую!
В общем, вчера оттащили машину на сервис, который занимается установкой сигналок. Мужики вскрыли иммо, сделали распиновку, нашли нужные цепи, сделали перемычки. Движок запустили. Проблема только одна - не нашли еще anti-chift relay. То есть ту, которая блокирует цепь стартера. Поэтому стартер запускали перемыкая провода под капотом. Обещались сегодня доразбираться. Вывод - иммо обойти можно! Подробности постараюсь из народа вытащить и отчитаюсь. Вопрос для многих актуален.
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#17
Всё, товарищи! машина на ходу, иммобилайзер ампутирован. Обошли 2 цепи перемычками. Всё работает!
Откуда и куда перемычки - в выходные посмотрю точно, распишу. Потому как проблема актуальная не тока у меня. Спасибо всем, кто беспокоился и принимал участие в реанимации.
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#20
Да мы уже с Димчиком обсудили этот вопрос. На всеобщее оборзение инфа не выкладывается. Выдается только по просьбе жаждущих с приложением фото их иммо и брелка. Отчет по решению проблемы хранится у меня. Копию выдал Димчику. На всякий случай.