Зеркала

67
12
Lincoln navigator 2003
Новосибирск
#1
Победил оба зеркала путем полной разборки,чистки, смазки. В общем если зеркало при нажатии на тумблер хоть чуть дергается все поправимо. Если нет тоже.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#2
Саша Щербан, отчетик бы.
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#4
Рассказывай, у меня правое нормально складывается, а водительскому чуть-чуть руками помогать надо.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#5
Саша Щербан, присоединяюсь к вопросу Zhenek. Аналогичная ситуация.
 
67
12
Lincoln navigator 2003
Новосибирск
#6
Саша Щербан, присоединяюсь к вопросу Zhenek. Аналогичная ситуация.
Значит так. Снимаете зеркало с двери. Снимаете стекляшку зеркала и повторитель. Затем изнутри отжимаете клипсочки крепления внешней пластмассовой накладки и снимаете накладку. Смотрите на на всю конструкцию сверху, как бы вдоль оси по которой зеркало складывается и видите металлическую лепестковую шайбу черного цвета. Затем берете, вернее подбирайте отвертку такую чтобы можно было втиснуть под лепесток(их там штук 6) и внимание отгибаете сначала один лепесток потом берете длинногубцы и проворачиваете шайбу под следующий лепесток. Скажу так отвертка входит только в двух положениях когда можно приложить силу для отгибания лепестка. Шайба стальная и очень упругая. Отжав по чуть чуть 3-4 лепестка шайба под действием пружины которая под ней соскакивает и улетает на куй. После чего вы её находите и кладете на ровную стальную поверхность например станину тисков и например коротким удлиннителем из хромванадиевого набора по действием тяжелого молоткавосстанавливаете плоскую форму лепестков - шайбу потом одевать обратно- она должна будет плотно держать всю конструкцию. Так значит дальше- переворачивается креплением вверх и разъединяете конструкцию на 2 части. И смотрите сколько там грязи, моете бензом и зубной щеткой. Будьте аккуратны : на плоскости части самого зеркала есть стопорный под пружиненный штифт-не потеряйте его!!! Далее- ищете в разъема питание моторчика складывания и подаете 12 вольт-все должно крутиться без проблем берете литолсмазываете ось на которой ухо поворачивается, основания. Можете открутить 4 самореза прижимной фигурной пластины и вы увидите весь червячный механизм сборе.можете его смазать слегонца, хотя у меня было чисто. Далее сборка- собираем также вверх ногам смотрим чтобы штифт подпружиненный не выпрыгнул и вставляем часть с поворотной осью в ответную часть. Переворачиваем. Ставим пружину. На нее пластмассовую шайбу, которую сверху тоже смазываем. Почти все. Берем лепестковую шайбу, головку на 16 длинную и тяжелый молоток. Ставим зеркало на край стола, слегка нанизывает лепестковую шайбу,ставим на нее головку на 16 и аккуратно бьем молотком по головке- лепестковая шайба начинает осаживаться вниз на оси. По чуть чуть средними ударами садим шайбу на 6-7(не больше!!!) миллиметров от конца оси вниз. До собираем стекляшки и ставим. Процесс разборки можете фоткать на планшет-особенно червячную передачу проще будет собирать. Да еще когда будете снимать разъемы с подогрева зеркал придерживайте место где они при клепаны к нагревательному элементу, а то оторвете. Все
 
Последнее редактирование модератором:

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#7
Саша Щербан, спасибо! Теперь понятно, я пробовал, но не до конца, представление имею.
 

Алексей 73

Участник
29
3
Lincoln Navigator 2003
Тагил рулит
#8
Значит так. Снимаете зеркало с двери. Снимаете стекляшку зеркала и повторитель. Затем изнутри отжимаете клипсочки крепления внешней пластмассовой накладки и снимаете накладку. Смотрите на на всю конструкцию сверху, как бы вдоль оси по которой зеркало складывается и видите металлическую лепестковую шайбу черного цвета. Затем берете, вернее подбирайте отвертку такую чтобы можно было втиснуть под лепесток(их там штук 6) и внимание отгибаете сначала один лепесток потом берете длинногубцы и проворачиваете шайбу под следующий лепесток. Скажу так отвертка входит только в двух положениях когда можно приложить силу для отгибания лепестка. Шайба стальная и очень упругая. Отжав по чуть чуть 3-4 лепестка шайба под действием пружины которая под ней соскакивает и улетает на куй. После чего вы её находите и кладете на ровную стальную поверхность например станину тисков и например коротким удлиннителем из хромванадиевого набора по действием тяжелого молоткавосстанавливаете плоскую форму лепестков - шайбу потом одевать обратно- она должна будет плотно держать всю конструкцию. Так значит дальше- переворачивается креплением вверх и разъединяете конструкцию на 2 части. И смотрите сколько там грязи, моете бензом и зубной щеткой. Будьте аккуратны : на плоскости части самого зеркала есть стопорный под пружиненный штифт-не потеряйте его!!! Далее- ищете в разъема питание моторчика складывания и подаете 12 вольт-все должно крутиться без проблем берете литолсмазываете ось на которой ухо поворачивается, основания. Можете открутить 4 самореза прижимной фигурной пластины и вы увидите весь червячный механизм сборе.можете его смазать слегонца, хотя у меня было чисто. Далее сборка- собираем также вверх ногам смотрим чтобы штифт подпружиненный не выпрыгнул и вставляем часть с поворотной осью в ответную часть. Переворачиваем. Ставим пружину. На нее пластмассовую шайбу, которую сверху тоже смазываем. Почти все. Берем лепестковую шайбу, головку на 16 длинную и тяжелый молоток. Ставим зеркало на край стола, слегка нанизывает лепестковую шайбу,ставим на нее головку на 16 и аккуратно бьем молотком по головке- лепестковая шайба начинает осаживаться вниз на оси. По чуть чуть средними ударами садим шайбу на 6-7(не больше!!!) миллиметров от конца оси вниз. До собираем стекляшки и ставим. Процесс разборки можете фоткать на планшет-особенно червячную передачу проще будет собирать. Да еще когда будете снимать разъемы с подогрева зеркал придерживайте место где они при клепаны к нагревательному элементу, а то оторвете. Все
ок и я