Здрасте всем.

Brenon

Участник
Клубная карта
203
10
Ford Expedition 2004
Москва
#1
Коротко о себе...
Експ-2 98 года. Европеец. купил в октябре 08. машина первая.

а теперь сам вопрос )
Или у меня весенние обострение, или я просто ни когда не смотрел на стрелку тахометра... но вот что заметил вчера. Если нажать газ, машина очень хорошо разгоняется и до 100 км обороты около 2.5-3. как только отпускаю педаль газа, обороты падают до 800-1000. нажимаю газ, поднимаются снова до 2500. причем все ездит, рулится, разгоняется нормально. Поспрашивал на работе, у кого есть машины с автоматом, говорять такого нет.
До сервиса доберусь в выходные, как раз хотел масло поменять. Меня глючит, и мне спать надо больше, или что то не так работает???
 

bul

Участник
78
0
#2
чёт я нипонял вапроса , можно так "нажать" на газ что тахометр 5000 покажет и "отпустить" что 600 покажет .
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#3
в каком режиме происходит нажимание? драйв или овердрайв?
 

Brenon

Участник
Клубная карта
203
10
Ford Expedition 2004
Москва
#4
bul сказал(а):
чёт я нипонял вапроса , можно так "нажать" на газ что тахометр 5000 покажет и "отпустить" что 600 покажет .
не 5000 а 2500-3000. да и на газ я особо не жму (
но вот такая вот фигня... а "отпускаю" я просто, убираю ногу с газа. обороты резко ползут вниз.
 

Brenon

Участник
Клубная карта
203
10
Ford Expedition 2004
Москва
#6
DimanoiD сказал(а):
Brenon сказал(а):
bul сказал(а):
но вот такая вот фигня... а "отпускаю" я просто, убираю ногу с газа. обороты резко ползут вниз.
фигасе. вот неужели так бывает?
если честно сам в не большом шоке... понимаю что машине не может ехать со скоростью 100 км.ч и крутить двигателем 800 оборотов. Если конечно дело не в коробке. ((
 

Brenon

Участник
Клубная карта
203
10
Ford Expedition 2004
Москва
#9

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#11
Brenon сказал(а):
DimanoiD сказал(а):
Brenon сказал(а):
bul сказал(а):
но вот такая вот фигня... а "отпускаю" я просто, убираю ногу с газа. обороты резко ползут вниз.
фигасе. вот неужели так бывает?
если честно сам в не большом шоке... понимаю что машине не может ехать со скоростью 100 км.ч и крутить двигателем 800 оборотов. Если конечно дело не в коробке. ((
у меня тож так, а ты попробуй дай газу, сразу ускорения и тяги не будет пока не наберет обороты снова какие надо
 

Brenon

Участник
Клубная карта
203
10
Ford Expedition 2004
Москва
#12
спасибо, успокоили ) а то у меня последнее время и правду какая то параноя начилась... мне все кажется что у меня что то не так в машинке... прислушиваюсь, присматриваюсь... надо наверно заехать в сервис и сделать полную диагностику. и спать спокойно )
 

Ёж

Участник
196
3
Ford Explorer 1994
Москва
#13
Brenon
Похоже блокировка ГТ дурит. Попробуй промыть гидромозги и солинойд блокировки ГТ.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#14
Или у меня весенние обострение,
Скорее всего. :lol:
До сервиса доберусь в выходные, как раз хотел масло поменять. Меня глючит, и мне спать надо больше, или что то не так работает???
Там тебя уже давно ждут. Я попервой тоже разъежал по сервисам с дурацкими вопросами, и никогда мне ни вчём не отказывали. Забреньчало что-то снизу- удалили кронштейн выхлопухи: диагностика 1500+ работа 1500, поинтересовался с обогревом ли у меня зеркала, а то на них вроде как Heated написано- разборка сборка обшивки передней двери 850р+ диагностика 1500р, пропал сигнал- диагностика 1500р + замена предохранителя 750р, каждая замена масла- 4500р... Терпение кончилось когда однажды не за х...й собачий 18000р выкатили (вот просто нихрена не сделали только одна сплошная диагностика и замена масла и тормозных колодок :evil: :evil: :evil: ). Счета все храню как напоминание о своей лени и расточительности. Это тяжёлая карма московских белоручек- зарабатывать бабки для московских сервисов. :lol:
 

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
#15
сергей сказал(а):
Brenon
все нормально
+1. Сначала сам был удивлен, ибо на автомате много ездил до Экспа. На других машинах такого не было. Пришли к выводу, что это сделано для повышения проходимости и комфортности(типа, чтобы при нажатии на газ она сильно не буксовала и если буксует при внезапном появлении контакта с дорогой не было удара в коробку и раздатку.).
 

Brenon

Участник
Клубная карта
203
10
Ford Expedition 2004
Москва
#16
Piter сказал(а):
Или у меня весенние обострение,
Скорее всего. :lol:
До сервиса доберусь в выходные, как раз хотел масло поменять. Меня глючит, и мне спать надо больше, или что то не так работает???
Там тебя уже давно ждут. Я попервой тоже разъежал по сервисам с дурацкими вопросами, и никогда мне ни вчём не отказывали. Забреньчало что-то снизу- удалили кронштейн выхлопухи: диагностика 1500+ работа 1500, поинтересовался с обогревом ли у меня зеркала, а то на них вроде как Heated написано- разборка сборка обшивки передней двери 850р+ диагностика 1500р, пропал сигнал- диагностика 1500р + замена предохранителя 750р, каждая замена масла- 4500р... :lol:
Наверно тебе не повезло с сервисом... )) за те два раза пока я ездил в сервис (Тихорецкий бульвар, Люблино) вопросов по ценам, и прочего не было. Всем надо кушать. А так как Форд Эксплорер машина первая, мне пока проще заплатить.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#17
utug
+1
Brenon
Все нормалек, не парся. Движок, если едешь на овердрайве, при снятии штеблета с педали газа, должен заметно снижать обороты. Главное, чтоб при повторном нажатии на газ все шло по стандартной схеме, т.е. движок раскручивается и нормально тащит машину.
 

трэк

Участник
156
1
#18
Ну незнаю,у меня при скорости 100 тахометр держит гдето 1600об/мин при отпускании педали газа.Я считаю при сбросе газа должно происходить незначительное падение оборотов.Иначе откуда тяга