Здохла пневма

толстяк

Участник
125
0
Lincoln Navigator 2 2003г
москва
#1
Сегодня утром авто было накланено на пер правый бок завел компрессор молчит поехал тишина потом подвеска полностью упала кнопкой щелкал клему правда плюсовую снимал тишина раздница в снемаимой клеме есть :? подскажите поэтапно где копать поиск не дал результата:cry::cry:
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#2
Сегодня утром авто было накланено на пер правый бок завел компрессор молчит поехал тишина потом подвеска полностью упала кнопкой щелкал клему правда плюсовую снимал тишина раздница в снемаимой клеме есть :? подскажите поэтапно где копать поиск не дал результата:cry::cry:
Похоже на то,что компрессор приказал долго жить, а, упала та стойка, которая пропускала. Но это не факт, причин может быть больше, у меня было такое, но упала вся машина - слетела тяга датчика переднего левого колеса (по ходу движения). Однажды оказалось случайно открытое заднее стекло, копм написал, что стекло открыто. По работе пневмы на форуме очень много материала - поиск в помощь! А что у Вас пишет?
 

толстяк

Участник
125
0
Lincoln Navigator 2 2003г
москва
#3
Нет упала вся на стойки а пишет помойму аир суспеншон помойму

Добавлено через 21 минуту
А когда у тебя соскочила тяга компрессор качал
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#4
Нет упала вся на стойки а пишет помойму аир суспеншон помойму

Добавлено через 21 минуту
А когда у тебя соскочила тяга компрессор качал
Нет не качал, добрался до дома, открыл дверь и вся машина упала на брюхо. Проверить просто, выворачиваешь руль до упора и смотришь на тягу, на месте или нет, так же др. сторона. Можно рукой дотянуться и поставить на месте, в случае если слетела. С задней тягой сложнее, она одна за правым задним колесом (по движению машины). Не подлезишь, я снимал колесо. Прежде чем домкратить отключи кнопкой пневмоподвеску!
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#5
сними разъем с реле (за противотуманкой со стороны компрессора) для начала и почисти контакты, это самое простое.
 

толстяк

Участник
125
0
Lincoln Navigator 2 2003г
москва
#6
Я никогда не думал што,езда на спущеной пневме это такое удовольствие на кочках подбрасывало до потолка пиз . Жена кричала выводи меня лучше пишком пойду
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#7
Я никогда не думал што,езда на спущеной пневме это такое удовольствие на кочках подбрасывало до потолка пиз . Жена кричала выводи меня лучше пишком пойду
А вот это уже не гуд! Можно запросто амортизаторы убить, а они очень даже не дешовые!!! На спущенной пневме нуна ехать так, как будто хрусталь в машине везешь, а не скакать по ямам!
 

толстяк

Участник
125
0
Lincoln Navigator 2 2003г
москва
#8
Вот еще вопрос у меня с наступлением холодов начинает падать пер прав бок пока тепло не разогреет его тогда поднимается ребята говорят верхняя опора плюс ремкоплект туда а в амавто сказали што там отдельно опор нет они вместе с пневмо баллоном идут посмотри саленоид кому верить
 

Gold_Aleks@mail.ru

Участник
106
2
Новокузнецк
#9
Верхняя опора каябовская в районе 50 баксов, за бугром, себе 2 менял, начинает спускать по опоре, если ржавчина подъела, соленоид обычно либо работает, либо нет, мыльной водой проверь, где воздух выходит, яснее должно стать.., есче если влагоотделитель старый, может быть вода в пневмобаллоне, и на морозе соответственно замерзает...

Добавлено через 1 минуту
Передний правый качается первым после компрессора, в нем выше вероятность образования конденсата...
 

толстяк

Участник
125
0
Lincoln Navigator 2 2003г
москва
#10
Тоесть надо сушить влагоотделитель и смотреть опору а как его снимать и где он,стоит и што за ремкомплект продают какихто,резиночек

Добавлено через 29 минут
Тоесть надо сушить влагоотделитель и смотреть опору а как его снимать и где он,стоит и што за ремкомплект продают какихто,резиночек

Добавлено через 47 секунд
Тоесть надо сушить влагоотделитель и смотреть опору а как его снимать и где он,стоит и што за ремкомплект продают какихто,резиночек
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#11
По мне, так лучше новый осушитель купить (если проблема в неи), т.к. не факт, что старый после просушки получится нормально собрать. А ремкомплект резинок, там резинки круглые, ставятся как уплотнители между пневмобалоном м амортизатором, ну и для соленоида прокладочки всякие.
 
Последнее редактирование модератором:

толстяк

Участник
125
0
Lincoln Navigator 2 2003г
москва
#12
Тоесть надо сушить влагоотделитель и смотреть опору а как его снимать и где он,стоит и што за ремкомплект продают какихто,резиночек
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#13
Кстати, хочу заметить, что у меня был грязный разьем, который непосредственно рядом с компрессором.
А тот который под бампером был чистый.
 

Gold_Aleks@mail.ru

Участник
106
2
Новокузнецк
#14
Покупал новый осушитель, смысла в нем нет, можно селикогель конечно на сковороде прокалить, но он должен продаваться в магазинах для грузовиков, разбирается и собирается очень просто, удобно зажать в тисах, чтоб раскрутить, находится перед компрессором, в него вставляется, чтоб снять нужно открутить винт под крестовую отвертку, под ним, повернуть на 90 градусов и вытащить, воздушный шланг нажать на кольцо и потянуть шланг, делаем все жел-но плавно чтоб не убить резинки, новый имеет 4 отверстия вместо 1 и приходиться вставлять заглушки на герметик, я просто старый перебрал, но это возможная причина, а тебе придется все- равно стойку разбирать и смотреть, желательно, чашку заранее прикупить..., комплект уплотняющих резинок часто с ней идет :)

Добавлено через 1 минуту
Резинки которые порвал мужики в сервисе просто подобрали..
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#16
Тоесть надо сушить влагоотделитель и смотреть опору а как его снимать и где он,стоит и што за ремкомплект продают какихто,резиночек
Ну если такие вопросы - сгоняй в автолик, к эндрюсу да куда угодно, мск же...
Ford 6L7Z 5B30 2A Ремкомплект для установки пневмоподушки - колечки от форда стоит почти как континенталевский пневмобаллон с колечками (на форуме продают)
И почитай пожалуйста тему http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=14222&highlight=%EF%ED%E5%E2%EC%E0
многие вопросы отпадут.
Надоело об одном и том же писать.

Добавлено через 7 минут
Т.е., эти 4 отверстия в осушителе идентичны, просто 4 выхода вместо одного?
для Линкольн Навигатор 2003 должно быть одно, а эти заглушки потом вышибает, были уже отзывы
 
Последнее редактирование модератором:

kstk

Участник
69
1
Москва
#17
А подскажите, плиз, партнамбер(ы) осушителя с одним отверстием и партнамбер(ы) осушителя с 4-мя отверстиями.
 

kstk

Участник
69
1
Москва
#19
Нда, в Академии+ говорят, что осушитель с доставкой будет стоить 6 тыщонок с чем-то, я даже слегка прих..., в смысле, удивился.
И все-таки, если есть партнамбер, было бы неплохо узнать.
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#20
Вот еще вопрос у меня с наступлением холодов начинает падать пер прав бок пока тепло не разогреет его тогда поднимается ребята говорят верхняя опора плюс ремкоплект туда а в амавто сказали што там отдельно опор нет они вместе с пневмо баллоном идут посмотри саленоид кому верить
если на холодную спускает какая то сторона, а потом качает , то сто пудов порвалось колечко на штоке аморта(сам недавно все вылечил быстро и недорого,) менять проще паренной репы)))а вообще опоры и колечки всегда должны в багажнике валяться на всякий случай...