Expedition 1 Зажигание выключено, а воздушный компрессор работает

Василий

Новичок
13
0
Киев
#1
Может у кого то из владельцев Форд Expedition такое случалось:при выключенном зажигании помпа включается и дергается так что срабатывает сигнализация.
Не стал бы писать на форум но после визита на Киевский официальный Форд помощи ждать неоткуда.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#4
ааа... ну это нормально. компрессор может работать при выключенном зажигании. а что значит дергается? вибрирует? ну это тоже нормально. отрегулируй датчик удара сигналки, загруби его малость. хотя у моей сигналки датчик выставлен очень чутко, но все равно не срабатывает. от компрессора звук нормальный? а насколько часто компрессор работает при выключенном зажигании?
 

Василий

Новичок
13
0
Киев
#5
Датчик сигналки отрегулирован так что соседи ударом ноги по колесу не могут меня из дома вызвать.Т.н. помпа не то чтобы жужжит или стрекочет а дергается в конвульсиях как ни смешно это звучит.
Общее ощущение такое что какой то дачик на включение копрессора имеет дребезг и от этого дергание.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#6
если так то надо смотреть сам компрессор. он должен именно жужжать или стрекотать на выбор :) проверь по очереди сам компрессор: кинь на него напряжение напрямую - если нормально работает то смотри разъемы\провода к нему (прозвони) если и там нормально то смотри датчики, оба. ну и соответственно проводку к ним. прверить конечно геморно, но вариантов нет.
 

Василий

Новичок
13
0
Киев
#7
CodeX спасибо за участие.Я примерно полагал что дело этим закончится.По окончанию исследования данного феномена обязательно отпишусь.Тема пневмоподвески на форуме должна постоянно обогащаться готовыми по-возможности (если вообще можно так про пневмо говорить)

Удачи
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#8
я просто ни разу не слышал про подобные симптомы. но по логике вещей если компрессор работает неустойчиво, то или ему самому кирдык пришел (чисто механически) или проводка. скорее всего второе.
 

Василий

Новичок
13
0
Киев
#9
Скорее проводка или контакты т.к. в движении подвеска функционирует нормально где надо подкачает где надо не качает.
Но стоит поставить авто под домом и выключить двигатель как начинается все вышеописанное.
 

VNV

Участник
148
0
Москва
#10
Василий сказал(а):
Скорее проводка или контакты т.к. в движении подвеска функционирует нормально где надо подкачает где надо не качает.
Но стоит поставить авто под домом и выключить двигатель как начинается все вышеописанное.
Если плохой контакт,при движении будет еще хуже.Просто так чаще всего бывает.Когда а/м заведен напряжение бортовой сети выше и если компрессор подклинивает ,то при низком напряжении это может проявлятся как дергание.Если повторяется всегда одно и тоже , а лампа Ч.Сусп. не загорелась - ИМХО приходит медленный трындец компрессору.
З.Ы. будешь прозванивать проводку, реле пневмы под компрессором со стороны улицы,2-а болтика .
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#11
а еще, теоретически, компрессор, наверное, может открутиться...