Создам еще тут тему, простят меня модераторы, но двигатели на ББронках и Эконолайнах просто одинаковые.
Выставил пару недель назад зажигание 10 градусов. Бус Эконолайн 87 г, двигатель 5,0 Виндзор, распределённый впрыск. Бензин, газ. Недавно катался в Москву. Примерно через 40 км, на бензине начал почихивать, на газе норм ехал. На обратной дороге стал почихивать и на газе. Посмотрел сегодня зажигание, оно оказалось снова примерно 5 градусов. Снял фишку (перемычку) трамблера, как написано в мануале, выставил снова на 10 град. , закрутил. Одел фишку и снова ушло на 5. Получается, когда снимешь фишку, угол встает на 10 град, когда возвращаешь ее на место, то становится 5. Мозги запрограммированы на 5 град, что-ли? Вроде электроники нет там никакой. Попробовал поставить зажигание с надетой фишкой, получилось градусов 8. Когда ее снял, зажигание ушло на 12-13 градусов. В меньшую сторону со снятой перемычкой не устанавливал. В общем стоит сейчас угол примерно градусов 8, вроде не уходит. Из=за чего такое может быть, подскажите.
Выставил пару недель назад зажигание 10 градусов. Бус Эконолайн 87 г, двигатель 5,0 Виндзор, распределённый впрыск. Бензин, газ. Недавно катался в Москву. Примерно через 40 км, на бензине начал почихивать, на газе норм ехал. На обратной дороге стал почихивать и на газе. Посмотрел сегодня зажигание, оно оказалось снова примерно 5 градусов. Снял фишку (перемычку) трамблера, как написано в мануале, выставил снова на 10 град. , закрутил. Одел фишку и снова ушло на 5. Получается, когда снимешь фишку, угол встает на 10 град, когда возвращаешь ее на место, то становится 5. Мозги запрограммированы на 5 град, что-ли? Вроде электроники нет там никакой. Попробовал поставить зажигание с надетой фишкой, получилось градусов 8. Когда ее снял, зажигание ушло на 12-13 градусов. В меньшую сторону со снятой перемычкой не устанавливал. В общем стоит сейчас угол примерно градусов 8, вроде не уходит. Из=за чего такое может быть, подскажите.