Зажигание двигатель 5,0 Виндзор

Mishgun76

Участник
40
15
Тахо 400 95 г.
Москва
#1
Создам еще тут тему, простят меня модераторы, но двигатели на ББронках и Эконолайнах просто одинаковые.
Выставил пару недель назад зажигание 10 градусов. Бус Эконолайн 87 г, двигатель 5,0 Виндзор, распределённый впрыск. Бензин, газ. Недавно катался в Москву. Примерно через 40 км, на бензине начал почихивать, на газе норм ехал. На обратной дороге стал почихивать и на газе. Посмотрел сегодня зажигание, оно оказалось снова примерно 5 градусов. Снял фишку (перемычку) трамблера, как написано в мануале, выставил снова на 10 град. , закрутил. Одел фишку и снова ушло на 5. Получается, когда снимешь фишку, угол встает на 10 град, когда возвращаешь ее на место, то становится 5. Мозги запрограммированы на 5 град, что-ли? Вроде электроники нет там никакой. Попробовал поставить зажигание с надетой фишкой, получилось градусов 8. Когда ее снял, зажигание ушло на 12-13 градусов. В меньшую сторону со снятой перемычкой не устанавливал. В общем стоит сейчас угол примерно градусов 8, вроде не уходит. Из=за чего такое может быть, подскажите.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#2
размыкая провод отключается коррекция мозга(по градусу/нагрузки итд) остается угол, что механически задан трамблером.
 

Mishgun76

Участник
40
15
Тахо 400 95 г.
Москва
#3
размыкая провод отключается коррекция мозга(по градусу/нагрузки итд) остается угол, что механически задан трамблером.
А если попробовать поездить без перемычки, это чем-то чревато, кроме того, что не будет автоматической коррекции угла?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#4
А если попробовать поездить без перемычки, это чем-то чревато, кроме того, что не будет автоматической коррекции угла?
Будет тупить при разгонах. И жрать начнёт больше, так-как будешь газовать больше.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#5

Samushev

Участник
89
21
Ford Big Bronco 1992
Томск
#7
в продолжении темы про зажигание.
решил выставить опережение зажигания как положено - 10 град.
Было - 18-20 град.
Окей, выставляем 10, двигатель не запускается. Возвращаем обратно на 18, всё более-менее ок.
В чем может быть дело? У меня догадка только одна - шестерёнка трамблера несколько изношена => люфт. Но неужели такой сильный?
Свечи, провода, крышка трамблёра и бегунок новые. Сам трамблёр старый. Думаю, даже родной.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#10
шестерёнка трамблера несколько изношена
а какое отношение имеет изношенность шестерни к выставлению зажигания?
можно узнать твой метод установки зажигания?
 

Mishgun76

Участник
40
15
Тахо 400 95 г.
Москва
#11
Выставить метки на шкиве на 0 (при этом нужно найти крайнее верхнее положение 1-го цилиндра). Выставить трамблер, точнее бегунок на 1 свечу. После этого уже регулировать дальше.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#12
Выставить метки на шкиве на 0 (при этом нужно найти крайнее верхнее положение 1-го цилиндра). Выставить трамблер, точнее бегунок на 1 свечу. .
это всё предварительно...точно таким способом не выставить...
нужен стробоскоб
 

Samushev

Участник
89
21
Ford Big Bronco 1992
Томск
#14
это всё предварительно...точно таким способом не выставить...
нужен стробоскоб
делал так: помыл балансир, убрал фишку spout, подключил стробоскоп к первому цилиндру, далее двигался по шкале (правее нуля) от исходных 18 к стоковым 10 и обратно к 18.
 

Mishgun76

Участник
40
15
Тахо 400 95 г.
Москва
#15
Скорее всего и есть, что бегунок сдвинут на зуб. Выстави все метки и посмотри, где у тебя находится бегунок. При необходимости переставь.
 

Mishgun76

Участник
40
15
Тахо 400 95 г.
Москва
#18
да это все равно как и на сколько зубьев сдвинуто, там корпусом можно довернуть...если строб светит на метку, то значит стоит верно
Если сдвинуты шестерни, то доворота корпусом может и не хватить. А с нулевой метки до 10 градусов свободно.