Помогите !!! завтра кончается отпуск а у меня беда!
Во общем так с самого начала.. нашёл на форуме проблему у товарища там точно такую же.
На холодную с полу оборота заводиться на горячую сложно... нужно ждать секунд 7-10 и бывает пару секунд троит потом вздрагивает и нормально .. ну это к слову.. может связано както..
Грешили на заливание свечей и ещё чтото но так никто не отписался.. недавно он у меня както странно вел себя включил заднюю она начала терять обороты.. драйв тоже самое .. подёргалась заглушил.. пришла всебя нормально всё потом.. выезжал вот со двора задом нажал на педаль чуть а она не прибавила ходу.. драйв включил поехал вперёд начал терять скорость и обороты нажал на педаль сильнее заглох.. начал заводить на нейтрале завёлся на 1500 оборотах начал терять сразу и заглох завёлся ещё раз сразу подгазавать хотел при нажатии на педаль заглох.. думал бензин ..(стрелка иногда показывает чтозря) сходил долил погонял погонял завелась погазовал, всё обороты живо набирает рвёться прям в дорогу.. думал всё в норме вышёл покурить минуты 3 прошло взял заглох резко.. всё( насос гудит но как гдето писали ,,слишком громго зззззззз,, я в салоне слыше не то что через бак, иногда начинает хватать но безрезультатно щас остынет неудивлюсь если заведёться но непробывал ещё.. вот незнаю что делать пишут много всего ... кто бензанасос с фильтром и промыть всё.. кто свечи с катушкой .. кто вообще катализатор.... вообще незнаю что делать хорошо недалеко уехал водвор дотолкали.. и сразу следуюющее можно ли самому насос снять там вроде бак снимать нада и на подъёмнике но во дворе с этим проблемно.. гдето было вроде люк делают под задним сидением но я незнаю где тему найти эту.. с фотками даже было..
p.s. сегодня работать нельзя а я на работу ездил.. может експы так конкретно воспринимают это.. он вообще у меня по выходным и поутрам нехочет ездить..
Форд эксплорер 2 1996 г автомат 4 литра
Во общем так с самого начала.. нашёл на форуме проблему у товарища там точно такую же.
На холодную с полу оборота заводиться на горячую сложно... нужно ждать секунд 7-10 и бывает пару секунд троит потом вздрагивает и нормально .. ну это к слову.. может связано както..
Грешили на заливание свечей и ещё чтото но так никто не отписался.. недавно он у меня както странно вел себя включил заднюю она начала терять обороты.. драйв тоже самое .. подёргалась заглушил.. пришла всебя нормально всё потом.. выезжал вот со двора задом нажал на педаль чуть а она не прибавила ходу.. драйв включил поехал вперёд начал терять скорость и обороты нажал на педаль сильнее заглох.. начал заводить на нейтрале завёлся на 1500 оборотах начал терять сразу и заглох завёлся ещё раз сразу подгазавать хотел при нажатии на педаль заглох.. думал бензин ..(стрелка иногда показывает чтозря) сходил долил погонял погонял завелась погазовал, всё обороты живо набирает рвёться прям в дорогу.. думал всё в норме вышёл покурить минуты 3 прошло взял заглох резко.. всё( насос гудит но как гдето писали ,,слишком громго зззззззз,, я в салоне слыше не то что через бак, иногда начинает хватать но безрезультатно щас остынет неудивлюсь если заведёться но непробывал ещё.. вот незнаю что делать пишут много всего ... кто бензанасос с фильтром и промыть всё.. кто свечи с катушкой .. кто вообще катализатор.... вообще незнаю что делать хорошо недалеко уехал водвор дотолкали.. и сразу следуюющее можно ли самому насос снять там вроде бак снимать нада и на подъёмнике но во дворе с этим проблемно.. гдето было вроде люк делают под задним сидением но я незнаю где тему найти эту.. с фотками даже было..
p.s. сегодня работать нельзя а я на работу ездил.. может експы так конкретно воспринимают это.. он вообще у меня по выходным и поутрам нехочет ездить..
Форд эксплорер 2 1996 г автомат 4 литра
Последнее редактирование модератором: