Expedition 1 Заводится и сразу глохнет.

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#61
На холостых мотор все время с перебоями работает, или только после холодного запуска?
 
6
0
Калуга
#62
На холостых мотор все время с перебоями работает, или только после холодного запуска?
С падением оборотов, т.е. с прогревом, мотор начинает работать с перебоями. Грубо говоря, на 1000 он работает ровно, а на холостых 700 работает, как будто пропуски есть.
Сегодня завел с утра - завелся сразу с первого раза.
Предыстория: вчера прочистил все контакты на управляющих датчиках проникающей смазкой для контактов, кроме ДатчикаТемпературыОхлаждающейЖидкости. Так же, залез в Регулятор Давления Топлива - снял вакуумную трубку и нанес внутрь регулятора силиконовой смазки.
Может он всё-таки дурит?! В принципе, что гадать, нужно ехать мерить. Только беда в том, что новый не оригинал PR61 сейчас стоит 8000 руб. А буквально 3 недели назад 1500 руб. (
 

1234567890

Участник
106
6
614000, Пермь, Шоссе Космонавтов, 368 а
#63
Сообщаю - в моем случае причиной был датчик ХХ (поворотная заслонка CX1867).
После замены заводится сразу.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#64
Поправлю, это не датчик, это регулятор холостого хода.
 

Mafia

Участник
63
17
Севастополь
#65
У меня сейчас похожий глюк - на холодную заводится с пол тыка пока тепло, на морозе с 4-5 раза, и работает как на 3х-4х цилиндрах - чих - пых, по оборотам 400-500, после 20-30 сек резко добавляет оборотов до 2000 и сразу сбрасывает до положенных 900 и работает ровно. На ходу при тапке больше 4000об не насыпает, если педаль приотпустить то докручивает до 4500-4700, как будто не хватает бенза. Ошибка - бедная смесь по обеим головам, все трубки во впуске проверил, подсосов нет, давление в рампе 2.2 (а какое нома???) Куда дальше смотреть? Бензонасос? Катализаторы? F-150 2001гв
 
Последнее редактирование модератором:

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#66
Фильтр топливный в первую очередь. Можно отстегнуть прямую магистраль и проверить как насос качает.
 

Mafia

Участник
63
17
Севастополь
#67
Фильтр поменял воздушный и топливный, тоже самое. Насос качает, как его проверить? машина едет, с низов вполне бодро, а верхов нет. И тяги нет - если загруженый или в гору едеш то выше 4к обороты не поднимаются как не дави, и скорость выше 120 можно развить только с горки.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#68
Отсоедини магистраль с рампы одень шланг засунь в баклашку, нормальный насос должен хорошим напопором, быстро, меньше минуты набрать пятилитровку. Точно не знаю, на наших машинках 2,2 кажется мало. А может с форсунками проблема. . .
 

Bacs

Участник
0
1
Mcк
#69
У меня такая же тема, на холодную заводится, обороты более 1000, работает секунды 3 и обороты медленно падают до 500, далее если не помочь педалью газа, глохнет. Если чуть педалью помочь не заглохнуть, то через 5-10 сек обороты стабилизируются около 1000 и далее все окей.
Бензонасос менял в сборе, клапан ХХ тоже заменил (после замены работа ДВС в целом стала лучше, обороты ХХ стабильны - около 700), но холодный запуск проходит так же! Уже купил свечи, осталось их заменить.
 

Олег636

Новичок
2
0
Больше из Москвы
#70
Похоже, у многих эта проблема!
Расскажу о своей вариации:
Заглох на ходу, бензин в баке около 30 литров. Прижался к обочине, схватывает, через секунду - полторы глохнет. И так все время. Поменял фильтр, насос-эффекта 0 Замерил давление в рампе-4 атм. Держится.
Проверил все Предохранители и реле-все целы. А машин не работает... Чек светится один-Р0446, кажись... Клапан вентиляции бака.
На сигналу не похоже-обороты постепенно падают. Кач педалью газа не помогает
Куда рыть дальше?
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#71
Попробуйте с открытым бензобаком! У вас возможно Фильтр адсорбер виной!
 

Егор1

Участник
0
2
Нефтеюганск
#73
Всем доброго времени суток! Ситуация следующая, заводится и через 5сек. глохнет, вторая попытка заводится и сразу глохнет, третья попытка заводится и работает как всегда. давление по бензонасосу замерил всё ОК, фильтр топливный поменял, проблема не уходит. Если ехать на бензине то машину как будто кто- то за жопу держит, плюс коробка переключается с рывками. Включаешь газ всё пропадает, едет как положено и без рывков в коробке. Самы простой сканер ни каких ошибок не выдаёт. Что за чудеса....???
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#74
Давление топлива в рампе какое?
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
325
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#76
Норма у всех разная. Пусть циферки назовет.:!:
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#79
Все первые из симптомов (глохнет на прогревочных оборотах, при подгазовке не глохнет, прогретая работает более-менее) - симптомы IAC (он же КХХ, он же шаговый моторчик холостого хода).
Второй вариант - недостаточное давление топлива в рампе если холостой ход нестабилен всё время и есть симптомы потери мощности. Я бы снял фильтр и бензонасос и посмотрел. В бензонасос можно подуть в отверстия. Если в одно продувается, а в другое нет - хорошо. Если в обе стороны дуется - бензонасос готовится уйти в Верхнюю Тундру. Но плохое давление топлива обычно проявляется на оборотах выше 1000.
 

Егор1

Участник
0
2
Нефтеюганск
#80
Все первые из симптомов (глохнет на прогревочных оборотах, при подгазовке не глохнет, прогретая работает более-менее) - симптомы IAC (он же КХХ, он же шаговый моторчик холостого хода).
Второй вариант - недостаточное давление топлива в рампе если холостой ход нестабилен всё время и есть симптомы потери мощности. Я бы снял фильтр и бензонасос и посмотрел. В бензонасос можно подуть в отверстия. Если в одно продувается, а в другое нет - хорошо. Если в обе стороны дуется - бензонасос готовится уйти в Верхнюю Тундру. Но плохое давление топлива обычно проявляется на оборотах выше 1000.
"симптомы IAC (он же КХХ, он же шаговый моторчик холостого хода)." он как то чистится, моется или только замена?