Добрый день,
Машина дурит, а именно:
После простоя часов 5-7 перестаёт нормально заводится.
По действиям:
- Сажусь в авто, за бортом -12 или -5 или -32, или +20 (гараж) - пофигу.
- Ключ в замок, поворачиваю на зажигание, реле щёлкает, насос гудит.
- зажигание: стартер крутит бодро, (аккум.катушки свечи в норме - новые сам менял ничего не сломал, всё оригинал), схватывает движок, ЗАВОДИТСЯ и в этот момент обороты поднимаются не как обычно до 1600 и плавно до 1000 опускаются, а до 1100и затем обороты опускаются до 500 и машина глохнет (всё это занимет секунд 7).
- Если в момент заводки "помочь машине" и нажать чуток педаль газа, то машина работает, на 1000- 1500 оборотов (выше тоже педалью можно крутнуть до 5000-6000 тянет, но насиловать машину не хочу). Отпускаешь педаль на елепрогретой - обороты падают, глохнет.
- Если с нажатой педалью газа нагреть движок, то машина на 500 оборотах может поработать, включаются передачи нормально, дополнительные потребители работают, но тускло и вяло (не хватает гене оборотов). Потом проехавшись немного и заглушив машину, попробовал завести снова - заводится НОРМАЛЬНО, холостые 700, ничего не мерцает, машина работает ка раньше.
- Что заметил помимо: ТЕМПЕРАТУРА ОЖ на прогретой машине 1/4 от шкалы, а не 1/2 как раньше (заказал термостат, копейки стоит всёравно неплохо поменять, уровень ОЖ в норме, полбачка), печки грееют холоднее чем раньше, как если сравнить сентябрь Сочи с августом в Ташкенте.
- Если прогретую оставить на морозе на 2 часа (на тренеровку сходить к примеру), то потом заводится НОРМАЛЬНО, тянет, не тупит, всё работает ровно.
При всём замеченном выше движок на разгон не тупит, вакумные магистрали не подсасывают, троения нет вообще, движка шепчет. Если включить ВСЕ потребители тока на прогретом - напряжение не проседает.
Я сам лично уже потерялся что копать (подсознательно грешу на датчики), в субботу поменяю топливный фильтр (тот что на раме, пора бы уже), поменяю термостат, попробую завестись и поковыляю на сервис (прогрею второй раз с педалью газа если не заведётся после смены фильтра), пусть почитают ошибки, поковыряются. Потом отпишу что наковыряли - в назидание потомкам.
Прошу дельтся мнениями относительно того - что может быть с бегемотом., вдруг у кого было также?
Машина дурит, а именно:
После простоя часов 5-7 перестаёт нормально заводится.
По действиям:
- Сажусь в авто, за бортом -12 или -5 или -32, или +20 (гараж) - пофигу.
- Ключ в замок, поворачиваю на зажигание, реле щёлкает, насос гудит.
- зажигание: стартер крутит бодро, (аккум.катушки свечи в норме - новые сам менял ничего не сломал, всё оригинал), схватывает движок, ЗАВОДИТСЯ и в этот момент обороты поднимаются не как обычно до 1600 и плавно до 1000 опускаются, а до 1100и затем обороты опускаются до 500 и машина глохнет (всё это занимет секунд 7).
- Если в момент заводки "помочь машине" и нажать чуток педаль газа, то машина работает, на 1000- 1500 оборотов (выше тоже педалью можно крутнуть до 5000-6000 тянет, но насиловать машину не хочу). Отпускаешь педаль на елепрогретой - обороты падают, глохнет.
- Если с нажатой педалью газа нагреть движок, то машина на 500 оборотах может поработать, включаются передачи нормально, дополнительные потребители работают, но тускло и вяло (не хватает гене оборотов). Потом проехавшись немного и заглушив машину, попробовал завести снова - заводится НОРМАЛЬНО, холостые 700, ничего не мерцает, машина работает ка раньше.
- Что заметил помимо: ТЕМПЕРАТУРА ОЖ на прогретой машине 1/4 от шкалы, а не 1/2 как раньше (заказал термостат, копейки стоит всёравно неплохо поменять, уровень ОЖ в норме, полбачка), печки грееют холоднее чем раньше, как если сравнить сентябрь Сочи с августом в Ташкенте.
- Если прогретую оставить на морозе на 2 часа (на тренеровку сходить к примеру), то потом заводится НОРМАЛЬНО, тянет, не тупит, всё работает ровно.
При всём замеченном выше движок на разгон не тупит, вакумные магистрали не подсасывают, троения нет вообще, движка шепчет. Если включить ВСЕ потребители тока на прогретом - напряжение не проседает.
Я сам лично уже потерялся что копать (подсознательно грешу на датчики), в субботу поменяю топливный фильтр (тот что на раме, пора бы уже), поменяю термостат, попробую завестись и поковыляю на сервис (прогрею второй раз с педалью газа если не заведётся после смены фильтра), пусть почитают ошибки, поковыряются. Потом отпишу что наковыряли - в назидание потомкам.
Прошу дельтся мнениями относительно того - что может быть с бегемотом., вдруг у кого было также?