спасибо братцы за рекомендации, починил я вчера своего ЗиЛка, проблема была в бензонасосе, стары был мертвый, причина выхода из строя как я предполагаю слетевшая сеточка, купил корейский один в один Мазда-Форд, 1700 рублей, по всей видимости насос я менял первый раз, так как фишки все задубевшие ни разу не снимались, в связи с чем на трех фишках отломались крепления, бак снимали на подъемнике дважды, так как перестал работать уровень топлива, проблему так и не побороли, насос вытаскивали на весу, после замены машина оживилась, обороты на холостом стали 600, раньше были 450-500, не знал в чем проблема, еще поменял клеммы на аккумуляторе, поставил бампер передний после покраски, поменял лямбда зонд задний правый, официалы определили на ТО, чек так и не погас.
Работы выполнял сам в сервизе у товарищей на свободном подъёмнике...
Чет как то сумбурно все написал...
два вопроса что делать с катализаторами, почему замена лямбды не помогла?
почему пропал уровень топлива?