Expedition 2 Заводится и глохнет

priorovod

Активный участник
351
34
Москва
#21
Вроде бак снимать не надо. Достаточно из салона перекрыть подачу топлива и подлезть сзади снизу со стороны водителя. На ютубе есть видео.
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#22
Как вариант - опять сдох блок управления бензонасосом (т.к. недавно менял, то возможен заводской брак)
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#23
Я бы в такой ситуации отогнал бы на хорошую диагностику. Лучше к официалам. Думаю, что проблему быстрее удастся забороть, чем тыкаться по всем узлам наугад.
Но это лично моё мнение. А хобби у людей бывают разные. )))
 
9
1
Иркутск
#24
был я у офицалов у нас в Иркутске оставили неоднозначное впечатление.... ватокаты, ценник конь даже с учетом скидки в 25%, запчастей нет даже в Белокаменной, ждать месяц - два из за океана... ДТП недавно был с грузовика прилетела упаковка пеноплекса в левый угол, так насчитали за бампер передний 60 тр, фара 29 тр, туманка 9 тр, лямда отказала по сканеру нашли, искали 1,5 часа, поменять им некогда, приезжайте через неделю, короче сервиз ни о чем

Добавлено через 3 минуты
вот на счет блок управления бензонасосом та же есть сомнения, брал в Москве с разбора за 5 тр, на вид как новый, с моим номер отличается отличаются, может быть дело в этом, хотя как поменял месяц работал без проблем
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#25
После того как заведеться, как глохнет, просто как зажигание выключил или троит захлебывается колбасит?
 
9
1
Иркутск
#26
последний раз позавчера вообще отказался заводиться, до этого пару раз заводился поработает с полминуты обороты 500 и сам глохнет, или заведется до газа дотронешься обороты на месте те же 500 и глохнет, заводил я его без блока управления бензонасосом, на предохранителях
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#27
Я не говорю, что дилерский сервис это лучший. В плане ремонтов туда лучше не ездить. Всё что умеют, это чинить агрегатно. Но вот сканер, а вернее прога у них должна быть лучшая. Если б не видел эту программу в действии, то не советовал бы ехать к официалам. Ремонтироваться нужно, конечно, где больше нравится. Но так хотя бы правильный диагноз можно узнать.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#29
На бензонасос не похоже, при отключении б/н на топливе которое в рампе осталось еще пару секунд бы чихал троил.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#30
Сделай ревизию блока предохранителей. Возможно потребуется пропайка ножки контакта на реле насоса. Все этапы разборки фоткай. И не потеряй маленькие клемы из блока.
З.ы. жужжания из блока предохранителей нет?
 
9
1
Иркутск
#31
спасибо братцы за рекомендации, починил я вчера своего ЗиЛка, проблема была в бензонасосе, стары был мертвый, причина выхода из строя как я предполагаю слетевшая сеточка, купил корейский один в один Мазда-Форд, 1700 рублей, по всей видимости насос я менял первый раз, так как фишки все задубевшие ни разу не снимались, в связи с чем на трех фишках отломались крепления, бак снимали на подъемнике дважды, так как перестал работать уровень топлива, проблему так и не побороли, насос вытаскивали на весу, после замены машина оживилась, обороты на холостом стали 600, раньше были 450-500, не знал в чем проблема, еще поменял клеммы на аккумуляторе, поставил бампер передний после покраски, поменял лямбда зонд задний правый, официалы определили на ТО, чек так и не погас.
Работы выполнял сам в сервизе у товарищей на свободном подъёмнике...
Чет как то сумбурно все написал...

два вопроса что делать с катализаторами, почему замена лямбды не помогла?
почему пропал уровень топлива?
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#32
Для информации по проблеме
Я ее победил,
в блоке предохранителей есть впаянные релюшки ,одна из которых на бензонасос.
у одной ножки на релюшке выгорел контакт в плате, пропаял контакт и все машина не глохла больше.
 

ALex2003

Участник
316
15
Lincoln navigator 2003
Москва
#33
Помогите пожалуйста решить проблему, машина заводится поработает пол минуты на холостом ходу и глохнет сама или сразу после нажатия на газ, после завести невозможно, предохранители все целые, до этого менял форсунки, свечи, катушки, модуль управления бензонасосом, так как мой сгнил, месяц машин радовал, расход стал город 19, трасса 15, и вдруг внезапно встал, что может быть?
Где находится модуль управления безонасосом?
Сообщение автоматически объединено:

Бензонасос или работает или нет. Если уж запустился, то работает. Третьего состояния у него не бывает. Насчёт контактов тоже сомнительно, что они прям как таймер разъединяют цепь. Пошевелить их никогда, конечно, лишним не будет. Но если глохнет каждый раз с одним и тем же интервалом, то дело, как мне кажется, не в контактах и фишках. Я бы предположил, что сигналка мозг выносит. У меня такой же алгоритм если сигналку не отключать. Полминуты работает и глохнет. Или датчик какой-то. Хорошо бы сканер подключить, может он прояснит ситуацию.

Добавлено через 16 минут


Жигулёвский Бош у меня стоит уже года 3, а значит накатал я с ним минимум 150 тыс. Подходит как родной, никаких фишек перепаивать не надо. Бош он и в Африке Бош. Подбирать надо по производительности.
Можно уточнить какой именно насос